Летние Олимпийские игры
Средняя группа
Автор: Н. А. Иванова
Цель:
формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх; (летние виды спорта) современности, как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
Оборудование: «олимпийский огонь», мешочки с песком и 2 корзинки, мяч, кегли, обручи, канат, медали участникам; аудиозапись «Олимпийский марш» В. Попова и олимпийский гимн.
Медведь:
Здравствуйте, ребята! Я Олимпийский мишка символ летних олимпийских игр в Москве. Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
(Ответы детей)
Медведь:
Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры. Все Олимпийские игры начинаются с зажжения огня! Так давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Под звуки музыки «проносят» – Олимпийский огонь.
Медведь:
Летние Олимпийские игры считаются открытыми! Сегодня в наших играх принимают участие две команды. Команда «Крепыши» и Команда «Смельчаки». Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Эстафета № 1 «Олимпийский огонь»
Первый участник держит в руках «Факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают через обручи, обегают кегли змейкой бегом, возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. «Факел» победителей ставит на стол.
Медведь: Вот так спортсмены! Вот так Крепыши и Смельчаки! Молодцы!
Эстафета №2 «Донеси, не урони»
Команды стоят перед линией старта, первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.
Эстафета №3 «Самый меткий»
Участники строятся в колонну. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передавая мяч следующему).
Эстафета № 4 «Силачи» (перетягивание каната)
Медведь: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №5 «Кто дальше прыгнет»
Участники выстраиваются в колону. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Медведь:
Молодцы, ребята! Ну, как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (Ответы детей.) За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными медалями. Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать.
Звучит гимн России
Медведь:
На этом Малые Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России!
Средняя группа
Автор: Н. А. Иванова
Цель:
формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх; (летние виды спорта) современности, как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
- Продолжать развивать основные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию движений.
- Формировать основы здорового образа жизни детей.
- Ознакомить детей с символикой олимпийских игр, и со значением цветов колец.
- Воспитывать чувство соперничества.
Оборудование: «олимпийский огонь», мешочки с песком и 2 корзинки, мяч, кегли, обручи, канат, медали участникам; аудиозапись «Олимпийский марш» В. Попова и олимпийский гимн.
Ход мероприятия
Медведь:
Здравствуйте, ребята! Я Олимпийский мишка символ летних олимпийских игр в Москве. Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
(Ответы детей)
Медведь:
Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры. Все Олимпийские игры начинаются с зажжения огня! Так давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Под звуки музыки «проносят» – Олимпийский огонь.
Медведь:
Летние Олимпийские игры считаются открытыми! Сегодня в наших играх принимают участие две команды. Команда «Крепыши» и Команда «Смельчаки». Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Эстафета № 1 «Олимпийский огонь»
Первый участник держит в руках «Факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают через обручи, обегают кегли змейкой бегом, возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. «Факел» победителей ставит на стол.
Медведь: Вот так спортсмены! Вот так Крепыши и Смельчаки! Молодцы!
Эстафета №2 «Донеси, не урони»
Команды стоят перед линией старта, первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.
Эстафета №3 «Самый меткий»
Участники строятся в колонну. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передавая мяч следующему).
Эстафета № 4 «Силачи» (перетягивание каната)
Медведь: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №5 «Кто дальше прыгнет»
Участники выстраиваются в колону. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Медведь:
Молодцы, ребята! Ну, как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (Ответы детей.) За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными медалями. Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать.
Звучит гимн России
Медведь:
На этом Малые Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России!