Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

План работы с детьми летом

  • Автор темы Светлана Валерьевна
  • Дата начала


Скачать план работы с детьми летом:



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Июнь, июль, август​

Формы организации
Виды музыкальной
деятельности​
Задачи:
*Образовательные
*Воспитательные
*Коррекционные
Репертуар​

МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ЗАНЯТИЯ

Слушание
музыки





Внимательно слушать музыку, высказывать свои впечатления. Формировать желание слушать уже знакомую музыку и находить точные ее характеристики.

Совершенствовать навыки культурного слушания музыки, узнавать и запоминать произведение. Рассказывать с помощью педагога, о чем рассказывает музыка. Определять жанр пьесы.
Различать изобразительность в музыке, связывать ее с характером пьесы, определять форму музыкального произведения.

1 « Новая кукла»
1.1 «Болезнь куклы»
Муз. П.Чайковского.
1.2 «Пьеска» муз. Р.Шумана.
Любимые произведения детей, которые слушали в течении года.

Пение
*Развитие слуха и
Голоса​






Закреплять у детей интерес к музыке разного характера. Узнавать знакомые песни по вступлению, мелодии. Петь выразительно, в едином темпе, чисто пропевать интервалы, постепенное движение мелодии вверх и вниз.
Вырабатывать напевное звучание, соблюдая ритмический рисунок. Способствовать развитию музыкального слуха, правильно брать дыхание. Упражнять в чистом интонировании.
Развивать чувство ритма, упражнять детей в различении ритмического рисунка.





2 «Где был Иванушка?» р.н.п.
2.1 «Гуси» р.н.п.

2.2
«Пастушок» муз. Н. Преображенской



*Усвоение
певческих
навыков










*Песенное
творчество​
Петь в едином темпе, четко произнося слова. Петь коллективно и индивидуально с аккомпанементом и без него.
Петь светлым и легким звуком. Исполнять песню весело, радостно.
Исполнять песню ласково, проникновенно. Различать вступление, запев, припев.
Закреплять умение детей самостоятельно начинать пение после вступления, петь согласованно, вместе начиная и заканчивая песню. Брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Петь выразительно передавая характер песен.

Продолжать развивать и стимулировать творческие проявления детей при простых импровизациях. Закреплять навык самостоятельно находить несложные интонации.

2.3 «Улыбка» муз. Шаинского.

2.4 «Песенка про кузнечика» муз.Шаинского.
2.5 «Если добрый ты» муз.Савельева
2.6 Любимые песни выученные ранее.




2.7
«Котенька- коток» р.н.п.
2.8 « Спой свое имя и имя товарища»

Музыкально-
ритмические
движения

*Упражнения












*Этюды-
драматизации






*Хороводы и
пляски













*Характерные
пляски​








* Игры с пением







Закреплять ранее полученные навыки. Следить за осанкой. Двигаться ритмично, соответственно характеру музыки
.
Формировать умение выразительно передавать игровой образ, использовать знакомые плясовые движения в свободной пляске.
Передать в изобразительных движениях, связанных с текстом, веселое настроение песни, стараться согласовывать их с ритмом музыки.
Почувствовать и передать в движении характер изящной, грациозной танцевальной музыки. Выполнять перестроения.
Развивать быстроту и ловкость. Передавать в движении изменение характера музыки. Умет создавать игровой образ, ориентироваться в пространстве.

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок, используя мимику и пантомиму. Использовать элементы знакомых танцевальных движений. Реагировать на начало и окончание музыки. Ориентироваться в пространстве.
Самостоятельно исполнять этюд. Добиваться слаженности, синхронности движений.

Самостоятельно начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Отмечать движением сильную долю такта. Упражнять в легком беге по кругу парами.
Различать динамические изменения в музыке. Приплясывая продвигаться вперед и отходить назад, спиной (пятясь).
Различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке. Упражнять в легком беге врассыпную и правильном обращении с платочком.
Развивать воображение, умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ. Переходить от спокойной ходьбы в свободном направлении к мелким движениям кистей рук, стоя на месте.
Передавать хлопками динамические оттенки и ритмический рисунок музыки.

Закреплять умение бегать и ходить на носочках, выполнять плавные движения руками, держать осанку. Самостоятельно выполнять движения.
Услышать и передать в движениях образы животных. Выразительность движений придают мимика, наклон головы, корпуса.
Использовать умения, приобретенные в течении года, в новых, а также знакомых плясках.

Продолжать развивать навыки инсценирования песен; Двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг.
Передавать характер песни. Действовать в соответствии с её содержанием. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества. Передавать в движении содержание текста песни



3 «Петух» муз. Т.Ломовой.

3.1
« Кукла» муз. Старокадомского.

3.2 « Упр. с цветами» муз.
Жилина.
«Жуки» муз. Венг. Нар., обр.
Вишкарева.





«Бегал заяц по болоту!»
муз. Герчик.
«Сбор ягод» р.н.п.
«Кукушка танцует»
муз. Э. Сигмейстера
«Наседка и цыплята» муз. Т.Ломовой.

«Покажи ладошку» муз.латыш.нар.

«До свиданья» муз.чеш.нар.

«Платочек» муз.р.н.м. обр. Л.Ревуцкого.

«Дудочка-дуда» муз. Слонова.


«Хлоп-хлоп-хлоп» эст.н.м. обр. А. Роомере

« Котята поворята» муз.Е.Титичеевой.

«Коза-дереза» муз.М.Магиденко.

Повторение танцев, выученных в течении года.



«Платочек» Укр. н. п.
обр. Метлова.


« Веселая девочка Алена»
муз. Филиппенко.

Музыкально-дидактическая игра
Упражнять детей в различении динамических оттенков музыки: громко, тихо.
Узнавать и называть знакомые музыкальные произведения.

Различать ритмический рисунок мелодии, воспроизводить его хлопками, притопами, а так же на музыкальных инструментах

4 «Слушаем внимательно»
4.1 Сладкий колпачок»
4.2 «Веселый клоун»
4.3 «Буратино»
4.4 «Глашенька учит танцвать»

Игра на Д. М. И.






Уметь подыгрывать на детских музыкальных инструментах простейшие мелодии. Формировать умение точно воспроизводить ритм.
Воспроизвести равномерный ритм на ударных инструментах. Разделить группу на «хор» и аккомпанирующий «оркестр».

5
«Полечка» Д. Кабалевского
5.1 «Марш солдатиков»
Е. Юшкевич
5.2 «Шуточка» В. Селиваова
5.3 «Марширующие поросята»
П. Берлин
5.4 «Колыбельная» В. Моцарта

Пальчиковые
игры
Развивать мелкую моторику, слуховое внимание в сочетании с музыкой. Продолжать развивать чувство ритма в сочетании с музыкой.


6
«Улитка»
6.1 «Червячки»
6.2 «Маленькая мышка»
6.3 «Шарик»
6.4 «Мишка косолапый»
6.5 «Два мышонка»

САМОСТОЯТ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Расширять музыкальный кругозор детей, развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать чувство ритма. Развивать творческую самодеятельность в передаче образа в театрализованных играх.

7 « Веселая девочка Алена»
муз. Филиппенко
7.1 «Песенка про кузнечика» муз.Шаинского.

ПРАЗДНИКИ И
РАЗВЛЕЧЕНИЯ




Развивать коммуникативное поведение детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия.

День защиты детей.
Летние развлечения.



ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ


4 период (июнь, июль, август)​



Формы организации
Виды музыкальной
деятельности​
Задачи: *Образовательные
*Воспитательные
*Коррекционные


Репертуар​
МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ЗАНЯТИЯ
Слушание музыки

*Восприятие
музыкальных
произведений​







Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Уметь самостоятельно узнавать музыкальные произведения по вступлению, называть их, высказываться о характере.
Различать жанры музыкальных произведений. Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).
Слушать прекрасную музыку. Предложить детям рассказать о ней, передать в творческом движении и рисунке.





1 «Тревожная минута»
С. Майкапара
1.2 «Раскаяние»;
1.3 «Утро»;
1.4 «Вечер» С. Прокофьева
1.5 «Первая потеря» Р. Шумана
1.6 Прелюдия ля-мажор, соч. 28, № 7 Ф. Шопена

Музыкально-ритмические движения
*Упражнения​







*Упражнения
с предметами




*Этюды


*Танцы и пляски




*Характерные танцы







*Хороводы




*Игры











*Игры с пением​
Закреплять у детей навык определять характер музыки и передавать его в движении. Учить бегать легко, непринужденно.
Продолжать учить детей слышать и передавать в движении характер музыки. Менять движение со сменой частей, динамических оттенков, регистров. Свободно переходить от интенсивного энергичного движения к более спокойному и сдержанному.



Приучать детей отмечать движением логические акценты музыкальных фраз. Упражнять в движении с мячом.
Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки. Ритмично выполнять лёгкий бег, двигаясь врассыпную и в разных направлениях.

Передавать характер песни, действовать в соответствии с её содержанием.

Закреплять умение самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Слышать музыкальные фразы, отмечая конец каждой притопами. Способствовать развитию танцевального творчества.

Начинать движение после вступления, заканчивать чётко с окончанием звучания музыки. Движение передавать в характере музыки.
Развивать образность и выразительность движений. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений. Воспитывать музыкальный вкус, самостоятельность в передаче игровых и танцевальных образов.

Развивать творческое воображение детей, умение действовать с воображаемыми предметами, чётко согласуя свои движения с музыкой. Добиваться плавных, мягких движений рук.

Различать неконтрастные часть музыки. Ритмично двигаться поскоками. Отмечать окончание музыки (взять игрушку).
Реагировать на смену характера музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.
Продолжать развивать у детей быструю реакцию на изменение характера музыка и способность передавать это движение. Совершенствовать выразительность движений. Воспитывать внимательность, ответственное отношение к выполнению правил дорожного движения.

Действовать в соответствии с текстом песни.
Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность. Развивать ловкость, быстроту.
Выразительно передавать игровые образы. Действовать в соответствии с текстом песен.

2 «Росинки» С. Майкапара


2.2 «Канава» р.н.м. обр.
Р. Рустамова






2.3 «Упражнение с мячами»
Т. Ломовой
2.4 «Вальс» Ф. Бургмюллера
(Упражнение с лентами)


2.5 «Хоровод в лесу»
М. Иорданского

2.6 «Чеботуха» р.н.м. обр.
В. Золотарёва



2.7 «Медвежата» Т. Ломовой


2.8 «Весёлые лягушата»
Ю. Литовко



2.9 «Пошла млада за водой» р.н.п.
Обр. В. Агафонникова



2.10 «Кто скорее возьмёт игрушку» латв. н.м

2.11 «Займи домик»
М. Магиденко

2.12 «Правила дорожного движения» Т. Ломовой




2.13 «Ежик» А. Аверина
2.14 «Гори, гори ясно» р.н.м.
Обр. С. Бодренкова


2.15 «Ёжик и мышки» М. Красева
2.16 «Цветы» Н. Бахутовой

Пение
*Развитие слуха
и голоса








*Песни










*Песенное творчество​
Работать над расширением диапазона детского голоса. Способствовать выравнивании его звучания при переходе от высоких к низким звукам и наоборот (в пределах диапазона).
Способствовать прочному усвоению детьми разнообразных и интонационных оборотов, включающих различные вида мелодического движения и различные интервалы.
Содействовать развитию у детей музыкальной памяти.
Работать над точностью интонации при скачках мелодии на кварту и квинту.

Продолжать учить детей различать и самостоятельно определять направление мелодии. Слышать и точно интонировать повторяющиеся звуки вначале песни. Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (малая терция вниз).


