Инна Леонидовна
Member
- 16 Июл 2022
- 192
- 0
Название: Альбом фортепианных пьес
Автор: Т. Корганов
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Альбом фортепианных пьес Томаса Корганова по образному строю, интонационно-гармоническому содержанию и особенно по фортепианной фактуре заметно отличается от того материала, который распространен в практике музыкальных школ, во многом непривычен для преподавателей фортепиано, воспитанных преимущественно на устоявшемся, традиционном педагогическом репертуаре (в частности, исполнитель здесь не найдет типичного для музыки XIX века аккордового многозвучия или арпеджированного сопровождения). Вот почему мы сочли необходимым помочь педагогам, впервые столкнувшимся с предлагаемым Альбомом, разобраться в его особенностях, помочь сориентироваться в форме, фактуре, гармонических, полифонических приемах, используемых автором, в принципах интонационного строя этой музыки, в ее ритмических средствах и т. д.
Это даст возможность большему числу педагогов использовать в своей практике данный сборник, а главное, с большей пользой, глубже осваивать предлагаемые пьесы...
скачать
Альбом фортепианных пьес Томаса КОРГАНОВА по образному строю, интонационно-гарм ническому содержанию и особенно по фортепианной фактуре заметно отличается от того материала который распространен в практике музыкальных школ во многом непривычен для преподавателей фортепиано, воспитанных преимущественно. на устоявшемся, традиционном педагогическом репертуаре (в частности, исполнитель здесь пе найдет типичного для музыки ХИХ века аккордового многозвучия или арпеджированного сопровождения). Вот почему мы сочи необходимым помочь педагогам, впервые столкнувшимися с предлагаемым Альбомом, разобраться в его особенностях, помочь сориентироваться в форме, фактуре, гармонических, полифонических приемах, используемых автором, в принципах интонационного строя этой музыки, в ве ритмических средствах и т. д.
Это даст возможность большему числу педагогов использовать в своей практике данный сборник, а главное, с большей пользой, глубже осваивать предлагаемые пьес.
Подчеркнем также, что при обилии конструктивных моментах главный во всех пьесах - музыка. Автор повсюду стремится к яркому, за поминающемуся тематизму, красоте гармонии, стройности и завершенности формы. Здесь гармонично сочетаются непосредственно эмоциональное и конструктивно рациональные начала, живая образность и разнообразные приемы композиторского письма с помощью которых эта образность достигается. Вот позему все эти приемы, все эти, казалось бы, хитроумные средства музыкальной выразительности воспринимаются исполнителем и слушателем совершенно естественно, Однако мы считаем необходимым в дальнейшем достаточно подробно говорить о технологии Альбома Г. Корганова, о связи технологии е образным строем музыки.
Автор: Т. Корганов
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Альбом фортепианных пьес Томаса Корганова по образному строю, интонационно-гармоническому содержанию и особенно по фортепианной фактуре заметно отличается от того материала, который распространен в практике музыкальных школ, во многом непривычен для преподавателей фортепиано, воспитанных преимущественно на устоявшемся, традиционном педагогическом репертуаре (в частности, исполнитель здесь не найдет типичного для музыки XIX века аккордового многозвучия или арпеджированного сопровождения). Вот почему мы сочли необходимым помочь педагогам, впервые столкнувшимся с предлагаемым Альбомом, разобраться в его особенностях, помочь сориентироваться в форме, фактуре, гармонических, полифонических приемах, используемых автором, в принципах интонационного строя этой музыки, в ее ритмических средствах и т. д.
Это даст возможность большему числу педагогов использовать в своей практике данный сборник, а главное, с большей пользой, глубже осваивать предлагаемые пьесы...
скачать
Альбом фортепианных пьес Томаса КОРГАНОВА по образному строю, интонационно-гарм ническому содержанию и особенно по фортепианной фактуре заметно отличается от того материала который распространен в практике музыкальных школ во многом непривычен для преподавателей фортепиано, воспитанных преимущественно. на устоявшемся, традиционном педагогическом репертуаре (в частности, исполнитель здесь пе найдет типичного для музыки ХИХ века аккордового многозвучия или арпеджированного сопровождения). Вот почему мы сочи необходимым помочь педагогам, впервые столкнувшимися с предлагаемым Альбомом, разобраться в его особенностях, помочь сориентироваться в форме, фактуре, гармонических, полифонических приемах, используемых автором, в принципах интонационного строя этой музыки, в ве ритмических средствах и т. д.
Это даст возможность большему числу педагогов использовать в своей практике данный сборник, а главное, с большей пользой, глубже осваивать предлагаемые пьес.
Подчеркнем также, что при обилии конструктивных моментах главный во всех пьесах - музыка. Автор повсюду стремится к яркому, за поминающемуся тематизму, красоте гармонии, стройности и завершенности формы. Здесь гармонично сочетаются непосредственно эмоциональное и конструктивно рациональные начала, живая образность и разнообразные приемы композиторского письма с помощью которых эта образность достигается. Вот позему все эти приемы, все эти, казалось бы, хитроумные средства музыкальной выразительности воспринимаются исполнителем и слушателем совершенно естественно, Однако мы считаем необходимым в дальнейшем достаточно подробно говорить о технологии Альбома Г. Корганова, о связи технологии е образным строем музыки.
Последнее редактирование модератором: