Автор: М. Бачурина
СКАЧАТЬ
Год: 2017
Издательство: Уссурийск: ДШИ Уссурийского городского округа
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
В данном сборнике представлены авторские переложения для фортепиано в четыре руки популярных зарубежных мелодий второй половины ХХ века. Выбор именно этого времени и направления обусловлен, прежде всего, высоким музыкально-художественным содержанием самой музыки этого периода. А также тем, что существующие по данной теме переложения для фортепиано в четыре руки малочисленны и не всегда пригодны для применения в работе с учащимися средних классов детских музыкальных школ в силу своей технической сложности. Представляемые переложения написаны таким образом, что учащиеся, исполняющие как первую, так и вторую партии, могут почувствовать себя и в роли солиста, и в роли аккомпаниатора. Поэтому необходимо акцентировать внимание ученика на то, в какой роли он находится в данном фрагменте произведения и исходя из этого выбирать динамический уровень звучания партии, устанавливать весовое соотношение между ними.
СОДЕРЖАНИЕ:
СКАЧАТЬ
Год: 2017
Издательство: Уссурийск: ДШИ Уссурийского городского округа
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский
СКАЧАТЬ
В данном сборнике представлены авторские переложения для фортепиано в четыре руки популярных зарубежных мелодий второй половины ХХ века. Выбор именно этого времени и направления обусловлен, прежде всего, высоким музыкально-художественным содержанием самой музыки этого периода. А также тем, что существующие по данной теме переложения для фортепиано в четыре руки малочисленны и не всегда пригодны для применения в работе с учащимися средних классов детских музыкальных школ в силу своей технической сложности. Представляемые переложения написаны таким образом, что учащиеся, исполняющие как первую, так и вторую партии, могут почувствовать себя и в роли солиста, и в роли аккомпаниатора. Поэтому необходимо акцентировать внимание ученика на то, в какой роли он находится в данном фрагменте произведения и исходя из этого выбирать динамический уровень звучания партии, устанавливать весовое соотношение между ними.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Берт Бакарак. Капельки дождя
- Шарль Азнавур. Вечная любовь
- Жозеф Косма. Опавшие листья
- Сальваторе (Тото) Кутуньо. Если б не было тебя
- Гастон Роллан. Токката
- Патрисия Карли. Прости мне этот детский каприз»
- Лес Рид. Последний вальс