Автор: М. Пухоль
Год: 2018
Издательство: Музыкальная просторы
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Скачать
Скачать
В издание вошли четырнадцать разнохарактерных этюдов для шестиструнной гитары. Для средних и старших классов детских музыкальных школ.
Эмилио Пухоль Виларруби родился в 1886 году в м. Граиаделья провинции Лерида в Испании. Виларруби – известный гитарист, педагог и музыковед. Его наставником был знаменитый гитарист Франциско Таррегa.
После этого Эмилио Пухоль сконцентрировался на педагогике и научных исследованиях: вел классы виуэлы и гитары в консерваториях Барселоны и Лиссабона, курсы старинной музыки и виуэлы в итальянской Академии Киджи. Успел поработать и в испанском Институте музыковедения, где систематизировал и изучал огромное количество материалов об истории музыки, о том как появились различные музыкальные инструменты, о методиках преподавания и исполнительского искусства.
Пухоль убежден, что хороший гитарист не должен останавливаться в своём развитии, а наоборот активно пополнять багаж знаний о культуре, в особенности музыкальной.
Скачать
Год: 2018
Издательство: Музыкальная просторы
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Скачать
Скачать
В издание вошли четырнадцать разнохарактерных этюдов для шестиструнной гитары. Для средних и старших классов детских музыкальных школ.
Эмилио Пухоль Виларруби родился в 1886 году в м. Граиаделья провинции Лерида в Испании. Виларруби – известный гитарист, педагог и музыковед. Его наставником был знаменитый гитарист Франциско Таррегa.
После этого Эмилио Пухоль сконцентрировался на педагогике и научных исследованиях: вел классы виуэлы и гитары в консерваториях Барселоны и Лиссабона, курсы старинной музыки и виуэлы в итальянской Академии Киджи. Успел поработать и в испанском Институте музыковедения, где систематизировал и изучал огромное количество материалов об истории музыки, о том как появились различные музыкальные инструменты, о методиках преподавания и исполнительского искусства.
Пухоль убежден, что хороший гитарист не должен останавливаться в своём развитии, а наоборот активно пополнять багаж знаний о культуре, в особенности музыкальной.
Скачать
Последнее редактирование: