5 голосов, 4.6 в среднем
10

Особенности развития музыкальных навыков у дошкольников

Введите ваши данные для получения именного сертификата.

(При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали)

1 / 15

Что НЕ развивается у детей при взаимодействии с примарными инструментами?

2 / 15

Какой из перечисленных методов обучения музыкально-ритмическим движениям задействует одновременно слуховой и наглядно-зрительный анализаторы?

3 / 15

Что является основной целью ритмодекламации?

4 / 15

Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр?

5 / 15

Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения?

6 / 15

Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение?

7 / 15

В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений?

8 / 15

Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств?

9 / 15

Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей?

10 / 15

Какая задача не относится к основным целям музыкального воспитания и развития ребенка в дошкольном возрасте?

11 / 15

Что называется способностью активного двигательного переживания музыки?

12 / 15

Как называется процесс формирования музыкальных способностей ребенка в результате активной музыкальной деятельности?

13 / 15

Какой возраст, как правило, является подходящим для начала обучения детей воспроизведению ритмического рисунка мелодии с помощью хлопков, притопов и музыкальных инструментов?

14 / 15

Что такое ритмодекламация?

15 / 15

Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы?

Ваша оценка

0%

Выход

Спасибо за отзыв!