Татьяна Юрьевна
Member
- 20 Июн 2022
- 654
- 5
Класс ударной установки в детской музыкальной школе
Автор: И. Авалиани
Издательство: С-Пб.: самиздат
От автора: "Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня - сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.
Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).
Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8...), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот "с листа". Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги - разная техника).
Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).
Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть - основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.
Использование метронома приветствуется (но в меру)".
Скачать
Автор: И. Авалиани
Скачать
Год: 2013Издательство: С-Пб.: самиздат
От автора: "Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня - сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.
Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).
Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8...), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот "с листа". Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги - разная техника).
Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).
Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть - основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.
Использование метронома приветствуется (но в меру)".
Скачать