Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Автор: Г. Федорова
Год: 2002
Издательство: Детство-пресс
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
В настоящий музыкально-постановочный сборник вошли стихи, песни, танцы, игры с подробным описанием движений и ролей, предназначенные для использования в организации и проведении детских утренников и праздников, а также повседневных занятий в детских садах или ритмических занятий в начальной школе.
Издание рассчитано на музыкальных воспитателей, руководителей детских музыкальных кружков и преподавателей ритмики в начальной школе.
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается музыкальный сборник плясок и игр для детей старшего дошкольного возраста. В него вошли игровые и «сказочные» пляски, - основанные на сказочных сюжетах.
Настоящее издание рассчитано на музыкальных воспитателей и преподавателей ритмики в дошкольных учреждениях и начальной школе. Игровые и сказочные сюжеты в танцах сделают музыкально-ритмическую деятельность ваших воспитанников интересней и увлекательней.
Постановка движений во всех танцах авторская.
Описание танца
В танце участвуют 8—12 человек. Дети, построенные в две колонны, лицом одна к другой, становятся за ведущим. У каждого — по высокому барабанчику на лент и по две барабанные палочки в руках (если нет барабанчиков, можно обойтись одними палочками). Слушают музыкальное вступление.
1 фигура — 1-я часть музыки
1—8 такты. Колонны сначала идут навстречу, затем дети, перестроившись в пары, идут вперед по центральной линии зала
9—12 такты. Шаг на месте.
13—14 такты. Два удара палочками над головой.
15—16 такты. Три удара палочками перед собой или по барабану.
II фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Поворот на 90° вправо на правой ноге.
2 такт. Левую ногу приставить к правой сильным притопом
3—8, как 1—2 такты. Дети снова повернулись лицом к зрителям. Во время поворотов руки прижаты к туловищу.
9—16, как 9—16 такты I фигуры.
III фигура — 2-я часть музыки
1-16 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и идут
от центральной стены уже четверками.
Музыка 2-й части повторяется
1 такт. Левую ногу поставить перед правой скрестно.
2 такт. Повернуться на 180'
3 такт. Два шага на месте.
4 такт. Один удар палочками перед собой.
5—16, как 1—4 такты.
IV фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Шаг вправо правой ногой, руки прижаты к туловищу.
2 такт. Левую ногу приставить четко к правой.
3—4 такты. 2-й приставной шаг вправо.
5—8 такты. Два приставных шага влево.
9-16, как 9—16 такты 1 фигуры.
V фигура — 1-я часть музыки
1—12 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и у центральной стены перестраиваются в шеренгу или в полукруг.
13—16 такты. Удары палочками над головой и перед собой (как в 1 фигуре).
VI фигура — 2-я часть музыки
(исполняется один раз, и сразу переходят на 2-ю вольту)
1—14 такты. Акцентированная ходьба (акценты выполняются правой ногой на сильную долю каждого такта. Эта нога поднимается повыше, а левая лишь приставляется к ней). Руки прижаты к туловищу, голова горделиво приподнята.
15—16 такты Удары палочками с четкой передачей ритма.
Год: 2002
Издательство: Детство-пресс
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
В настоящий музыкально-постановочный сборник вошли стихи, песни, танцы, игры с подробным описанием движений и ролей, предназначенные для использования в организации и проведении детских утренников и праздников, а также повседневных занятий в детских садах или ритмических занятий в начальной школе.
Издание рассчитано на музыкальных воспитателей, руководителей детских музыкальных кружков и преподавателей ритмики в начальной школе.
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается музыкальный сборник плясок и игр для детей старшего дошкольного возраста. В него вошли игровые и «сказочные» пляски, - основанные на сказочных сюжетах.
Настоящее издание рассчитано на музыкальных воспитателей и преподавателей ритмики в дошкольных учреждениях и начальной школе. Игровые и сказочные сюжеты в танцах сделают музыкально-ритмическую деятельность ваших воспитанников интересней и увлекательней.
Постановка движений во всех танцах авторская.
Описание танца
В танце участвуют 8—12 человек. Дети, построенные в две колонны, лицом одна к другой, становятся за ведущим. У каждого — по высокому барабанчику на лент и по две барабанные палочки в руках (если нет барабанчиков, можно обойтись одними палочками). Слушают музыкальное вступление.
1 фигура — 1-я часть музыки
1—8 такты. Колонны сначала идут навстречу, затем дети, перестроившись в пары, идут вперед по центральной линии зала
9—12 такты. Шаг на месте.
13—14 такты. Два удара палочками над головой.
15—16 такты. Три удара палочками перед собой или по барабану.
II фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Поворот на 90° вправо на правой ноге.
2 такт. Левую ногу приставить к правой сильным притопом
3—8, как 1—2 такты. Дети снова повернулись лицом к зрителям. Во время поворотов руки прижаты к туловищу.
9—16, как 9—16 такты I фигуры.
III фигура — 2-я часть музыки
1-16 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и идут
от центральной стены уже четверками.
Музыка 2-й части повторяется
1 такт. Левую ногу поставить перед правой скрестно.
2 такт. Повернуться на 180'
3 такт. Два шага на месте.
4 такт. Один удар палочками перед собой.
5—16, как 1—4 такты.
IV фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Шаг вправо правой ногой, руки прижаты к туловищу.
2 такт. Левую ногу приставить четко к правой.
3—4 такты. 2-й приставной шаг вправо.
5—8 такты. Два приставных шага влево.
9-16, как 9—16 такты 1 фигуры.
V фигура — 1-я часть музыки
1—12 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и у центральной стены перестраиваются в шеренгу или в полукруг.
13—16 такты. Удары палочками над головой и перед собой (как в 1 фигуре).
VI фигура — 2-я часть музыки
(исполняется один раз, и сразу переходят на 2-ю вольту)
1—14 такты. Акцентированная ходьба (акценты выполняются правой ногой на сильную долю каждого такта. Эта нога поднимается повыше, а левая лишь приставляется к ней). Руки прижаты к туловищу, голова горделиво приподнята.
15—16 такты Удары палочками с четкой передачей ритма.
Последнее редактирование модератором: