Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Автор: К. Васильев
СКАЧАТЬ
Год: 2002
Издательство: Gendai Guitar Co.
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Эти четыре композиции для гитары (сюита "Три лесные зарисовки" и "Фатум") - результат многих лет работы. Кроме того, издание содержит две миниатюры «Альба» и «Серенада», написанные также для Романа Вязовского. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить его за помощь в завершении работы.
«Фатум» - это фантазия, в основе которой лежит русская народная песня о солдате, который предпочел смерть служению чужому государству. В этой истории раскрывается трагическая судьба человечества. Музыка имеет сильную связь с формой вариации, используемой в русской гитарной музыке 19-го века, а отражение нашего времени происходит через использование диссонирующих гармоний.
В сюите «Три лесные зарисовки» я хотел передать выразительную поэзию, ощущаемую в лесу. На самом деле, лес похож на человеческую душу. Иногда чистый и светлый, в другое время печальный и мрачный, а по временам даже гневный и разъяренный. Желание синтезировать эти различные характеры заставило меня соединить в сюите разные исторические периоды. В первую очередь, это романтическая тоска по недостижимой мечте, сопровождаемая импрессионистской фантазией и мистикой.
Константин Васильев родился в России, где начал обучение игре на гитаре у Аркадия Бурчанова и композиции - у Сергея Тосина в Государственной консерватории Новосибирска. Позднее, после окончания, он переехал в Германию с целью продолжить свое обучение у проф. Эверса и док. Хайду.
Его любовь к русской музыке привела к тому, что он создал ансамбль, который сочетал русские и традиционные европейские инструменты. Этот синтез русской и европейской музыки очень важен для композитора, что доказывает основанная на русском фольклоре композиция «Фатум», написанная для Романа Вязовского.
«Три лесные зарисовки» для гитары - это пример еще одного важного аспекта творчества композитора - поиск баланса между духовным и душевным.
Кроме гитары, которая является основным инструментом композитора, Васильевым написана камерная музыка для различных инструментов, в частности, для духовых и ударных инструментов.
СОДЕРЖАНИЕ:
СКАЧАТЬ
Год: 2002
Издательство: Gendai Guitar Co.
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
Эти четыре композиции для гитары (сюита "Три лесные зарисовки" и "Фатум") - результат многих лет работы. Кроме того, издание содержит две миниатюры «Альба» и «Серенада», написанные также для Романа Вязовского. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить его за помощь в завершении работы.
«Фатум» - это фантазия, в основе которой лежит русская народная песня о солдате, который предпочел смерть служению чужому государству. В этой истории раскрывается трагическая судьба человечества. Музыка имеет сильную связь с формой вариации, используемой в русской гитарной музыке 19-го века, а отражение нашего времени происходит через использование диссонирующих гармоний.
В сюите «Три лесные зарисовки» я хотел передать выразительную поэзию, ощущаемую в лесу. На самом деле, лес похож на человеческую душу. Иногда чистый и светлый, в другое время печальный и мрачный, а по временам даже гневный и разъяренный. Желание синтезировать эти различные характеры заставило меня соединить в сюите разные исторические периоды. В первую очередь, это романтическая тоска по недостижимой мечте, сопровождаемая импрессионистской фантазией и мистикой.
Константин Васильев родился в России, где начал обучение игре на гитаре у Аркадия Бурчанова и композиции - у Сергея Тосина в Государственной консерватории Новосибирска. Позднее, после окончания, он переехал в Германию с целью продолжить свое обучение у проф. Эверса и док. Хайду.
Его любовь к русской музыке привела к тому, что он создал ансамбль, который сочетал русские и традиционные европейские инструменты. Этот синтез русской и европейской музыки очень важен для композитора, что доказывает основанная на русском фольклоре композиция «Фатум», написанная для Романа Вязовского.
«Три лесные зарисовки» для гитары - это пример еще одного важного аспекта творчества композитора - поиск баланса между духовным и душевным.
Кроме гитары, которая является основным инструментом композитора, Васильевым написана камерная музыка для различных инструментов, в частности, для духовых и ударных инструментов.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Три лесные зарисовки:
- Старый дуб
- Подснежник
- Танец Лесных духов
- Фатум
- Альба
- Серенада для 3 гитар