Любовь Васильевна
Member
- 16 Июл 2022
- 421
- 1
Автор: Л. Гавришева, Н. Нищева
Год: 2009
Издательство: Детство-пресс
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Скачать
Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и воображение.
Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педагогических вузов и училищ.
ОТ АВТОРОВ
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях непроизвольными, в других — осознанными. Эту стихийную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осмысленной. Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного рода речевыми нарушениями. Музыкально-двигательные упражнения способствуют развитию у малышей тонкой и общей моторики, просодической стороны речи, ее координации с движением, позволяют добиваться его выразительности, будят в ребятах творческое воображение. При этом дети учатся петь хором, с точной интонацией, подчиняться определенному темпу и ритму. У ребят формируются и навыки самоконтроля.
Предложенные в сборнике логопедические распевки, пальчиковая гимнастика и подвижные игры призваны помочь в коррекционной работе педагогам дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
Основной её принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и движением.
Оригинальные тексты песенок вызывают у детей интерес, создают у них радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помогают легче преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения.
Занимательные распевки, специально разработанные для ребят старших логопедических групп, можно использовать и на занятиях с детьми других возрастов. Старшие дошкольники способны пропеть уже весь текст. Их внимание необходимо акцентировать на звукопроизношении и на четкости дикции. Малыши же, как правило, только пытаются допеть за педагогом отдельные слова и словосочетания.
Записанные на аудиокассету, распевки могут быть использованы логопедом на подгрупповых занятиях, а воспитателем — в качестве физкультминуток и на вечерах досуга.
...
По саванне слон гулял,
Где слониха, слон не знал,
А слониха у реки
Мыла хобот и клыки.
...
Что случилось с медуницей,
Медуницей-небылицей?
Вроде розовой была?
Посинела... Отцвела.
Сборники
Книги Музыкальных руководителей
Год: 2009
Издательство: Детство-пресс
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Скачать
Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и воображение.
Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педагогических вузов и училищ.
ОТ АВТОРОВ
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях непроизвольными, в других — осознанными. Эту стихийную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осмысленной. Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного рода речевыми нарушениями. Музыкально-двигательные упражнения способствуют развитию у малышей тонкой и общей моторики, просодической стороны речи, ее координации с движением, позволяют добиваться его выразительности, будят в ребятах творческое воображение. При этом дети учатся петь хором, с точной интонацией, подчиняться определенному темпу и ритму. У ребят формируются и навыки самоконтроля.
Предложенные в сборнике логопедические распевки, пальчиковая гимнастика и подвижные игры призваны помочь в коррекционной работе педагогам дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
Основной её принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и движением.
Оригинальные тексты песенок вызывают у детей интерес, создают у них радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помогают легче преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения.
Занимательные распевки, специально разработанные для ребят старших логопедических групп, можно использовать и на занятиях с детьми других возрастов. Старшие дошкольники способны пропеть уже весь текст. Их внимание необходимо акцентировать на звукопроизношении и на четкости дикции. Малыши же, как правило, только пытаются допеть за педагогом отдельные слова и словосочетания.
Записанные на аудиокассету, распевки могут быть использованы логопедом на подгрупповых занятиях, а воспитателем — в качестве физкультминуток и на вечерах досуга.
...
По саванне слон гулял,
Где слониха, слон не знал,
А слониха у реки
Мыла хобот и клыки.
...
Что случилось с медуницей,
Медуницей-небылицей?
Вроде розовой была?
Посинела... Отцвела.
Сборники
Книги Музыкальных руководителей
Вложения
Последнее редактирование модератором: