Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Я. Жабко. Солнечные зайчики. Песни для детей дошкольного возраста

Любовь Васильевна

Любовь Васильевна

Member
16 Июл 2022
422
2
Автор: Я. Жабко
Год: 2009
Издательство: Четыре четверти
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ


Скачать



Скачать

Не раз приходилось слышать и читать, что для детей надо писать так же, как и для взрослых, только еще лучше. Ясная, однозначная, на первый взгляд, формулировка. Но только — на первый. Ведь в ней остается открытым вопрос, что значит это «лучше», в чем это «лучше» заключается. В каком-то определенном выборе тематики? В жанровом своеобразии, в специфике изобразительных средств? В соответствующих идейно-эстетических установках автора?
Ответ на этот вопрос в какой-то мере дает новый сборник песен для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возраста Янины Жабко. Знакомишься со сборником и воочию убеждаешься в том, что писать, творить для детей может прежде всего и обязательно личность, глубоко знающая и любящая малыша, сознающая свою ответственность за его судьбу, за формирование в нем будущего человека-гражданина. Личность воспитателя определяет личность воспитуемого. Вот такая тут, самая прямая, зависимость.
Да, педагогика искусства является педагогикой не только ума, но и сердца, и души, и, конечно же, особенного таланта. Знаменитый педагог и писатель, автор широко известной в свое время книги «Сердце отдаю детям» Василий Сухомлинский говорил, что любовь к музыке нельзя воспитать без музыки. И он был, конечно, прав. Книга Янины Жабко и является своеобразным воплощением этой самой педагогики искусства, то есть воспитания и обучения средствами песенного слова, музыки, музыкальной игры, танца. Здесь мы найдем и песенку, и песню-пляску, и песню-игру, и колыбельную. Тут, несомненно, дает свои плоды способность автора — многоопытного дошкольного педагога, музыкального руководителя — видеть и учитывать в своем творчестве такие благоприятные возрастные качества детей, как эмоциональная отзывчивость, непосредственность восприятия, расположенность к творческим играм. Дети у нее — не просто пассивные слушатели или послушные исполнители, а активные участники этого самого воспитательного действа, ее своего рода соавторы. Речь, словом, идет о таком явлении, которое сегодня называют интерактивностью.

СОДЕРЖАНИЕ:
-Предисловие. А. И. Вертинский
-Если солнышко смеётся
-Ах, какая музыка!
-Листик-солнышко
-Хочу котёночка
-Паутинки осени
-Веселушка
-Зонтики раскроем
-Солнышко устало
-В дружбе жить
-Прилетели люленьки
-Я поцеловала
-Мы шагаем
-Сказочные гномики
-Доченька
-Рукавички
-Крошки-снежинки
-Я хочу конфету
-Пляшут детки
-В сказочку нам дверь открыли
-Танец со снежками
-Нелегко быть малышами
-Кто это?
-Будем мы хорошими
-Красная шапочка
-Хали-гали
-Шагают ножки
-Правда, я — красавица?
-Пляска с платочками
-Пусть смеются дети
-Наша капризуля. Слова А. Узилевской
-Отгадайте
-Кто там, отзовись!
-Мама-солнышко
-Солнечные зайчики
-Петя, солнце разбуди!
-Маленькая хозяйка
-Мышки, поспешите!
-Башмачки Наташки
-Прятки с платочком
-Ты — наша радость
-Первые песенки
-Не грусти. Слова А. Узилевской

Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу