День танца
Автор: Брылева Анастасия Алексеевна
Цель: организация летнего развлечения, создание позитивного настроения у детей старшего дошкольного возраста через танцевальные игры и активности.
Скачать сценарий
Ведущий:
Пусть громче грянет музыка,
пусть ярче вспыхнет свет!
Привет всем юным зрителям!
Привет! Привет! Привет!
Сегодня у нас необычный праздник — это «День танца».
Ответьте мне, кто из вас любит танцевать?
Дети: Отвечают.
Ведущий: А когда люди танцуют?
Ведущий: Конечно, особенно хочется танцевать, когда радость, веселье, хорошее настроение. Вот и сегодня мы с вами будем танцевать и веселиться.
Дети расходятся по площадке.
Танец «Просто мы маленькие звёзды».
Ведущий: Мы с вами сегодня отправимся в страну Диско-дэнс на самолёте.
Игра музыкальная «Самолёт».
Под музыку выходит Учитель танцев и сразу танцует с детьми.
Танец «Учитель танцев».
Учитель танцев: Всем привет! Рад видеть вас в стране Диско-дэнс! Вы уже поняли, что я — Учитель танцев.
Ведущий: Учитель танцев, мы с ребятами хотим, чтобы ты научил нас танцевать!
Учитель танцев: Конечно, научу, но сначала вы должны отгадать мои загадки.
1. Просыпаюсь утром рано
вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
быстро делаю … зарядку.
Но вместо зарядки мы исполним спортивный танец.
Спортивный танец «Зарядка-Кукутики».
Учитель танцев:
2. За руки берёмся дружно,
кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
закружился... хоровод.
Музыкальная игра «Собирайся хоровод».
Перед началом игры педагог просит детей собраться в 2 или более хороводов. Танцевальная часть — музыка №1 «Планета детства». Дети расходятся врассыпную по площадке или залу и выполняют свободные танцевальные движения. Хороводная часть — музыка №2 «Матушка земля». Дети должны услышать смену музыкального произведения, построиться в свои хороводы и начать движение под музыку по кругу.
Учитель танцев:
3. С тобой мы движемся по кругу,
и держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
весёлую танцуя… польку.