3 голосов, 4.7 avg 171 Основы музыкального воспитания детей в ДОУ Этот тест охватывает основы музыкального образования детей дошкольного возраста. Он предназначен для проверки знаний основных принципов и методов, используемых в музыкальном воспитании дошкольников. Введите ваши данные для получения именного сертификата (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? В возрасте полугода В возрасте одного года С пяти лет В три года 2 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная тренировка Музыкальное занятие Интегрированное занятие Музыкальная игра 3 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. 4 / 15 Какой метод в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста имеет ведущее значение и основывается на исполнении музыкальных произведений педагогом или использовании технических средств? Практический метод Эмоциональный метод Словесный метод Наглядный метод 5 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Тоновое выражение Голосовое моделирование Певческая дикция Ритмическое чувство 6 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Музыкально-слуховое представление Музыкальная грамотность Гармоническое мышление Музыкально-ритмическое чувство 7 / 15 Какие методы и приемы музыкального воспитания дошкольников можно выделить исходя из специфики основных задач музыкального воспитания дошкольников? Наглядный, словесный, практический и проблемный методы Репетитивный, ассоциативный, эмоциональный и интуитивный методы Индивидуальный, групповой, коллективный и массовый методы Имитационный, игровой, творческий и аналитический методы 8 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Допускают использование только определенных музыкальных инструментов Предполагают значительную слуховую сосредоточенность Вызывают зрительное напряжение. Требуют спокойной, медленной музыки 9 / 15 Какие компоненты включает формирование основ музыкальной культуры у дошкольников? Понимание музыкальных жанров и стилей Знание музыкальных инструментов и их звучания Знание истории музыки и композиторов Умение читать ноты и играть на инструменте 10 / 15 Какие из перечисленных музыкальных навыков не являются обязательными для детей в возрасте 5-6 лет? Исполнять пляски, творчески использовать знакомые элементы Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки Согласовывать движения с музыкой Отмечать движениями сложный ритмический рисунок 11 / 15 Какой вид музыкальной деятельности включает в себя передачу содержания музыки, её характера и образов через движение? Композиция Вокал Инструментальное исполнение Хореография 12 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Интуиция Перцепция Сенсорика Эмпатия 13 / 15 Какие аспекты личности развиваются через музыкальное воспитание у дошкольников? Физическая выносливость и координация движений Духовное становление и развитие Социальные навыки и коммуникативные способности Логическое мышление и аналитические способности 14 / 15 Какие принципы лежат в основе системы музыкально-ритмического воспитания Эмиля Жака-Далькроза? Акцент на развитии слуха и музыкальной памяти через имитацию звуков и интонаций, использование музыки разных жанров и культур Упор на развитие физической координации и гибкости через сложные хореографические композиции, использование музыки с сильным ритмическим акцентом Всеобщность обучения ритмике, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование западноевропейской музыки Использование только вокальной музыки, активизация воображения и выражение себя в движении, систематичность занятий, использование музыки разных культур 15 / 15 Что является основной целью музыкального воспитания у дошкольников? Развитие творческих способностей и фантазии Развитие моторики и координации движений Формирование основ музыкальной и общей культуры Улучшение слуховой памяти и музыкального слуха Your score is Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв