Автор: Э.-Р. Бланше
СКАЧАТЬ
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Эмиль-Робер Бланше (1877—1943) — видный швейцарский пианист, педагог и композитор, современник М. Равеля, А. Корто, Ж. Роже-Дюкаса, Ф. Шмитга, Р. Казадезюса, Э. Фрая. Вначале занимался под руководством своего отца, Шарля Бланше, затем совершенствовался в Кёльне у Э. Франка, в Веймаре и Берлине у Ф. Бузони. В 1904—1917 годах преподавал в Лозаннской консерватории, в течение четырех лет (1905 — 1908) был ее директором. Бланше — концертирующий пианист, известный далеко за пределами Швейцарии; музыкант, тесными узами связанный с Францией, где он обычно выступал в зимние месяцы. В отличие от других швейцарских композиторов, в списке сочинений которых фортепианные произведения, по сравнению с хоровыми и инструментальными, занимают незначительное место, Бланше творил исключительно для фортепиано. Созданные им сочинения охватывают практически все фортепианные жанры, они явились весомым вкладом в швейцарскую пианистическую культуру.
Бланше является автором известного сочинения "Современная фортепианная техника", которое представляет собой концентрированный и вместе с тем всеобъемлющий свод пианистических проблем конца XIX — первой половины XX века и предназначено для рационального совершенствования исполнителей, обладающих определенной профессиональной подготовкой.
В настоящее издание вошли пять этюдов для фортепиано (соч. 7).
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Эмиль-Робер Бланше (1877—1943) — видный швейцарский пианист, педагог и композитор, современник М. Равеля, А. Корто, Ж. Роже-Дюкаса, Ф. Шмитга, Р. Казадезюса, Э. Фрая. Вначале занимался под руководством своего отца, Шарля Бланше, затем совершенствовался в Кёльне у Э. Франка, в Веймаре и Берлине у Ф. Бузони. В 1904—1917 годах преподавал в Лозаннской консерватории, в течение четырех лет (1905 — 1908) был ее директором. Бланше — концертирующий пианист, известный далеко за пределами Швейцарии; музыкант, тесными узами связанный с Францией, где он обычно выступал в зимние месяцы. В отличие от других швейцарских композиторов, в списке сочинений которых фортепианные произведения, по сравнению с хоровыми и инструментальными, занимают незначительное место, Бланше творил исключительно для фортепиано. Созданные им сочинения охватывают практически все фортепианные жанры, они явились весомым вкладом в швейцарскую пианистическую культуру.
Бланше является автором известного сочинения "Современная фортепианная техника", которое представляет собой концентрированный и вместе с тем всеобъемлющий свод пианистических проблем конца XIX — первой половины XX века и предназначено для рационального совершенствования исполнителей, обладающих определенной профессиональной подготовкой.
В настоящее издание вошли пять этюдов для фортепиано (соч. 7).
СКАЧАТЬ