Учить детей самостоятельно найти песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом. Развивать ладотональный слух.

Развивать у детей самостоятельность в нахождении песенной интонации для окончания мелодии начатой педагогом.
Расширять музыкально-практический опыт детей, ладотональный слух. Формировать первоначальные творческие проявления, используя вопросно-ответную форму при выполнении задания.
Формировать у детей представления о танцевальной музыке – польке. Развивать чувство лада, умение найти свой вариант мелодии, сохранив характер польки и тональность мелодии.

3 «Чики-чики-чикалочки» р.н.п.
обр. Е. Тиличеевой

3.1 «Бубенчики» Е. Тиличеевой
3.2 «У кота-воркота» р.н.п.


3.3 «Дятел» Н. Леви
3.4 «Барашеньки» р.н.п.
обр. Н. Френкель

3.5 «Горошина» В. Карасёвой






«Гуси» Т. Бырченко



«Самолёт» Т. Бырченко


«Зайка, зайка, где бывал?»
М. Скребковой


3.9 «Играй, сверчок» Т. Ломовой

Музыкально-дидактическая игра














Игра на Д.М.И.
Узнавать знакомые произведения, высказываться о них.
Развивать слуховое внимание, динамический слух, чувства ритма.
Различат высоту звуков, длительностей, расположение нот на нотоносце.
Определять характер музыки, узнавать музыкальное произведение.
Узнавать музыкальное произведение, называть произведение и композитора, определять характер и темп музыки, его жанр.
Совершенствовать восприятие трёх звуков. Развивать восприятие звуков терции («фа-ля-до» второй октавы). Узнавать звуки на слух в любой последовательности.



Предложить назвать музыкальные инструменты, которые помогли бы передать характер пьесы.
Воспроизводить равномерную ритмическую пульсацию звонкими и глухими хлопками. Самостоятельно подобрать ударные инструменты.
Исполнять пьесу ансамблем ударных инструментов, смешанным составом.

4 «Буратино»
4.1 «Какой инструмент у Кати»

4.2 «Музыкальный зонтик»

4.3 «Удивительный светофор»

4.4 «Цветик-семицветик»


«Три поросёнка»





«Пастушок» чешс.н.м.
Обр. И. Берковича
5.1 «Петушок» р.н.п.
Обр. М. Красева

5.2 «Смелый наездник»
Р. Шумана

Пальчиковые игры
Продолжать увеличивать объем памяти. Развивать артикуляционную моторику.

6 «Лягушата»
6.1 «Пальма»
6.2 «Часы»
6.3 «Сороконожка»
6.4 «У жтрафоф»
6.5 «Дом»
6.6 «Пять поросят»
Е. Железновой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Передавать характер песни. Действовать в соответствии с её содержанием. Развивать творческие способности, воображение.

7 «Хоровод в лесу»
М. Иорданского

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Создавать радостную атмосферу. Способствовать формированию у детей положительных эмоций. Развивать сферу их чувств.
Летние развлечения для детей.​



ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ


4 период (июнь, июль, август)

Формы организации
Виды музыкальной
деятельности​
Задачи: *Образовательные
*Воспитательные
*Коррекционные


Репертуар​
МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ЗАНЯТИЯ
Слушание музыки

*Восприятие
музыкальных
произведений​







Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Уметь самостоятельно узнавать музыкальные произведения по вступлению, называть их, высказываться о характере.
Различать жанры музыкальных произведений. Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).
Слушать прекрасную музыку. Предложить детям рассказать о ней, передать в творческом движении и рисунке.
Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Развивать музыкальную память.





1 «На гармонике» муз Гречанинова из альбома «Бусинки»
1.2 «Менуэт» Майкопара. Из альбома «Бирюльки»
1.3 «Ромашковая Русь» «Незабудковая гжель», Свирель да рожок» муз. Чичкова.
1.4 «Лето» муз:Вивальди. «Времена года»

Музыкально-ритмические движения
*Упражнения​





*Упражнения
с предметами





*Этюды





*Танцы и пляски



















*Характерные танцы



*Хороводы




*Игры






*Игры с пением​
В соответствии с четкой, подвижной музыкой выполнять пружинящий бег при построении в рассыпную. Различать регистровые изменения второй части музыки.. Ударами в кубики передавать ритмический рисунок.
Двигаться в соответствии с легким подвижным характером музыки. Выделять различные части, музыкальные фразы, динамические оттенки и выполнять движения в соответствии с ними. Ритмично , легко бегать.

Приучать детей отмечать движением логические акценты музыкальных фраз. Упражнять в действии с мячом.
. Учить детей передавать в движении малоконтрастные изменения в музыке. Закреплять умение двигаться по двум концентрическим кругам, сохраняя интервалы. Добиваться легкого бега и энергичных маховых движений руками.

Передавать характер песни, действовать в соответствии с её содержанием.
Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки. Ритмично выполнять лёгкий бег, двигаясь врассыпную и в разных направлениях.

Закреплять умение самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Слышать музыкальные фразы, отмечая конец каждой притопами. Способствовать развитию танцевального творчества.
Начинать движение после вступления, заканчивать чётко с окончанием звучания музыки. Движение передавать в характере музыки.
Развивать образность и выразительность движений. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений. Воспитывать музыкальный вкус, самостоятельность в передаче игровых и танцевальных образов.
Развивать творческое воображение детей, умение действовать с воображаемыми предметами, чётко согласуя свои движения с музыкой. Добиваться плавных, мягких движений рук.
Развивать у детей способность выразительно передавать в движении характер музыки. Двигаться свободно, непринужденно. Учить переменному шагу с припаданием. Отрабатывать шаг характерный для русского танца.

Реагировать на смену характера музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Развивать способность свободно ориентироваться в пространстве, действуя по одному и в коллективе.
Действовать в соответствии с текстом песни.
Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность. Выразительно передавать игровые образы. Действовать в соответствии с текстом песен.
Передавать игровые образы. Реагировать на смену характера музыки; самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Быстро реагировать на смену регистра сменой движений.
Учить детей различать разнохарактерные части музыкального произведения, соблюдать темповые изменения. Организованно действовать всем коллективом.
Развивать творческое воображение детей, умение действовать с воображаемыми предметами, четко согласуя свои действия с музыкой. Передавать игровые образы. Действовать в соответствии с текстом песни. Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки

2 «Упр. С кубиками» муз. Соснина.

2.2 «Погремушки» муз. Вилькорейской.



2.3 «Упражнение с мячами»
«Скакалки» муз. Петрова.
2.4 Упр. с лентами» обр. Вишкарева.
2.5 «Упр.с лентой» («Игровая» ) муз. Кишко.

2.6 «Лягушки и аисты» муз. Витлина.
2.7 «Пляска бабочек!» Муз.Тиличеевой.


2.8 «Плясовая» муз. Ломовой.



2.9 «Уж, я колышки тешу» р.н.п.


2.10 «Тачанка» муз. Листова.



2.11 «Пошла млада за водой» р.н.п.
2.12 «Посеяли девки лен» р.н.п.

2.13 «Сударушка» муз.Слонова.
2.14 «Барыня» рнм



2.15 «Веселый слоник» муз.Комарова.


2.16 «Во саду ли, в огороде»р.н.п.




2.17. «Звероловы и звери» муз. Тиличеевой.
2.18. «Пастух и козлята» обр, Трутовского.
2.19. «Поездка», « Прогулка» муз. Кусс.

«Уж как по мосту, мосточку» «Как у наших у ворот»»Камаринская» обр. Брыканова
«Медведюшка» обр. Красева.
« Журавель» укр.н.п.

Пение
*Развитие слуха
и голоса








*Песни














*Песенное творчество​

Работать над расширением диапазона детского голоса. Способствовать выравнивании его звучания при переходе от высоких к низким звукам и наоборот (в пределах диапазона).
Способствовать прочному усвоению детьми разнообразных и интонационных оборотов, включающих различные вида мелодического движения и различные интервалы.
Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Слышать повторяющиеся звуки. Петь не очень скоро, естественным звуком.
Способствовать развитию дыхания и музыкального слуха. Добиваться легкости звучания, развивать подвижность языка, используя работу со слогом «ля-ля»
Продолжать учить детей передавать спокойный, ласковый характер песни. Петь не спеша, напевно, певуче, негромко. Удерживать чистоту интонации на повторяющихся звуках. Брать дыхание удерживать его до конца музыкальной фразы.
Учить детей передавать веселый, шутливый характер песни. Петь умеренно, легким звуком, в подвижном темпе. Брать дыхание между музыкальными фразами.
Развивать творческие способности детей. Учить самостоятельно находить нужную певческую интонацию, обязательно заканчивая ее на устойчивых звуках. Развивать ладотональный слух

Расширять музыкально-практический опыт детей, ладотональный слух. Формировать первоначальные творческие проявления, используя вопросно-ответную форму при выполнении задания.

3 «Качели» муз. Е. Тиличеевой


3.1 «А я по лугу! Р.н.м.



3.2 «Скок- скок, поскок» р.н.п.


3.3 «Огород» муз.Карасевой.
3.4 «Вальс», «Чепуха», Балалайка» муз. Тиличеева.
3.5 «Летние цветы» муз.Тиличеевой, сл.Некрасовой.



«Как пошли наши подружки» р.н.п.

«Про козлика» муз. Струве.
3.8 «На мосточке» муз. Филиппенко.
3.9 «Кто придумал песенку» муз. Льва –Компанейца.
3.10. «Медленная песенка»,
«Быстрая песенка»
Муз Струве.

Музыкально-дидактическая игра











Игра на Д.М.И.
Узнавать знакомые произведения, высказываться о них.
Развивать слуховое внимание, динамический слух, чувства ритма.
Различат высоту звуков, длительностей, расположение нот на нотоносце.
Определять характер музыки, узнавать музыкальное произведение.
Узнавать музыкальное произведение, называть произведение и композитора, определять характер и темп музыки, его жанр.
Совершенствовать восприятие трёх звуков. Развивать восприятие звуков терции («фа-ля-до» второй октавы). Узнавать звуки на слух в любой последовательности.
Предложить назвать музыкальные инструменты, которые помогли бы передать характер пьесы.
Воспроизводить равномерную ритмическую пульсацию звонкими и глухими хлопками. Самостоятельно подобрать ударные инструменты.
Исполнять пьесу ансамблем ударных инструментов, смешанным составом.

4 «Буратино»
4.1 «Какой инструмент у Кати»

4.2 «Музыкальный зонтик»

4.3 «Удивительный светофор»

4.4 «Цветик-семицветик»


«Три поросёнка»


5. «В школу» муз. Тиличеевой.
5.1 «На зеленом лугу» р.н.п.
5.2. «К нам гости пришли» муз. Александрова.
5.2 «В нашем оркестре» муз. Попатенко.

Пальчиковые игры
Продолжать увеличивать объем памяти. Развивать артикуляционную моторику.

6 «Лягушата»
6.1 «Пальма»
6.2 «Часы»
6.3 «Сороконожка»
6.4 «У жирафа»
6.5 «Дом»
6.6 «Пять поросят»
Е. Железновой

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Передавать характер песни. Действовать в соответствии с её содержанием. Развивать творческие способности, воображение.

7 «Хоровод в лесу»
М. Иорданского

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Создавать радостную атмосферу. Способствовать формированию у детей положительных эмоций. Развивать сферу их чувств.
Летние развлечения для детей.​
 

Вложения

  • Рлан работы на лето, музыкальная деятельность .doc
    1.8 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу
Ответить