Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Автор: Г. Кузьминова
СКАЧАТЬ
Год: 2013
Издательство: Щелково: ДМШ Щелковского муниципального района МО
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Принято различать два основных вида исполнения по нотам незнакомого произведения – разбор и чтение с листа. Под разбором подразумевается медленное проигрывание пьесы, допускающее остановки движения для более тщательного изучения текста. Под игрой с листа – исполнение незнакомой пьесы в темпе и характере, близком к требуемому, без предварительного проигрывания. Исполнение должно быть непрерывным; оно предполагает осмысленную фразировку и исполнения пьесы в характере.
Первый вид чтения, как правило, не вызывает проблемы для грамотного музыканта. Это приобретается им в ходе обучения. Можно проучить поочередно различные элементы в замедленном темпе, повторить ту или иную фразу и т.п.
При чтении с листа исполнять пьесу нужно без остановок, в характере. При тесном взаимодействии зрения, слуха и моторики, систему, действие которой осуществляется при активном участии внимания, воли, памяти и творческого воображения исполнителя.
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
Год: 2013
Издательство: Щелково: ДМШ Щелковского муниципального района МО
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Принято различать два основных вида исполнения по нотам незнакомого произведения – разбор и чтение с листа. Под разбором подразумевается медленное проигрывание пьесы, допускающее остановки движения для более тщательного изучения текста. Под игрой с листа – исполнение незнакомой пьесы в темпе и характере, близком к требуемому, без предварительного проигрывания. Исполнение должно быть непрерывным; оно предполагает осмысленную фразировку и исполнения пьесы в характере.
Первый вид чтения, как правило, не вызывает проблемы для грамотного музыканта. Это приобретается им в ходе обучения. Можно проучить поочередно различные элементы в замедленном темпе, повторить ту или иную фразу и т.п.
При чтении с листа исполнять пьесу нужно без остановок, в характере. При тесном взаимодействии зрения, слуха и моторики, систему, действие которой осуществляется при активном участии внимания, воли, памяти и творческого воображения исполнителя.
СКАЧАТЬ