Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Интервалы. Цикл пьес для фортепиано.Муравьев.

Татьяна Юрьевна

Татьяна Юрьевна

Member
20 Июн 2022
654
5
Интервалы. Цикл пьес для фортепиано
Автор: И. Муравьев
Год: 1999
Издательство: Арт-классик


Фортепианный цикл "Интервалы" рекомендуется учащимся ДМШ. Надеемся, что он поможет педагогам и ученикам проявить творческую фантазию, раскрыться эмоционально и будет способствовать формированию яркой индивидуальности у исполнителей. Данный цикл является законченным, цельным произведением, поэтому исполнителю следует осознать его концепцию и передать разнообразие чувств и состояний, представленных в каждом номере. В связи с этим необходимо продумать переходы от пьесы к пьесе, с тем, чтобы они были оправданны и способствовали единству цикла.


Скачать

ББК 85.954.2
м91

Этот цикл рекомендуется учащимся ДМШ. Мы надеемся, что он поможет педагогам и ученикам проявить творческую фантазию, раскрыться эмоционально и будет способствовать формированию яркой индивидуальности у исполнителей.
1. “Прима”. Эту пьесу следует играть ритмически точно. Для большей звуковой выразительности
рекомендуется использование педали.
2. “Секунда” Предлагается играть этот номер на 2/2. что помогает избавиться от излишнего дробления структуры и добиться целостности в исполнении
3 “Терция” Третья пьеса написана в 2-х частной форме. В первом разделе важно показать два разнотембровых пласта, второй раздел исполняется в характере колокольного перезвона. Педаль на последних терциях является колористической.
4. “Кварта”. Номер написан в переменном размере, что требует от исполнителя обостренной ритмической чуткости и точности. Для отчетливого. ясного произношения необходимо подобрать удобную аппликатуру, в нотах представлен один из возможных вариантов.
5. “Квинта”. Эта пьеса требует от исполнителя поиска красочных звучаний при педализировании. Возможно применение полупедали. Лиги, выписанные в начале пьесы, - фразировочные.
6. — “Секста“. На всем протяжении пьесы необходимо сохранять характер повествования, размышления. Для более точной передачи содержания и значения каждой интонации рекомендуется исполнять следующую ритмическую фигуру - я - двумя руками на протяжении всей пьесы.
7. “Септима”. Для большей цельности рекомендуется исполнять эту пьесу на 2/2. Педаль - ритмическая, подчеркивающая, обостряющая. — В последнем такте возможно использование педали на каждую восьмую, что придает исполнению силу, решительность, настойчивость.
8 “Октава”. Заключительный номер носит решительный, утверждающий характер.
Данный цикл является законченным, цельным произведением, поэтому исполнителю следует осознать
его концепцию и передать разнообразие чувств и состояний, представленных в каждом номере. В связи с этим
необходимо продумать переходы от пьесы к пьесе, с тем чтобы они были оправданны и способствовали единству цикла.

В начале 1998 года некоммерческая организация Фонд “Артистическое собрание” (г. Новосибирск) учредила издательство “Арт-классик” (лицензия ЛР № 065791 от 02.04.98 г.). Одним из основных направлений деятельности издательства определен выпуск нотной литературы, которая в равной степени включает в себя как сборники хорошо известной популярной и классической музыки, так и малознакомые произведения зарубежных и отечественных композиторов.
Предлагаемый Вашему вниманию фортепианный цикл новосибирского композитора Игоря Муравьева надеемся вызовет искренний интерес и расширит учебный и концертный репертуар юных исполнителей.
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу