3 голосов, 4.3 avg 47 Деятельность музыкального руководителя в рамках Федерального государственного образовательного стандарта в ДОУ Введите ваши данные для получения именного сертификата. (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Для старших дошкольников, обучающихся по программе ‘Ритмическая мозаика’ А. И. Бурениной, музыка для движения по объему не должна превышать… От 5 до 6 минут От 1,5 до 2 минут От 4 до 5 минут От 3 до 4 минут 2 / 15 Структура занятий по программе «Путешествие в страну хореографию» А. А. Матяшиной не включает в себя… Партерную пластику Вокальные упражнения Музыкальноритмические игры Ритмическу гимнастику 3 / 15 Какова предельная наполняемость разновозрастных групп компенсирующей или комбинированной направленности для детей от 3 лет и старше, учитывая анатомические и физиологические особенности каждой возрастной группы? 15 человек 8 человек 10 человек 12 человек 4 / 15 Программа ‘Элементарное музицирование с дошкольниками’, разработанная Т. Э. Тютюнниковой, основана на системе… К. Орфа О. Т. Леонтьевой Л. А. Баренбойм И. В. Афанасьева 5 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Вызывают зрительное напряжение. Требуют спокойной, медленной музыки Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Допускают использование только определенных музыкальных инструментов 6 / 15 На что направлено дошкольное образование? Развитие творческих навыков для использования в повседневной жизни Взаимодействие детей с взрослыми для их социализации Организация учебного процесса с оценкой знаний детей Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста 7 / 15 Какие из перечисленных музыкальных навыков не являются обязательными для детей в возрасте 5-6 лет? Исполнять пляски, творчески использовать знакомые элементы Отмечать движениями сложный ритмический рисунок Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки Согласовывать движения с музыкой 8 / 15 Подход, согласно методике Карла Орфа, направлен на… развитие художественных способностей детей улучшение контакта с собой и миром развитие музыкального восприятия и интереса к музыке развитие вокальных способностей детей 9 / 15 Какой из перечисленных методов восприятия, связан с воздействием самой музыки на эстетическое чувство ребёнка в процессе прослушивания им музыкальных произведений? Наглядно-слуховой Художественно-практический Практический метод Наглядно-зрительный 10 / 15 Программа «Гармония», авторами которой являются К. В. Тарасова, Т. В. Нестеренко и Т. Г. Рубан, включает в себя следующие виды музыкальной деятельности: (Выберите верные ответы) музыкальное движение; музыкальные игры-драматизации. слушание музыки; физическое развитие; 11 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Интегрированное занятие Музыкальная тренировка Музыкальная игра Музыкальное занятие 12 / 15 В зависимости от содержания, музыкальные занятия могут быть… индивидуальные типовые интегрированные комплексные 13 / 15 Один из ключевых принципов музыкального образования в программе «Ладушки», разработанной И. Новоскольцевой и И. Каплуновой, это … принцип преемственности: обучение строится с учетом последовательности и постепенности в освоении музыкальных навыков, обеспечивая непрерывность развития. принцип ограниченности: развитие музыкальности ребенка происходит с ограниченным взаимодействием с другими видами художественно-эстетической деятельности, не уделяя должного внимания их взаимосвязи и взаимовлиянию. принцип партнерства: в процессе обучения акцент делается на сотрудничестве между педагогом и учащимися, создавая атмосферу взаимного уважения и поддержки. принцип интеграции: развитие музыкальности ребенка осуществляется в тесной взаимосвязи с другими видами художественно-эстетической деятельности. 14 / 15 Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), содержание программы должно отражать аспекты… всестороннего развития: Программа должна способствовать развитию физических и психических качеств ребенка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности. системы отношений: Программа должна формировать у ребенка позитивное отношение к миру, к другим людям и к самому себе. оздоровления: Программа должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. поддержки семьи: Программа должна предоставлять психолого-педагогическую поддержку семье, помогая родителям в воспитании и развитии ребенка 15 / 15 Одной из целей, для которой формируется музыкальная развивающая предметно-пространственная среда, является проведение фронтальных занятий демонстрация музыкальных игр и инструментов организация творческого музицирования дошкольников организация игровой деятельности детей Your score is Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв