5 голосов, 4.6 avg 72 Особенности развития музыкальных навыков у дошкольников Введите ваши данные для получения именного сертификата. (При успешном прохождении теста, документ придёт вам на почту, которую вы указали) 1 / 15 Что подразумевается под понятием «слуховая наглядность» в контексте музыкального обучения детей? Прослушивание музыки ребенком, как специальное, так и во время исполнения им песен и музыкально-ритмических движений. Упражнения на координацию движений с музыкальным сопровождением. Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому Изучение теоретических аспектов музыки без практического прослушивания и исполнения. 2 / 15 Какая задача не относится к основным целям музыкального воспитания и развития ребенка в дошкольном возрасте? Задача, связанная с вхождением ребенка в мир музыки Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников Развитие опыта восприятия музыкальных произведений Охрана жизни и укрепление здоровья дошкольника 3 / 15 Что называется способностью активного двигательного переживания музыки? Музыкальная импровизация Ритмическая выразительность Гармоническое восприятие Чувство ритма 4 / 15 Какой возраст, как правило, является подходящим для начала обучения детей воспроизведению ритмического рисунка мелодии с помощью хлопков, притопов и музыкальных инструментов? С 5 лет С 1 года С 2 лет С 8 лет 5 / 15 Какие особенности характерны для музыкально-дидактических игр? Требуют спокойной, медленной музыки Вызывают зрительное напряжение. Допускают использование только определенных музыкальных инструментов Предполагают значительную слуховую сосредоточенность 6 / 15 В каком возрасте ребенок проявляет готовность к активному запоминанию музыки, увеличивается его интерес к внимательному прослушиванию и различению музыкальных произведений? С пяти лет В возрасте одного года В возрасте полугода В три года 7 / 15 Что НЕ развивается у детей при взаимодействии с примарными инструментами? тонкость восприятия фонематический слух тембровый слух музыкальность 8 / 15 Как называется чувственное восприятие и отражение вещей в сознании через органы чувств? Перцепция Интуиция Сенсорика Эмпатия 9 / 15 Какое из следующих понятий наиболее точно описывает способность активно переживать музыку в движении и эмоционально воспроизводить ее характер и настроение? Музыкально-слуховое представление Музыкально-ритмическое чувство Музыкальная грамотность Гармоническое мышление 10 / 15 Что такое ритмодекламация? Синхронное произнесение текста группой исполнителей в заданном ритме Выразительное чтение стихотворения с соблюдением ритма и интонации Чтение ритмических текстов поочередно изменяя тембр и высоту голоса Произнесение текста в ускоренном темпе с учётом слоговой структуры 11 / 15 Как называется художественно-педагогический процесс, направленный на развитие музыкальности ребенка в детском саду, формирование его личности и познание мира через музыкальные образы? Музыкальная игра Интегрированное занятие Музыкальное занятие Музыкальная тренировка 12 / 15 Как называется процесс формирования музыкальных способностей ребенка в результате активной музыкальной деятельности? Эмоциональное развитие Художественное восприятие Музыкальное воспитание Эстетическое образование 13 / 15 Как называется умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения? Тоновое выражение Голосовое моделирование Ритмическое чувство Певческая дикция 14 / 15 Что является основной целью ритмодекламации? Улучшение физической координации и ритмической точности Развитие актерского мастерства Развитие музыкального слуха Улучшение памяти и способности к запоминанию текстов 15 / 15 Какой из перечисленных методов обучения музыкально-ритмическим движениям задействует одновременно слуховой и наглядно-зрительный анализаторы? ритмический метод наглядный метод практический метод словесный метод Your score is Facebook VKontakte 0% Перезапустить викторину Выход Спасибо за отзыв! Отправить отзыв