5 голосов, 4.6 avg 74 Особенности развития музыкальных навыков у дошкольников Введите ваши данные для получения именного сертификата. (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Ритмическое чувство Певческая дикция Тоновое выражение Голосовое моделирование 2 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Вызывают зрительное напряжение. Требуют спокойной, медленной музыки Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Допускают использование только определенных музыкальных инструментов 3 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная игра Музыкальное занятие Музыкальная тренировка Интегрированное занятие 4 / 15 Что такое ритмодекламация? Синхронное произнесение текста группой исполнителей в заданном ритме Чтение ритмических текстов поочередно изменяя тембр и высоту голоса Произнесение текста в ускоренном темпе с учётом слоговой структуры Выразительное чтение стихотворения с соблюдением ритма и интонации 5 / 15 Какая задача не относится к основным целям музыкального воспитания и развития ребенка в дошкольном возрасте? Задача, связанная с вхождением ребенка в мир музыки Охрана жизни и укрепление здоровья дошкольника Развитие опыта восприятия музыкальных произведений Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников 6 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Гармоническое мышление Музыкально-слуховое представление Музыкальная грамотность Музыкально-ритмическое чувство 7 / 15 Какой возраст, как правило, является подходящим для начала обучения детей воспроизведению ритмического рисунка мелодии с помощью хлопков, притопов и музыкальных инструментов? С 5 лет С 1 года С 2 лет С 8 лет 8 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? С пяти лет В возрасте одного года В три года В возрасте полугода 9 / 15 Что называется способностью активного двигательного переживания музыки? Чувство ритма Ритмическая выразительность Музыкальная импровизация Гармоническое восприятие 10 / 15 Что НЕ развивается у детей при взаимодействии с примарными инструментами? тембровый слух фонематический слух тонкость восприятия музыкальность 11 / 15 Что является основной целью ритмодекламации? Улучшение памяти и способности к запоминанию текстов Развитие актерского мастерства Улучшение физической координации и ритмической точности Развитие музыкального слуха 12 / 15 Какой из перечисленных методов обучения музыкально-ритмическим движениям задействует одновременно слуховой и наглядно-зрительный анализаторы? наглядный метод ритмический метод практический метод словесный метод 13 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. 14 / 15 Как называется процесс формирования музыкальных способностей ребенка в результате активной музыкальной деятельности? Эмоциональное развитие Музыкальное воспитание Художественное восприятие Эстетическое образование 15 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Перцепция Эмпатия Сенсорика Интуиция Your score is Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв