3 голосов, 4.7 avg 162 Основы музыкального воспитания детей в ДОУ Этот тест охватывает основы музыкального образования детей дошкольного возраста. Он предназначен для проверки знаний основных принципов и методов, используемых в музыкальном воспитании дошкольников. Введите ваши данные для получения именного сертификата (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Какие аспекты личности развиваются через музыкальное воспитание у дошкольников? Духовное становление и развитие Физическая выносливость и координация движений Социальные навыки и коммуникативные способности Логическое мышление и аналитические способности 2 / 15 Какой метод в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста имеет ведущее значение и основывается на исполнении музыкальных произведений педагогом или использовании технических средств? Эмоциональный метод Наглядный метод Практический метод Словесный метод 3 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная тренировка Интегрированное занятие Музыкальное занятие Музыкальная игра 4 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Музыкально-слуховое представление Музыкальная грамотность Гармоническое мышление Музыкально-ритмическое чувство 5 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? С пяти лет В возрасте одного года В возрасте полугода В три года 6 / 15 Какие из перечисленных музыкальных навыков не являются обязательными для детей в возрасте 5-6 лет? Согласовывать движения с музыкой Исполнять пляски, творчески использовать знакомые элементы Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки Отмечать движениями сложный ритмический рисунок 7 / 15 Что является основной целью музыкального воспитания у дошкольников? Развитие моторики и координации движений Улучшение слуховой памяти и музыкального слуха Развитие творческих способностей и фантазии Формирование основ музыкальной и общей культуры 8 / 15 Какой вид музыкальной деятельности включает в себя передачу содержания музыки, её характера и образов через движение? Вокал Композиция Хореография Инструментальное исполнение 9 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. 10 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Сенсорика Интуиция Перцепция Эмпатия 11 / 15 Какие принципы лежат в основе системы музыкально-ритмического воспитания Эмиля Жака-Далькроза? Упор на развитие физической координации и гибкости через сложные хореографические композиции, использование музыки с сильным ритмическим акцентом Акцент на развитии слуха и музыкальной памяти через имитацию звуков и интонаций, использование музыки разных жанров и культур Использование только вокальной музыки, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование музыки разных культур Всеобщность обучения ритмике, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование западноевропейской музыки 12 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Голосовое моделирование Ритмическое чувство Тоновое выражение Певческая дикция 13 / 15 Какие методы и приемы музыкального воспитания дошкольников можно выделить исходя из специфики основных задач музыкального воспитания дошкольников? Имитационный, игровой, творческий и аналитический методы Индивидуальный, групповой, коллективный и массовый методы Наглядный, словесный, практический и проблемный методы Репетитивный, ассоциативный, эмоциональный и интуитивный методы 14 / 15 Какие компоненты включает формирование основ музыкальной культуры у дошкольников? Знание истории музыки и композиторов Умение читать ноты и играть на инструменте Понимание музыкальных жанров и стилей Знание музыкальных инструментов и их звучания 15 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Требуют спокойной, медленной музыки Вызывают зрительное напряжение. Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Допускают использование только определенных музыкальных инструментов Your score is Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв