Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

До свидания, детский сад. Выпускной в детском саду. Сценарий. Скачать

До свидания, детский сад

Автор:
Л. Валитова

Скачать сценарий


Ход мероприятия

Ведущая:
Дорогие гости, дети! Сегодня день особенный – радостный, торжественный и немного грустный. Мы собрались последний раз в этом зале, чтобы проводить наших детей в долгий и серьезный путь – в школу, где у них начнется очень интересная и новая жизнь, полная радости и огорчений. И мы желаем им всего хорошего в этой жизни. А сейчас встречайте – наши выпускники!

Исполняется танец «Дважды два – четыре»
в конце выстраиваются полукругом. Дети читают стихи.

1. Позади остался садик. Беззаботные деньки.
Завтра первые оценки мы получим в дневники.

2. Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

3. Даже, если будет трудно вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем на «4» и на «5».

4. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба просто замечательно!

Дети исполняют песни.

Ведущая:
Но до школы еще далеко, целых три летних месяца! А пока что мы еще в садике, в стране детства, в которой мы весело жили и будем вспоминать наш садик именно таким….

Выходит ребенок:
В одной стране веселой Припевайке,
В веселой группе Труляляйке жили – были:
Воспитательница – Трулялятельница, с ними няня – Труляляля
И детки Трулялетки.
На заре они встают, чаю наскоро попьют,
И встречает вся компания звонкой песней утро раннее.
В Припевайке весь народ припеваючи живет!

Исполняется песня.
Выходит ребенок:
Хоть соломенные крыши, и пол давно прогрызли мыши.
И в кармане ни гроша, и в кладовой ни шиша;
Но в Припевайке весь народ припеваючи живет!

Исполняется танец.
Выходит ребенок:

.Вот закончен день рабочий, смотришь, скоро дело к ночи
И натруженный народ по домам своим идет.
Каждый инструмент берет и играть сейчас начнет.
Потому что наш народ припеваючи живет!

Исполняется шумовой оркестр.

Ведущая:
Сегодня, в этот необычный день, вас пришли поздравить и ваши любимые сказочные герои, пожелать вам больших успехов в школе и… , впрочем, давайте послушаем их самих.

Выходит Гном (ребенок):
Добрый день и добрый час, утро доброе у нас.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты, в мире столько доброты?
Я отвечу тебе прямо – это бабушка и мама.
Я желаю вам, ребята, добрыми людьми расти,
Хорошо себя вести, взрослых слушаться всегда, будешь умным ты всегда!
Ведущая:
Спасибо тебе, Гномик, за хорошее пожелание нашим детям. Они как раз для мам и всех взрослых выучили очень – очень добрую песню про чудеса, спой и ты вместе с нами!

Исполняется песня «Так уж получилось».

Ведущая:

Отправляла мама – квочка в школу милого сыночка, говорила:

Выходят два ребенка в шапочках.
1. Не дерись! Не петушись! Поспеши, тебе пора! Ну, ни пуха, ни пера!
(второй ребенок: уходит, слышится грохот, выходит весь растрепанный, хромает).

Ведущая:
Через час, едва живой, петушок идет домой.
Ковыляет еле – еле он со школьного двора.
А на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера.

Стучится и входит Буратино (ребенок):
Требуют тебя к ответу? Что ж, умей держать ответ.
Не трясись, не хнычь, не мямли, никогда не прячь глаза.
Например, спросила мама: - кто игрушки разбросал?
Отвечай, что это папа приводил своих друзей.
Ты подрался с младшим братом?
Говори, что первый он бил тебя ногой по шее и ругался, как бандит.
Если спросят, кто на кухне все котлеты искусал?
Отвечай, что кот соседский, а возможно, сам сосед.
В чем бы ты не провинился, научи держать ответ.

Ведущая:
Вот так раз! Да разве это пожелание хорошим детям? Да разве можно говорить, что папа игрушки разбросал? Разве это правда? А разве можно с младшим братом драться? А вообще, разве хорошо свою вину на других перекладывать? Не уж, миленький Буратино, оставайся с нами и мы тебя научим, что нужно делать, чтобы хорошо учиться в школе.

Исполняется танец

Под музыку подскоками вбегает Красная Шапочка
Дорогие ребята! Я хочу вам пожелать вот что:
Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
Педагога уважай и соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы, их мудрей и проще нету!
Ты, дружок, их не забудь, до свидания, в добрый путь!

Ведущая:
Ребята, за такие замечательные замечания поблагодарим Красную Шапочку, скажем ей «спасибо» и пригласим ее с нами потанцевать.

Исполняется танец

Ведущая:
Поросенок, котенок, щенок сели учить урок.
Вот котенок книжку взял

Выходит Котенок. Мяу – мяу.

Ведущая Он сказал

Котенок. Это значит «мА – мА».

Выходит Щенок:
Нет, приятель, ты не прав! Здесь написано «гав – гав».
А это значит «мА – мА».

Выходит Поросенок:
Если верить букварю, здесь написано «хрю – хрю».
Вот, что значит «мА – мА».

Перебивая друг друга говорят, как котенок, щенок и поросенок.

Ведущая:
Мяуканье, хрюканье, лай, а, ну-ка, сам прочитай,
Что здесь написано?
Показывает детям надпись, где написано слово «мама».

Под музыку выходит
Незнайка:
Я хочу тоже поздравить ребят!
Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись, и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Ведущая:
Ну вот, еще один доброжелатель нашелся. Только – толь ко мы Буратино научили себя хорошо вести, а тут еще и Незнайка! Послушай, Незнайка, какие частушки сейчас споют ребята и сразу поймешь, что хорошо, а что плохо!

Дети поют частушки.
1. Говорят, что у частушки нет и жизни никакой.
частушки – хохотушки пропоем со всей душой.

2. Форма новая надета, белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка.

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу.
Из- за пышного букета я дверей не нахожу.

4. Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.

5. У меня теперь забота и не знаю, как мне быть:
Мама с папой на работе, а кому портфель носить?

6. Мы ребята удалые, хоть и ростом небольшие.
Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!

Ведущая:
Посмотрите! Кто же к нам еще идет!

Королева Знаний (ребенок):
Здравствуйте, я – Королева Знаний!
Под шелест листьев сентября пойдете в первый класс.
И там вы встретите меня, а я, я встречу вас!
В добрый путь, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки льется ясное солнце на вас!

Дети выходят и становятся полукругом, читают стихи.
1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

2. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

3. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки
И зимой и жарким летом? Это дворник. Дворник это.
(Ему на память мастерицы дарят чудо – рукавицы)

4. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.
Что, на кого ни посмотри, все, как один – богатыри!
(вы давали нам таблетки, мы же дарим вам конфетки)

5. Нашей нянечке спасибо Вам за солнышки улыбок,
За внимание, уют, за сердечный добрый труд.

6. У заведующей нашей круглый год забот не счесть,
Чтобы Никам, Сашам, Машам было что и пить и есть.
Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно всем было
Дарим мы от всех ребят ей рисунок «Детский сад».

7. Говорим мы поварам: - От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет, Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
(а сегодня мы и сами угостим вас пирогами)

Ведущая:
Ты повзрослел, малыш, теперь, ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Исполняется песня.

Далее слово заведующему, подарки и т.д.




Материал из подборки:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу