3 голосов, 4.7 в среднем 160 Основы музыкального воспитания детей в ДОУ Этот тест охватывает основы музыкального образования детей дошкольного возраста. Он предназначен для проверки знаний основных принципов и методов, используемых в музыкальном воспитании дошкольников. Введите ваши данные для получения именного сертификата (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Что является основной целью музыкального воспитания у дошкольников? Улучшение слуховой памяти и музыкального слуха Развитие моторики и координации движений Формирование основ музыкальной и общей культуры Развитие творческих способностей и фантазии 2 / 15 Какие компоненты включает формирование основ музыкальной культуры у дошкольников? Знание истории музыки и композиторов Понимание музыкальных жанров и стилей Умение читать ноты и играть на инструменте Знание музыкальных инструментов и их звучания 3 / 15 Какие аспекты личности развиваются через музыкальное воспитание у дошкольников? Социальные навыки и коммуникативные способности Духовное становление и развитие Логическое мышление и аналитические способности Физическая выносливость и координация движений 4 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная игра Интегрированное занятие Музыкальное занятие Музыкальная тренировка 5 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? В возрасте полугода В возрасте одного года С пяти лет В три года 6 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Сенсорика Интуиция Перцепция Эмпатия 7 / 15 Какие из перечисленных музыкальных навыков не являются обязательными для детей в возрасте 5-6 лет? Отмечать движениями сложный ритмический рисунок Согласовывать движения с музыкой Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки Исполнять пляски, творчески использовать знакомые элементы 8 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Допускают использование только определенных музыкальных инструментов Требуют спокойной, медленной музыки Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Вызывают зрительное напряжение. 9 / 15 Какие принципы лежат в основе системы музыкально-ритмического воспитания Эмиля Жака-Далькроза? Использование только вокальной музыки, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование музыки разных культур Упор на развитие физической координации и гибкости через сложные хореографические композиции, использование музыки с сильным ритмическим акцентом Всеобщность обучения ритмике, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование западноевропейской музыки Акцент на развитии слуха и музыкальной памяти через имитацию звуков и интонаций, использование музыки разных жанров и культур 10 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому 11 / 15 Какие методы и приемы музыкального воспитания дошкольников можно выделить исходя из специфики основных задач музыкального воспитания дошкольников? Репетитивный, ассоциативный, эмоциональный и интуитивный методы Наглядный, словесный, практический и проблемный методы Имитационный, игровой, творческий и аналитический методы Индивидуальный, групповой, коллективный и массовый методы 12 / 15 Какой вид музыкальной деятельности включает в себя передачу содержания музыки, её характера и образов через движение? Хореография Композиция Вокал Инструментальное исполнение 13 / 15 Какой метод в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста имеет ведущее значение и основывается на исполнении музыкальных произведений педагогом или использовании технических средств? Эмоциональный метод Словесный метод Наглядный метод Практический метод 14 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Ритмическое чувство Тоновое выражение Певческая дикция Голосовое моделирование 15 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Музыкальная грамотность Гармоническое мышление Музыкально-слуховое представление Музыкально-ритмическое чувство Ваша оценка Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв