День дошкольного работника
Для детей подготовительной группы
Автор: М. В. Гусева, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР детский сад №63», г. Владимир
Цели:
Скачать сценарий
Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых воспитателей с праздником — с Днём дошкольного работника! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.
Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,
всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поёт,
от бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдаёт!
Ребёнок 1:
Отчего гостей так много,
люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
наш весёлый детский сад!
Ребёнок 2:
Наши воспитатели
очень все старательны.
Каждый день и каждый час,
все заботятся о нас!
Ребёнок 3:
Учат нас они стараться,
за любое дело браться,
малышей не обижать,
и всех старших уважать!
Все дети:
Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!
Исполняется песня «Воспитатель» (музыка Пахоменко).
Дети садятся.
Ребёнок 4 (мальчик):
Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…
воспитатели и дети – настоящие друзья!
Дети парами встают по кругу.
Исполняется парный танец «Будем вместе» (музыка Ермолова).
Музыкальный руководитель:
Ребята, каждый день вы ходите в садик. Вас здесь встречают воспитатели. Они с вами проводят целый день, всему учат, заботятся о вас. Они вам как мамы. Давайте скажем им добрые и ласковые слова. Будем говорить и передавать цветок.
Игра «Назови ласковое слово воспитателю»
(дети называют ласковое слово и передают цветок).
Музыкальный руководитель:
А сейчас мы нашим любимым воспитателям соберём цветы, чья команда быстрее.
Аттракцион «Чья команда быстрее соберёт цветы воспитателю» (2 команды по 6 человек).
Воспитатель: Спасибо вам, ребята!
Сценка «Зовусь воспитатель и этим горжусь»
(участвуют воспитатель и девочка).
Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках, выключает музыку и садится устало на стул.
Дочь: Мама, привет! Ты так рано пришла.
Мама: Хочешь сказать, так нечасто бывает?
Дочь: Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!
Мама: Конечно! Как все воспитатели знают…
Дочь: Смотри, в понедельник тебя дома нет!
Мама: Но я ж не могла пропустить педсовет.
Дочь: Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.
И никого, мама, не замечала!
Мама: А в среду, ты помнишь, где долго ходила?
Дочь: Собрание в садике ты проводила.
Мама: А где же была ты в пятницу?
Дочь: Готовилась к аттестации.
Мама: Ладно, работа. Дождёмся субботы…
Дочь: Дождались! Настала! И что же опять?
Мама: Мне честь оказали – на конкурс послали.
Ты будешь стихи помогать мне писать?
Дочь:
Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…
Я просто одна без тебя так скучаю!
А про работу твою я всё знаю,
сама ведь я в садик ходила пять лет!
Мама:
Я иду на работу, обо всём забывая,
знаю, ждут ребятишки, налетят, с ног сбивая,
а в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
А школьников встречу! Замедляют вдруг шаг,
приветствуют, что-то поведать спешат.
Приятно, что помнят. Есть выше награды?
Уверена, я не напрасно тружусь.
Зовусь воспитатель и этим горжусь!
Под музыку появляется Клоунесса Ириска.
Ириска: Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?
Музыкальный руководитель:
Нет, сегодня самый лучший праздник в году. День воспитателя, мы поздравляем всех тех, кто работает в нашем детском саду.
Ириска:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?
Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не перепутайте, не Редиска, не Сосиска, а Ириска.
Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,
солнечного настроения принесла я для друзей!
Становитесь в круг скорее, вместе будет веселее!
Игра «Нарядись» (звучит весёлая музыка, Ириска идёт по кругу с мешком, в котором весёлые маски, музыка останавливается, ребёнок достаёт маску, включается музыка, все танцуют и т.д.).
Ириска:
Какие вы ребята весёлые и дружные!
А я никогда не ходила в детский сад!
Музыкальный руководитель:
Не переживай, Ириска, наши ребята тебе сейчас споют песенку про детский сад!
Исполняется песня «Детский сад» (музыка Филиппенко).
Ириска:
Ой, как интересно в вашем детском саду! Вы, наверное, много знаете и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я вам буду загадки загадывать про героев из книжек.
1 загадка:
Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино).
2 загадка:
Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил).
3 загадка:
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,
и однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит).
4 загадка:
Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей).
5 загадка:
Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…
Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Ириска:
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Время зря вы не теряли и совсем большими стали.
В детском садике детишки все такие шалунишки!
Музыкальный руководитель:
По-разному родители воспитывают своих детей. Кто-то строго, кто-то ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.
Сценка «Воспитание сына» (участвуют 3 ребёнка: мама, папа, сын).
Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!
Сын: Ничего… Я просто кашу есть не захотел.
Мама: А зачем её на голову надел?
Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.
Мама: А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!
Папа:
Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.
Что, сын, опять ты натворил в саду?
Мама:
Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.
Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!
Папа: За что ты с ним так поступил? Быть может он тебя избил?
Сын: Да нет! Он ябедничать любит.
Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.
Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание? Мне с вами просто наказание.
Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести.
Сын: Я правда, мама, больше так не буду и твой наказ я не забуду.
Мама:
Ну, хорошо, в последний раз прощу тебя, дружок, иди-ка съешь ты пирожок.
Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано в садик нам вставать.
Музыкальный руководитель:
Ребята, вот яркий пример капризного мальчика. А как бы вы поступили в этой ситуации?
Исполняется индивидуальная песня «Семка влюбился».
Ириска:
Какая весёлая песенка. А я больше всего на свете люблю петь и играть на музыкальных инструментах! Сейчас покажу!
Ириска берёт гармошку, начинает громко петь и играть невпопад, музыкальный руководитель закрывает уши, потом закрывает Ириске рот.
Музыкальный руководитель:
Ириска, тише, тише, зачем же ты так громко поёшь?
Ириска постепенно убирает громкость, поёт беззвучно, шевеля губами.
Музыкальный руководитель:
Хорошо, что наши дети и гости никуда не убежали.
Вот послушай наших ребят, они тебе покажут, как надо играть на музыкальных инструментах!
«Весёлый оркестр» (ложки, бубны, молоточки).
Ириска:
А у меня есть сюрприз для наших ребят. Внимание! Фокус – Покус!
Всё это просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!
А теперь пришла пора угостить вас, детвора!
Достаёт из мешка угощение.
Музыкальный руководитель:
А на радостях сейчас, дружно пустимся мы в пляс!
Исполняется танец в кругу «Ручками похлопали, 1,2,3» (музыка Суворовой).
Ириска:
Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.
Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.
Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!
Музыкальный руководитель:
Спасибо и тебе, Ириска, приходи к нам в детский сад почаще!
Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить всех сотрудников детского сада с профессиональным праздником!
Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
за заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
Для детей подготовительной группы
Автор: М. В. Гусева, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР детский сад №63», г. Владимир
Цели:
- Поздравление воспитателей и сотрудников детского сада с профессиональным праздником.
- Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.
- Сплочение коллектива через совместные игры, песни и танцы.
- Выразить благодарность и уважение воспитателям.
- Развивать творческие способности детей.
- Формировать традиции празднования Дня дошкольного работника.

Ход мероприятия
Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых воспитателей с праздником — с Днём дошкольного работника! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.
Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,
всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поёт,
от бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдаёт!
Ребёнок 1:
Отчего гостей так много,
люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
наш весёлый детский сад!
Ребёнок 2:
Наши воспитатели
очень все старательны.
Каждый день и каждый час,
все заботятся о нас!
Ребёнок 3:
Учат нас они стараться,
за любое дело браться,
малышей не обижать,
и всех старших уважать!
Все дети:
Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!
Исполняется песня «Воспитатель» (музыка Пахоменко).
Дети садятся.
Ребёнок 4 (мальчик):
Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…
воспитатели и дети – настоящие друзья!
Дети парами встают по кругу.
Исполняется парный танец «Будем вместе» (музыка Ермолова).
Музыкальный руководитель:
Ребята, каждый день вы ходите в садик. Вас здесь встречают воспитатели. Они с вами проводят целый день, всему учат, заботятся о вас. Они вам как мамы. Давайте скажем им добрые и ласковые слова. Будем говорить и передавать цветок.
Игра «Назови ласковое слово воспитателю»
(дети называют ласковое слово и передают цветок).
Музыкальный руководитель:
А сейчас мы нашим любимым воспитателям соберём цветы, чья команда быстрее.
Аттракцион «Чья команда быстрее соберёт цветы воспитателю» (2 команды по 6 человек).
Воспитатель: Спасибо вам, ребята!
Сценка «Зовусь воспитатель и этим горжусь»
(участвуют воспитатель и девочка).
Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках, выключает музыку и садится устало на стул.
Дочь: Мама, привет! Ты так рано пришла.
Мама: Хочешь сказать, так нечасто бывает?
Дочь: Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!
Мама: Конечно! Как все воспитатели знают…
Дочь: Смотри, в понедельник тебя дома нет!
Мама: Но я ж не могла пропустить педсовет.
Дочь: Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.
И никого, мама, не замечала!
Мама: А в среду, ты помнишь, где долго ходила?
Дочь: Собрание в садике ты проводила.
Мама: А где же была ты в пятницу?
Дочь: Готовилась к аттестации.
Мама: Ладно, работа. Дождёмся субботы…
Дочь: Дождались! Настала! И что же опять?
Мама: Мне честь оказали – на конкурс послали.
Ты будешь стихи помогать мне писать?
Дочь:
Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…
Я просто одна без тебя так скучаю!
А про работу твою я всё знаю,
сама ведь я в садик ходила пять лет!
Мама:
Я иду на работу, обо всём забывая,
знаю, ждут ребятишки, налетят, с ног сбивая,
а в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
А школьников встречу! Замедляют вдруг шаг,
приветствуют, что-то поведать спешат.
Приятно, что помнят. Есть выше награды?
Уверена, я не напрасно тружусь.
Зовусь воспитатель и этим горжусь!
Под музыку появляется Клоунесса Ириска.
Ириска: Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?
Музыкальный руководитель:
Нет, сегодня самый лучший праздник в году. День воспитателя, мы поздравляем всех тех, кто работает в нашем детском саду.
Ириска:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Эй, ребята, всем привет! Вы меня ждали или нет?
Разрешите представиться, меня зовут Ириска, только смотрите не перепутайте, не Редиска, не Сосиска, а Ириска.
Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,
солнечного настроения принесла я для друзей!
Становитесь в круг скорее, вместе будет веселее!
Игра «Нарядись» (звучит весёлая музыка, Ириска идёт по кругу с мешком, в котором весёлые маски, музыка останавливается, ребёнок достаёт маску, включается музыка, все танцуют и т.д.).
Ириска:
Какие вы ребята весёлые и дружные!
А я никогда не ходила в детский сад!
Музыкальный руководитель:
Не переживай, Ириска, наши ребята тебе сейчас споют песенку про детский сад!
Исполняется песня «Детский сад» (музыка Филиппенко).
Ириска:
Ой, как интересно в вашем детском саду! Вы, наверное, много знаете и умеете? А мне очень интересно, чему же вас научили ваши воспитатели. Я вам буду загадки загадывать про героев из книжек.
1 загадка:
Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно, он зовётся (Чиполлино).
2 загадка:
Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена, это Гена… (Крокодил).
3 загадка:
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,
и однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит).
4 загадка:
Враг людей и враг зверей. Злой разбойник (Бармалей).
5 загадка:
Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…
Ух! Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Ириска:
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Время зря вы не теряли и совсем большими стали.
В детском садике детишки все такие шалунишки!
Музыкальный руководитель:
По-разному родители воспитывают своих детей. Кто-то строго, кто-то ласково. А мы вам покажем, как в одной семье родители воспитывают своего сына.
Сценка «Воспитание сына» (участвуют 3 ребёнка: мама, папа, сын).
Мама: Ну, говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду!
Сын: Ничего… Я просто кашу есть не захотел.
Мама: А зачем её на голову надел?
Сын: Я не себе, Серёже. Он ябеда этот Серёжа.
Мама: А ты каков? О боже! А ну-ка, в угол! Марш и не реветь!
Папа:
Ну что за шум, ну что за драки? Опять воюем, забияки.
Что, сын, опять ты натворил в саду?
Мама:
Он кашу есть не захотел, другу на голову надел.
Вот что с ним делать, как тут быть, пора его ремнём лупить!
Папа: За что ты с ним так поступил? Быть может он тебя избил?
Сын: Да нет! Он ябедничать любит.
Папа: Тогда поддай ему ещё раз, можешь прямо в глаз.
Мама: Чему ты сына учишь? Что за воспитание? Мне с вами просто наказание.
Папа: Прости его, он будет хорошо себя вести.
Сын: Я правда, мама, больше так не буду и твой наказ я не забуду.
Мама:
Ну, хорошо, в последний раз прощу тебя, дружок, иди-ка съешь ты пирожок.
Да поскорей ложись ты спать, ведь завтра рано в садик нам вставать.
Музыкальный руководитель:
Ребята, вот яркий пример капризного мальчика. А как бы вы поступили в этой ситуации?
Исполняется индивидуальная песня «Семка влюбился».
Ириска:
Какая весёлая песенка. А я больше всего на свете люблю петь и играть на музыкальных инструментах! Сейчас покажу!
Ириска берёт гармошку, начинает громко петь и играть невпопад, музыкальный руководитель закрывает уши, потом закрывает Ириске рот.
Музыкальный руководитель:
Ириска, тише, тише, зачем же ты так громко поёшь?
Ириска постепенно убирает громкость, поёт беззвучно, шевеля губами.
Музыкальный руководитель:
Хорошо, что наши дети и гости никуда не убежали.
Вот послушай наших ребят, они тебе покажут, как надо играть на музыкальных инструментах!
«Весёлый оркестр» (ложки, бубны, молоточки).
Ириска:
А у меня есть сюрприз для наших ребят. Внимание! Фокус – Покус!
Всё это просто хитрый трюк, всё это просто ловкость рук!
А теперь пришла пора угостить вас, детвора!
Достаёт из мешка угощение.
Музыкальный руководитель:
А на радостях сейчас, дружно пустимся мы в пляс!
Исполняется танец в кругу «Ручками похлопали, 1,2,3» (музыка Суворовой).
Ириска:
Спасибо, ребята, за песни, танцы и смех.
Но пришла пора прощаться, и в школу цирковую возвращаться.
Вам скажу я на прощанье, набирайтесь сил и знаний!
Музыкальный руководитель:
Спасибо и тебе, Ириска, приходи к нам в детский сад почаще!
Праздник наш подошёл к концу, хочется ещё раз поздравить всех сотрудников детского сада с профессиональным праздником!
Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
за заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!