2 голосов, 4.5 в среднем 31 Основы музыкального воспитания детей в ДОУ Этот тест охватывает основы музыкального образования детей дошкольного возраста. Он предназначен для проверки знаний основных принципов и методов, используемых в музыкальном воспитании дошкольников. Введите ваши данные для получения именного сертификата (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. 2 / 15 Какой метод в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста имеет ведущее значение и основывается на исполнении музыкальных произведений педагогом или использовании технических средств? Словесный метод Практический метод Наглядный метод Эмоциональный метод 3 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Требуют спокойной, медленной музыки Вызывают зрительное напряжение. Допускают использование только определенных музыкальных инструментов 4 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Перцепция Эмпатия Интуиция Сенсорика 5 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Певческая дикция Ритмическое чувство Голосовое моделирование Тоновое выражение 6 / 15 Что является основной целью музыкального воспитания у дошкольников? Формирование основ музыкальной и общей культуры Развитие творческих способностей и фантазии Развитие моторики и координации движений Улучшение слуховой памяти и музыкального слуха 7 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная тренировка Музыкальное занятие Музыкальная игра Интегрированное занятие 8 / 15 Какой вид музыкальной деятельности включает в себя передачу содержания музыки, её характера и образов через движение? Инструментальное исполнение Вокал Композиция Хореография 9 / 15 Какие методы и приемы музыкального воспитания дошкольников можно выделить исходя из специфики основных задач музыкального воспитания дошкольников? Имитационный, игровой, творческий и аналитический методы Репетитивный, ассоциативный, эмоциональный и интуитивный методы Индивидуальный, групповой, коллективный и массовый методы Наглядный, словесный, практический и проблемный методы 10 / 15 Какие принципы лежат в основе системы музыкально-ритмического воспитания Эмиля Жака-Далькроза? Использование только вокальной музыки, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование музыки разных культур Всеобщность обучения ритмике, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование западноевропейской музыки Акцент на развитии слуха и музыкальной памяти через имитацию звуков и интонаций, использование музыки разных жанров и культур Упор на развитие физической координации и гибкости через сложные хореографические композиции, использование музыки с сильным ритмическим акцентом 11 / 15 Какие компоненты включает формирование основ музыкальной культуры у дошкольников? Умение читать ноты и играть на инструменте Знание истории музыки и композиторов Понимание музыкальных жанров и стилей Знание музыкальных инструментов и их звучания 12 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Музыкальная грамотность Музыкально-слуховое представление Музыкально-ритмическое чувство Гармоническое мышление 13 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? В возрасте полугода В возрасте одного года В три года С пяти лет 14 / 15 Какие аспекты личности развиваются через музыкальное воспитание у дошкольников? Духовное становление и развитие Логическое мышление и аналитические способности Физическая выносливость и координация движений Социальные навыки и коммуникативные способности 15 / 15 Какие из перечисленных музыкальных навыков не являются обязательными для детей в возрасте 5-6 лет? Отмечать движениями сложный ритмический рисунок Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки Исполнять пляски, творчески использовать знакомые элементы Согласовывать движения с музыкой Ваша оценка Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв