Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыка для малышей. Игры, песни, танцы, шумовой оркестр. 2011 год. Куприянова Т.М.

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2

Куприянова Т.М. Музыка для малышей. Игры, песни, танцы, шумовой оркестр. 2011 год​

          2011  1


СКАЧАТЬ
Методическое пособие для педагогов ДОУ
Детский сад: день за днем

Татьяна Михайловна КУПРИЯНОВА

МУЗЫКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Игры, песни, танцы, шумовой оркестр

Редактор Л. И. Колесова
Художники Е. А. Афоничева, С. В. Павлычева, В.Н. Куров
Художественный редактор В. Н. Куров
Технический редактор Е. С. Симопова
Корректор Л. И. Колесова

Дизайи обложки В.А. Бодрова

Полиисапо в печать 07.10.2010. Формат 84х108/16.
Бумага типографская. Гарнитура Литературиая.
Усл. п. л. 1.68. Тираж 5000 экз. Заказ № 11408.

Издательство Академия развития,
150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, 3
ООО «Издательство Астрель»,

129085, г. Мосьва, проезд Ольмииского, д. За

Нодлготовлепо ири участии:
ООО «Издательство АСТ» и ООО «Издательство Астрель»

Санитарпо-эпидемиологическое закллочение
№ 77.99.60.953.Д.001683.02.10 от 05.02.2010 г

ОЛО «Владимирская книжиля типография»
600000. г. Владимир, Октябрьский прослскт, д. 7.
Качество исчати соответствует качеству предоставлепных диапозитивов

Реализация г. Москва (495) 615-01-01
Для рукописей 150000, Ярославль, а/я 659 (4852) 712-89-20

СКАЧАТЬ
ОТ АВТОРА

В предлагаемом сборнике 4 раздела, соответствующие различным видам музы-
кальной деятельности. Они: представляют речевые игры, песни, танцы, упражнения
и сценки, шумовой оркестр.

Первый раздел сборника включает речевые игры.

В связи с тем, что ‘многие современные дети имеют нарушения речи, сопровожда-
ющиеся нарушением в двигательной, познавательной и эмоционально-волевой сферах,
актуальным и востребованным является использование речевых игр на музыкальных
занятиях, в развлечениях и праздниках.

Соединяя в художественном образе речевой игры ритмизованный текст с движе-
нием, мы способствуем развитию и коррекции как неречевых процессов (внимание,
слуховая память, оптико-пространственные представления, координация движений,
чувство темпо-ритма, воспитание. личности), так и речи (дыхание, артикуляция, про-
содический компонент, т.е. интонация, темпо-ритм речи, паузация).

Простой речевой материал, выразительные ритмичные движения, образы, понятные
детям, делают восприятие этих игр доступным и радостным для детей.

Во втором разделе вы найдете песни.

Возникновение этих песен продиктовано потребностями практики музыкального
руководителя: небогатый ренертуар новогодних песен и песен к празднику 8 Марта
для детей младшего возраста, необходимость музыкального оформления праздников,
желание музыкально озвучить понравившийся текст, оживить праздник «выходной
арией» забавного персонажа.

Песни апробированы, соответствуют возрастным певческим возможностям детей,
обыгрывающих их хороводными и плясовыми движениями, вызывают положительный
эмоциональный отклик у детей.

Третий раздел включает в себя танцы, упражнения и сценки, в которых
переплетаются различные виды художественной деятельности: пение, элементы те-
атрализации, музыкально-ритмические движения, художественное слово. Материал
апробирован, использовался в праздниках, доступен детям, осваивался ими с инте-
ресом и удовольствием. °

Четвертый раздел шумовой оркестр -- одна из самых доступных и в то же
время развивающих форм музицирования в детском саду...
СКАЧАТЬ

Сборники

Книги для музыкальных руководителей
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу