Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Г. Федорова. Играем, танцуем, поем!

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
781
2
Автор: Г. Федорова
Год: 2002
Издательство: Детство-пресс
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский



СКАЧАТЬ


В настоящий музыкально-постановочный сборник вошли стихи, песни, танцы, игры с подробным описанием движений и ролей, предназначенные для использования в организации и проведении детских утренников и праздников, а также повседневных занятий в детских садах или ритмических занятий в начальной школе.
Издание рассчитано на музыкальных воспитателей, руководителей детских музыкальных кружков и преподавателей ритмики в начальной школе.

Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается музыкальный сборник плясок и игр для детей старшего дошкольного возраста. В него вошли игровые и «сказочные» пляски, - основанные на сказочных сюжетах.
Настоящее издание рассчитано на музыкальных воспитателей и преподавателей ритмики в дошкольных учреждениях и начальной школе. Игровые и сказочные сюжеты в танцах сделают музыкально-ритмическую деятельность ваших воспитанников интересней и увлекательней.
Постановка движений во всех танцах авторская.

Описание танца
В танце участвуют 8—12 человек. Дети, построенные в две колонны, лицом одна к другой, становятся за ведущим. У каждого — по высокому барабанчику на лент и по две барабанные палочки в руках (если нет барабанчиков, можно обойтись одними палочками). Слушают музыкальное вступление.
1 фигура — 1-я часть музыки
1—8 такты. Колонны сначала идут навстречу, затем дети, перестроившись в пары, идут вперед по центральной линии зала
9—12 такты. Шаг на месте.
13—14 такты. Два удара палочками над головой.
15—16 такты. Три удара палочками перед собой или по барабану.
II фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Поворот на 90° вправо на правой ноге.
2 такт. Левую ногу приставить к правой сильным притопом
3—8, как 1—2 такты. Дети снова повернулись лицом к зрителям. Во время поворотов руки прижаты к туловищу.
9—16, как 9—16 такты I фигуры.
III фигура — 2-я часть музыки
1-16 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и идут
от центральной стены уже четверками.
Музыка 2-й части повторяется
1 такт. Левую ногу поставить перед правой скрестно.
2 такт. Повернуться на 180'
3 такт. Два шага на месте.
4 такт. Один удар палочками перед собой.
5—16, как 1—4 такты.
IV фигура — 1-я часть музыки
1 такт. Шаг вправо правой ногой, руки прижаты к туловищу.
2 такт. Левую ногу приставить четко к правой.
3—4 такты. 2-й приставной шаг вправо.
5—8 такты. Два приставных шага влево.
9-16, как 9—16 такты 1 фигуры.
V фигура — 1-я часть музыки
1—12 такты. Дети расходятся — пара направо, пара налево — и у центральной стены перестраиваются в шеренгу или в полукруг.
13—16 такты. Удары палочками над головой и перед собой (как в 1 фигуре).
VI фигура — 2-я часть музыки
(исполняется один раз, и сразу переходят на 2-ю вольту)
1—14 такты. Акцентированная ходьба (акценты выполняются правой ногой на сильную долю каждого такта. Эта нога поднимается повыше, а левая лишь приставляется к ней). Руки прижаты к туловищу, голова горделиво приподнята.
15—16 такты Удары палочками с четкой передачей ритма.
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →
Похожие темы История
Инна Кирилловна 61
Инна Кирилловна 63
Инна Кирилловна 94
Инна Кирилловна 49
Инна Кирилловна 54
Инна Кирилловна 66
Инна Кирилловна 63
Инна Кирилловна 89
Инна Кирилловна 72
Инна Кирилловна 63

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу
Ответить