Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Автор: А. Назаров
Год: 1975
Издательство: Казань: КГПИ
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Настоящий сборник упражнений, являясь приложением к учебному пособию по курсу хоровой аранжировки для музыкально-педагогических факультетов, ставит своей целью оказать помощь студентам в освоении практических навыков переложения произведений на различные составы школьных хоровых коллективов.
Сборник содержит (согласно последовательности изложения учебного материала в пособии) три основных раздела, соответствующих трем формам переложения: сохранению количества голосов при переложении - "изложение", уменьшению количества голосов - "переложение" и увеличению количества голосов перекладываемого произведения - "подсочинение".
Примеры для закрепления пройденного материала подобраны строго с учетом возможности использования всех способов и приемов каждого раздела и теми в отдельности. В целях экономии времени студента многие произведения представлены не полностью, использованы лишь их отдельные участки, представляющие особый интерес в применений того или иного способа переложения.
Автор надеется, что настоящий сборник окажет определенную помощь также и педагогу в организации практических занятий и подборе заданий для самостоятельной работы студентов. Выбор же упражнений и их количество предоставлен инициативе преподавателя.
Студентам-заочникам, имеющим на руках пособие и настоящий сборник упражнений, можно вполне поручать изучение ряда тем самостоятельно, что несомненно будет способствовать повышению эффективности учебного процесса по хоровой аранжировке на заочных отделениях.
Год: 1975
Издательство: Казань: КГПИ
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Настоящий сборник упражнений, являясь приложением к учебному пособию по курсу хоровой аранжировки для музыкально-педагогических факультетов, ставит своей целью оказать помощь студентам в освоении практических навыков переложения произведений на различные составы школьных хоровых коллективов.
Сборник содержит (согласно последовательности изложения учебного материала в пособии) три основных раздела, соответствующих трем формам переложения: сохранению количества голосов при переложении - "изложение", уменьшению количества голосов - "переложение" и увеличению количества голосов перекладываемого произведения - "подсочинение".
Примеры для закрепления пройденного материала подобраны строго с учетом возможности использования всех способов и приемов каждого раздела и теми в отдельности. В целях экономии времени студента многие произведения представлены не полностью, использованы лишь их отдельные участки, представляющие особый интерес в применений того или иного способа переложения.
Автор надеется, что настоящий сборник окажет определенную помощь также и педагогу в организации практических занятий и подборе заданий для самостоятельной работы студентов. Выбор же упражнений и их количество предоставлен инициативе преподавателя.
Студентам-заочникам, имеющим на руках пособие и настоящий сборник упражнений, можно вполне поручать изучение ряда тем самостоятельно, что несомненно будет способствовать повышению эффективности учебного процесса по хоровой аранжировке на заочных отделениях.
Последнее редактирование модератором: