Издательство: Композитор г. Москва
Год издания: 1993 год
Авторы: Барыченко Т.В., Франио Г.С.
Скачать
ОТ АВТОРОВ
Данная хрестоматия предназначена преподавателям сольфеджио и ритмики
для занятий с подготовительными группами ДМИ и школ искусств.
Материал расположен в следующем порядке:
Раздел 1. Песни для слушания и пения.
Раздел 2. Песни-упражнения.
Раздел 3. Инструментальная музыка для слушания.
Раздел 4. Примеры ритмических упражнений, игр, танцев и творческих
заданий.
Материал 1, 2 и 3 разделов расположен в соответствии с учебной программой по принципу возрастания степени сложности.
В разделе 4 {ритмика) помещены ряд упражнений, игр и творческих импро-
визаций, помогающие раскрыть характер и выразительность музыкальных
произведений через движение. Предлагается ряд заданий для развития чувства
ритма и осмысленного освоения метроритмической структуры, а также элементов формы музыкальных произведений. Одновременно дается ряд упражнений,
способствующих развитию у детей определенных двигательных навыков.
Составители ритмических композиций, гимнастических упражнений, игр, хороводов, плясок;
Г. Франио: № 1,3-7,9 - 10, 12 - 17, 20 -24, 27 - 31, 34, 36 - 45, 49, 51 -52, 56 -
51, 59, 63, 65 — 67, 69, 71, 73, 76 -78, 80 - 83, 85, 90 —91, 104.
Т. Бырченко: № 2, 46, 48, 50, 53 - 55, 58, 61 - 62, 75, 99, 100, 103.
Е. Конорова: № 8, 47, 101, 102.
С. Руднева: № 11, 32.
Т. Ломова: № 18 - 19, 26, 68.
Е. Измайлова: № 25, 33, 64:
М. Андреева: № 60.
Е. Дубянская: № 72, 84, 92 - 93.
Л. Генералова: № 70.
Ф. Теплицкая: № 79.
Н, Александрова: № 94.
Н. Френкель: № 89.
Л. Михайлова: № 74, 86, 96.
Е. Рагульская: № 95.
Е. Соковнина: № 97 - 98.
Автор неизвестен: № 35.
Народная: № 88.
5205000000 — 024
Б 08202) 93 КБ-35-9-92
Для подготовительных групп ДМШ
и школ искусств
Общая редакция 7.Сергеевой
Переиздание исправленное и дополненное
Скачать
Год издания: 1993 год
Авторы: Барыченко Т.В., Франио Г.С.
Скачать
ОТ АВТОРОВ
Данная хрестоматия предназначена преподавателям сольфеджио и ритмики
для занятий с подготовительными группами ДМИ и школ искусств.
Материал расположен в следующем порядке:
Раздел 1. Песни для слушания и пения.
Раздел 2. Песни-упражнения.
Раздел 3. Инструментальная музыка для слушания.
Раздел 4. Примеры ритмических упражнений, игр, танцев и творческих
заданий.
Материал 1, 2 и 3 разделов расположен в соответствии с учебной программой по принципу возрастания степени сложности.
В разделе 4 {ритмика) помещены ряд упражнений, игр и творческих импро-
визаций, помогающие раскрыть характер и выразительность музыкальных
произведений через движение. Предлагается ряд заданий для развития чувства
ритма и осмысленного освоения метроритмической структуры, а также элементов формы музыкальных произведений. Одновременно дается ряд упражнений,
способствующих развитию у детей определенных двигательных навыков.
Составители ритмических композиций, гимнастических упражнений, игр, хороводов, плясок;
Г. Франио: № 1,3-7,9 - 10, 12 - 17, 20 -24, 27 - 31, 34, 36 - 45, 49, 51 -52, 56 -
51, 59, 63, 65 — 67, 69, 71, 73, 76 -78, 80 - 83, 85, 90 —91, 104.
Т. Бырченко: № 2, 46, 48, 50, 53 - 55, 58, 61 - 62, 75, 99, 100, 103.
Е. Конорова: № 8, 47, 101, 102.
С. Руднева: № 11, 32.
Т. Ломова: № 18 - 19, 26, 68.
Е. Измайлова: № 25, 33, 64:
М. Андреева: № 60.
Е. Дубянская: № 72, 84, 92 - 93.
Л. Генералова: № 70.
Ф. Теплицкая: № 79.
Н, Александрова: № 94.
Н. Френкель: № 89.
Л. Михайлова: № 74, 86, 96.
Е. Рагульская: № 95.
Е. Соковнина: № 97 - 98.
Автор неизвестен: № 35.
Народная: № 88.
5205000000 — 024
Б 08202) 93 КБ-35-9-92
Для подготовительных групп ДМШ
и школ искусств
Общая редакция 7.Сергеевой
Переиздание исправленное и дополненное
Скачать
Вложения
Последнее редактирование: