Название: Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы.
Автор: Гоголева Марина Юрьевна
Скачать:
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 2006
Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой
гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы
с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи
движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону
речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и
воображение. .
Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педа-
гогических вузов и училищ.
Скачать:
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями:
в одних случаях непроизвольными, в других — осознанными. Эту стихий-
ную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осмысленной.
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного
рода речевыми нарушениями. Музыкально-двигательные упражнения способ-
ствуют развитию у малышей тонкой и общей моторики, просодической сто-
роны речи, ее координации с движением, позволяют добиваться его выра-
зительности, будят в ребятах творческое воображение. При этом дети учатся
петь хором, с точной интонацией, подчиняться определенному темпу и рит-
му. У ребят формируются и навыки самоконтроля.
Предложенные в сборнике логопедические распевки, пальчиковая гимнас-
тика и подвижные игры призваны помочь в коррекционной работе педагогам
дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
Основной ее принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и дви-
жением.
Оригинальные тексты песенок вызывают у детей интерес, создают у них
радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помога-
ют легче преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения.
Занимательные распевки, специально разработанные для ребят старших
логопедических групп, можно использовать и на занятиях с детьми других
возрастов. Старшие дошкольники способны пропеть уже весь текст. Их вни-
мание необходимо акцентировать на звукопроизношении и на четкости дик-
ции. Малыши же, как правило, только пытаются допеть за педагогом от-
дельные слова и словосочетания.
Записанные на аудиокассету, распевки могут быть использованы логопе-
дом на подгрупповых занятиях, а воспитателем — в качестве физкультми-
нуток и на вечерах досуга.
Скачать:
Автор: Гоголева Марина Юрьевна
Скачать:
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 2006
Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой
гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы
с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи
движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону
речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и
воображение. .
Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педа-
гогических вузов и училищ.
Скачать:
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями:
в одних случаях непроизвольными, в других — осознанными. Эту стихий-
ную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осмысленной.
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного
рода речевыми нарушениями. Музыкально-двигательные упражнения способ-
ствуют развитию у малышей тонкой и общей моторики, просодической сто-
роны речи, ее координации с движением, позволяют добиваться его выра-
зительности, будят в ребятах творческое воображение. При этом дети учатся
петь хором, с точной интонацией, подчиняться определенному темпу и рит-
му. У ребят формируются и навыки самоконтроля.
Предложенные в сборнике логопедические распевки, пальчиковая гимнас-
тика и подвижные игры призваны помочь в коррекционной работе педагогам
дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
Основной ее принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и дви-
жением.
Оригинальные тексты песенок вызывают у детей интерес, создают у них
радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помога-
ют легче преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения.
Занимательные распевки, специально разработанные для ребят старших
логопедических групп, можно использовать и на занятиях с детьми других
возрастов. Старшие дошкольники способны пропеть уже весь текст. Их вни-
мание необходимо акцентировать на звукопроизношении и на четкости дик-
ции. Малыши же, как правило, только пытаются допеть за педагогом от-
дельные слова и словосочетания.
Записанные на аудиокассету, распевки могут быть использованы логопе-
дом на подгрупповых занятиях, а воспитателем — в качестве физкультми-
нуток и на вечерах досуга.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: