В игру можно играть как на участке, так и в группе или музыкальном зале (как будто на прогулке).
Цель: развивать внимательность, коммуникативные качества, формировать умение действовать по правилам.
Атрибуты: погремушка, колокольчик, ложки.
Дети и взрослый шагают по участку (залу) в произвольном направлении. Ведущий-взрослый играет то на одном, то на другом инструменте, побуждая детей к соответствующим действиям. При неоднократном повторении можно дать инструменты детям, хорошо запомнившим игру, и попросить их играть на инструментах по тексту.
В игру можно играть и без музыкального сопровождения, только с использованием инструментов.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, малышки! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх и вниз
Всем, привет! - Машут рукой.
Слушать аудио:
Видео:
Игра очень понравилась нашей Таисии и она предложила поиграть в нее ребятам (воспитанники подготовительной к школе группы).
Университет детства
Цель: развивать внимательность, коммуникативные качества, формировать умение действовать по правилам.
Атрибуты: погремушка, колокольчик, ложки.
Дети и взрослый шагают по участку (залу) в произвольном направлении. Ведущий-взрослый играет то на одном, то на другом инструменте, побуждая детей к соответствующим действиям. При неоднократном повторении можно дать инструменты детям, хорошо запомнившим игру, и попросить их играть на инструментах по тексту.
В игру можно играть и без музыкального сопровождения, только с использованием инструментов.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, малышки! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх и вниз
Слушать аудио:
Видео:
Игра очень понравилась нашей Таисии и она предложила поиграть в нее ребятам (воспитанники подготовительной к школе группы).
Университет детства
Последнее редактирование модератором: