Название: Гимнастика музыкального слуха. Начальный курс сольфеджио.
Автор: Чустова Лариса Ивановна
Издательство: Престо, г. Москва
Год издания: 2015
Скачать
Пособие содержит музыкальный материал для следующих форм работы на уроках сольфеджио: пение с аккомпанементом педагога, интонационно-ладовые и ритмические упражнения, развитие творческих навыков, слуховой анализ музыкальных произведений.
Пособие адресовано учащимся подготовительных групп и 1 класса, педагогам детских музыкальных школ и школ искусств.
Скачать
пение
с аккомпанементом
Методические рекомендации
Песни этого раздела разучиваются с аккомпанементом преподавателя. Выбирая песню, преподаватель должен следовать основному методическому принципу: постепенность усложнения мелодических и метроритмических трудностей. Работая над песней, необходимо:
1. Вызвать интерес учащихся к песне, ярко и выразительно исполнив ее.
2. Проанализировать текст и мелодию песни, охарактеризовать ак-
компанемент.
3. Следить за темпом исполнения:
при разучивании песни он должен быть спокойным.
4. При исполнении песни обращать внимание:
на выразительность и эмоциональность исполнения; точность интонации;
правильное и четкое произношение текста;
свободное дыхание.
5. Воспитывать у учащихся с самых первых уроков навык слышать себя и оценивать качество исполнения.
пора начать урок
Скачать
Автор: Чустова Лариса Ивановна
Издательство: Престо, г. Москва
Год издания: 2015
Скачать
Пособие содержит музыкальный материал для следующих форм работы на уроках сольфеджио: пение с аккомпанементом педагога, интонационно-ладовые и ритмические упражнения, развитие творческих навыков, слуховой анализ музыкальных произведений.
Пособие адресовано учащимся подготовительных групп и 1 класса, педагогам детских музыкальных школ и школ искусств.
Скачать
пение
с аккомпанементом
Методические рекомендации
Песни этого раздела разучиваются с аккомпанементом преподавателя. Выбирая песню, преподаватель должен следовать основному методическому принципу: постепенность усложнения мелодических и метроритмических трудностей. Работая над песней, необходимо:
1. Вызвать интерес учащихся к песне, ярко и выразительно исполнив ее.
2. Проанализировать текст и мелодию песни, охарактеризовать ак-
компанемент.
3. Следить за темпом исполнения:
при разучивании песни он должен быть спокойным.
4. При исполнении песни обращать внимание:
на выразительность и эмоциональность исполнения; точность интонации;
правильное и четкое произношение текста;
свободное дыхание.
5. Воспитывать у учащихся с самых первых уроков навык слышать себя и оценивать качество исполнения.
пора начать урок
Скачать