День учителя
Автор: ?
Задачи:
Скачать сценарий
1 Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
1 Ведущий: Радостный и долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
2 Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!
1-й ведущий:
Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей.
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!
2-й ведущий:
Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
1-й ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе:
Мы посвящаем концерт.
Песня «Дорогой учитель»
1 Ведущий:
Каждый человек выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
2 Ведущий:
Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить: настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
1 Ведущий:
Итак, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2 Ведущий:
Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
1 Ведущий:
Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
2 Ведущий:
Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 Ведущий:
Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и т.п.).
2 Ведущий:
С вами здоровается половина района, и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
1 Ведущий:
Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
2 Ведущий:
Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
1 Ведущий:
Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
2 Ведущий:
Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Ведущий:
Учителя! Они как свет в пути.
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
Ребенок 1: Наши дорогие!
Ребенок 2: Любимые!
Ребенок 3: Уважаемые!
Ребенок 4: Почитаемые!
Ребенок 5: Обожаемые!
Ребенок 6: Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Ребенок 5 перебивает, зажимая рот Ребенку 6 рукой.
Ребенок 5: Что ты несешь? Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Ребенок 1: Наши дорогие учителя!
Ребенок 2: Мы вас любим!
Ребенок 3: Уважаем!
Ребенок 4: Почитаем!
Ребенок 5: Обожаем!
Ребенок 6: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Ребенок 5 возмущенно.
Ребенок 5: Может хватит подхалимничать?
Ребенок 6: По-ни-ма-ем!
Ребенок 1: Да! Понимаем, как вам трудно!
Ребенок 2: С нами, непутевыми!
Ребенок 3: Несобранными!
Ребенок 4: Невежливыми!
Ребенок 5: Невнимательными!
Ребенок 6: Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Ребенок 5 возмущенно зажимает рот Ребенку 6.
Ребенок 1: Тем, кто ввел нас в первый класс,
Ребенок 2: Кто все делает для нас,
Ребенок 3: Тем, кто знания дает,
Ребенок 4: Кто в театр нас ведет,
Ребенок 5: Тем, кто нам оценки ставит,
Ребенок 6: Кто в беде нас не оставит,
Ребенок 1: Тем, кто не дает лениться,
Ребенок 2: Кто научит нас трудиться,
Ребенок 3: Кто приносит людям свет,
Все: Ученический привет!
Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, под музыку из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» поют:
Скоморох 1: Сказка вдруг в тишине постучала в двери.
Скоморох 2: Праздник в школу пришёл — верю и не верю.
Скоморох 1: Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.
Скоморох 2: Сколько дней и ночей, где тебя носило.
Скоморохи:
Вместе.
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.
Шел я где-то, плыл за моря,
Знаю, это было не зря,
Все на свете было не зря,
Не напрасно было!
Звучит фонограмма из м/ф «Пластилиновая ворона», продолжают петь.
Скоморох 1: Одну простую сказку,
Скоморох 2: А может, и не сказку,
Скоморох 1: А может быть, историю хотим вам рассказать.
Скоморох 2: В одной чудесной школе,
Скоморох 1: Собрались мы на праздник,
Скоморох 2: А может, и на утренник,
Скоморохи: Вместе. Чтоб всех поздравить вас!
Сценка «Педсовет»
Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.
1 учитель:
Стоит в противоударной каске.
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель:
Стоит, обнимая противогаз.
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель:
Держит кулёк с конфетами.
Растила имидж добряка.
Ведь знаю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят.
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель:
Держит футбольный мяч.
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель:
Держит классный журнал.
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Сценка «Дездемона»
На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.
Отелло:
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона, у меня обеда нет.
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя?
Берет сумку, достает тетради.
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.
Отелло:
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Отелло:
Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!
Дездемона:
Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
Сценка «Магазин удивительных вещей»
На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца — активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец: А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница:
Робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо.
Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
2-й продавец: Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...
1-й продавец: Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница: Радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу. Может быть это?
2-й продавец:
Пытается отобрать метлу, они борются.
Да отдайте же!
Пренебрежительно.
Это устаревшая модель...
Учительница: А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец:
Энергично.
Вот! Специально для вас: аккуратные щипчики
Показывает.
для выдергивания болтливых языков.
Учительница: Нет! Нет!
2-й продавец:
А вот комплект:
Показывает.
молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...
Учительница:
Закатывает глаза, кричит.
Нет! Нет!
1-й продавец: Другому. Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.
2-й продавец: Такой в школе делать нечего...
Учительница:
Просительно.
Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое.
1-й продавец:
Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное!
Выставляет рулоны туалетной бумаги.
Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.
Учительница:
С подозрением.
Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец:
Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова,
Отматывая бумагу.
потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1-й продавец: Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница:
Радостно.
Беру, беру, беру!
Останавливается.
Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец:
Услужливо.
Пожалуйста, пожалуйста!
1-й продавец:
Вот, только для вас.
Начинает доставать из-под прилавка.
«Халат смирительный»! Кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Учительница:
Говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец:
Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница:
С надеждой.
А что в этом наборе?
1-й продавец:
Воодушевленно.
Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
На этих словах Ваня выбегает из магазина.
Сценка «Джинн»
Громкий звук, как взрыв, появляется джин.
Джин:
Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого-то проблемки… Чего желаете, любезный?
Ваня: Ни фига себе!!! Обалдеть… Джин! Настоящий…
Джин: Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят… Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!
Ваня: И что можно прям вот всё чего хочу?
Джин: Ну прям! Разогнался… Как положено — три желания и не более!
Ваня: Так, чего б такого придумать… О! Вот ведь я — гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!... ха-ха-ха! Точно моё первое желание — ХОЧУ, чтобы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!
За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.
Ваня:
Ух ты! Судя по крику — действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось… О! Моё второе желание такое:
ХОЧУ —
Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!
Так же круто выражались,
веселились и смеялись,
грамотную речь забыли
и на сленге нас учили!
Джин:
Будь, как будет, как желаешь,
Раз уж ты о том мечтаешь —
Завтра все учителя
Будут удивлять тебя!
Сценка «Учителя на сленге»
Голос за кулисами: «Наступило завтра». На сцену под выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички — «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются.
Учитель химии:
Хы, дарова!
Тема нашего урока — …
«Тема!» — хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Раздается взрыв, учитель в саже, волосы дыбом.
Учитель химии:
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!
Сценка «Физрук»
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
Учитель физкультуры:
Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Иванов журнальчик мне.
Листая журнал.
Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Иванов тебе пятёрка!
Пошутила, только — три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Кобылина ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «нэ».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!
Сценка «Литература»
Голос за кулисами: «Урок литературы». На сцену выходит учитель литературы:
Учитель литературы:
Не, ну, чё за непорядок?!
Почему мы все сидим?
Открываем ваши книги,
Щас немножко поторчим!
Так, Есенин, Блок, Тургенев
Маяковский и Толстой.
Чё почитать сегодня,
Выбор-то, какой большой.
Что ты там сказал Петренко?
Классику на мусор, да?
Вышел вон, за ним Карпенко
Что за дикая братва?!
Помню чудное мгновенье
Тута помню, тута нет.
Вы пока «Грозу» читайте,
А я пошла на педсовет.
Сценка «Педсовет на сленге»
Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле.
Директор:
Ну? Какие, блин, проблемы?
Кто кого уже достал?
Обсуждаем эту тему,
И — домой, я так устала!
Я сегодня в Интернете
Одноклассников нашла,
Мейл, собака, точка Петя
С головой в него ушла.
Так скажу мои коллеги:
Завтра будет выходной.
Нет, чего тянуть так долго
Завтра сразу выпускной!
Все учителя:
Йоу, прикольно, мы довольны!
Финал
Ваня:
Подумал я, какой бардак!
Ну что я натворил?
Какой же глупый я, дурак,
Такого начудил.
Учитель — это не потеха,
Учитель — он же не для смеха,
Послушай, Джинн, хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,
Как не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Верни им разум, я прошу
Я ими очень дорожу!
Джин:
Ну, что же это хорошо,
Желаешь ли чего еще?
Ваня:
Желаю я поздравить их
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня
Ученика-проказника!
Пусть сбудется у них мечта,
Мечта одна — заветная,
Ты дай им то, чего хотят,
Чего-нибудь конкретное!
Звучит песня «Миллион долларов США». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами («РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.). Все смеются.
Ваня:
Ну, а если серьезно…
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам,
Лишь бы слышать от души:
«Учителя спасибо вам!»
Появляется цыганский табор с песней на мотив «А в ресторане»
Все:
Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напропалую
О любимых учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о них не забудем
Припев:
А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
Ведь где-то здесь начинается рай.
Танцуют цыганский танец.
Ребенок 1: Мы говорим вам всем спасибо
Ребенок 2: Спасибо, что вы есть у нас
Ребенок 3: Ведь без вас было б намного грустней
Ребенок 4: Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
Ребенок 5: Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
Ребенок 6: Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.
Все: СПАСИБО!
Автор: ?
Задачи:
- Развивать творческие способности детей через участие в театральных постановках, песнях и танцах.
- Воспитывать чувство признательности и уважения к учителям.
- Формировать навыки публичного выступления и коллективного взаимодействия.

Ход мероприятия
1 Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
1 Ведущий: Радостный и долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
2 Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!
1-й ведущий:
Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей.
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!
2-й ведущий:
Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
1-й ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе:
Мы посвящаем концерт.
Песня «Дорогой учитель»
1 Ведущий:
Каждый человек выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
2 Ведущий:
Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить: настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
1 Ведущий:
Итак, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2 Ведущий:
Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
1 Ведущий:
Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
2 Ведущий:
Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 Ведущий:
Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и т.п.).
2 Ведущий:
С вами здоровается половина района, и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
1 Ведущий:
Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
2 Ведущий:
Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
1 Ведущий:
Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
2 Ведущий:
Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Ведущий:
Учителя! Они как свет в пути.
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
Ребенок 1: Наши дорогие!
Ребенок 2: Любимые!
Ребенок 3: Уважаемые!
Ребенок 4: Почитаемые!
Ребенок 5: Обожаемые!
Ребенок 6: Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Ребенок 5 перебивает, зажимая рот Ребенку 6 рукой.
Ребенок 5: Что ты несешь? Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Ребенок 1: Наши дорогие учителя!
Ребенок 2: Мы вас любим!
Ребенок 3: Уважаем!
Ребенок 4: Почитаем!
Ребенок 5: Обожаем!
Ребенок 6: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Ребенок 5 возмущенно.
Ребенок 5: Может хватит подхалимничать?
Ребенок 6: По-ни-ма-ем!
Ребенок 1: Да! Понимаем, как вам трудно!
Ребенок 2: С нами, непутевыми!
Ребенок 3: Несобранными!
Ребенок 4: Невежливыми!
Ребенок 5: Невнимательными!
Ребенок 6: Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Ребенок 5 возмущенно зажимает рот Ребенку 6.
Ребенок 1: Тем, кто ввел нас в первый класс,
Ребенок 2: Кто все делает для нас,
Ребенок 3: Тем, кто знания дает,
Ребенок 4: Кто в театр нас ведет,
Ребенок 5: Тем, кто нам оценки ставит,
Ребенок 6: Кто в беде нас не оставит,
Ребенок 1: Тем, кто не дает лениться,
Ребенок 2: Кто научит нас трудиться,
Ребенок 3: Кто приносит людям свет,
Все: Ученический привет!
Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, под музыку из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» поют:
Скоморох 1: Сказка вдруг в тишине постучала в двери.
Скоморох 2: Праздник в школу пришёл — верю и не верю.
Скоморох 1: Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.
Скоморох 2: Сколько дней и ночей, где тебя носило.
Скоморохи:
Вместе.
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.
Шел я где-то, плыл за моря,
Знаю, это было не зря,
Все на свете было не зря,
Не напрасно было!
Звучит фонограмма из м/ф «Пластилиновая ворона», продолжают петь.
Скоморох 1: Одну простую сказку,
Скоморох 2: А может, и не сказку,
Скоморох 1: А может быть, историю хотим вам рассказать.
Скоморох 2: В одной чудесной школе,
Скоморох 1: Собрались мы на праздник,
Скоморох 2: А может, и на утренник,
Скоморохи: Вместе. Чтоб всех поздравить вас!
Сценка «Педсовет»
Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.
1 учитель:
Стоит в противоударной каске.
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель:
Стоит, обнимая противогаз.
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель:
Держит кулёк с конфетами.
Растила имидж добряка.
Ведь знаю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят.
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель:
Держит футбольный мяч.
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель:
Держит классный журнал.
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Сценка «Дездемона»
На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.
Отелло:
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона, у меня обеда нет.
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя?
Берет сумку, достает тетради.
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.
Отелло:
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Отелло:
Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!
Дездемона:
Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
Сценка «Магазин удивительных вещей»
На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца — активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец: А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница:
Робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо.
Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
2-й продавец: Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...
1-й продавец: Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница: Радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу. Может быть это?
2-й продавец:
Пытается отобрать метлу, они борются.
Да отдайте же!
Пренебрежительно.
Это устаревшая модель...
Учительница: А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец:
Энергично.
Вот! Специально для вас: аккуратные щипчики
Показывает.
для выдергивания болтливых языков.
Учительница: Нет! Нет!
2-й продавец:
А вот комплект:
Показывает.
молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...
Учительница:
Закатывает глаза, кричит.
Нет! Нет!
1-й продавец: Другому. Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.
2-й продавец: Такой в школе делать нечего...
Учительница:
Просительно.
Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое.
1-й продавец:
Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное!
Выставляет рулоны туалетной бумаги.
Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.
Учительница:
С подозрением.
Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец:
Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова,
Отматывая бумагу.
потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1-й продавец: Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница:
Радостно.
Беру, беру, беру!
Останавливается.
Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец:
Услужливо.
Пожалуйста, пожалуйста!
1-й продавец:
Вот, только для вас.
Начинает доставать из-под прилавка.
«Халат смирительный»! Кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Учительница:
Говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец:
Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница:
С надеждой.
А что в этом наборе?
1-й продавец:
Воодушевленно.
Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
На этих словах Ваня выбегает из магазина.
Сценка «Джинн»
Громкий звук, как взрыв, появляется джин.
Джин:
Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого-то проблемки… Чего желаете, любезный?
Ваня: Ни фига себе!!! Обалдеть… Джин! Настоящий…
Джин: Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят… Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!
Ваня: И что можно прям вот всё чего хочу?
Джин: Ну прям! Разогнался… Как положено — три желания и не более!
Ваня: Так, чего б такого придумать… О! Вот ведь я — гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!... ха-ха-ха! Точно моё первое желание — ХОЧУ, чтобы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!
За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.
Ваня:
Ух ты! Судя по крику — действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось… О! Моё второе желание такое:
ХОЧУ —
Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!
Так же круто выражались,
веселились и смеялись,
грамотную речь забыли
и на сленге нас учили!
Джин:
Будь, как будет, как желаешь,
Раз уж ты о том мечтаешь —
Завтра все учителя
Будут удивлять тебя!
Сценка «Учителя на сленге»
Голос за кулисами: «Наступило завтра». На сцену под выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички — «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются.
Учитель химии:
Хы, дарова!
Тема нашего урока — …
«Тема!» — хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Раздается взрыв, учитель в саже, волосы дыбом.
Учитель химии:
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!
Сценка «Физрук»
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
Учитель физкультуры:
Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Иванов журнальчик мне.
Листая журнал.
Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Иванов тебе пятёрка!
Пошутила, только — три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Кобылина ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «нэ».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!
Сценка «Литература»
Голос за кулисами: «Урок литературы». На сцену выходит учитель литературы:
Учитель литературы:
Не, ну, чё за непорядок?!
Почему мы все сидим?
Открываем ваши книги,
Щас немножко поторчим!
Так, Есенин, Блок, Тургенев
Маяковский и Толстой.
Чё почитать сегодня,
Выбор-то, какой большой.
Что ты там сказал Петренко?
Классику на мусор, да?
Вышел вон, за ним Карпенко
Что за дикая братва?!
Помню чудное мгновенье
Тута помню, тута нет.
Вы пока «Грозу» читайте,
А я пошла на педсовет.
Сценка «Педсовет на сленге»
Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле.
Директор:
Ну? Какие, блин, проблемы?
Кто кого уже достал?
Обсуждаем эту тему,
И — домой, я так устала!
Я сегодня в Интернете
Одноклассников нашла,
Мейл, собака, точка Петя
С головой в него ушла.
Так скажу мои коллеги:
Завтра будет выходной.
Нет, чего тянуть так долго
Завтра сразу выпускной!
Все учителя:
Йоу, прикольно, мы довольны!
Финал
Ваня:
Подумал я, какой бардак!
Ну что я натворил?
Какой же глупый я, дурак,
Такого начудил.
Учитель — это не потеха,
Учитель — он же не для смеха,
Послушай, Джинн, хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,
Как не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Верни им разум, я прошу
Я ими очень дорожу!
Джин:
Ну, что же это хорошо,
Желаешь ли чего еще?
Ваня:
Желаю я поздравить их
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня
Ученика-проказника!
Пусть сбудется у них мечта,
Мечта одна — заветная,
Ты дай им то, чего хотят,
Чего-нибудь конкретное!
Звучит песня «Миллион долларов США». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами («РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.). Все смеются.
Ваня:
Ну, а если серьезно…
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам,
Лишь бы слышать от души:
«Учителя спасибо вам!»
Появляется цыганский табор с песней на мотив «А в ресторане»
Все:
Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напропалую
О любимых учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о них не забудем
Припев:
А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
Ведь где-то здесь начинается рай.
Танцуют цыганский танец.
Ребенок 1: Мы говорим вам всем спасибо
Ребенок 2: Спасибо, что вы есть у нас
Ребенок 3: Ведь без вас было б намного грустней
Ребенок 4: Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
Ребенок 5: Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
Ребенок 6: Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.
Все: СПАСИБО!