Татьяна Юрьевна
Member
- 20 Июн 2022
- 654
- 5
Давыдова Е.В. Методические рекомендации по сольфеджио. Выпуск I. 1969 год
развивать музыкальные данные учащихся и стремиться пре-
подавать как можно Лучше, чтобы достичь высоких резуль-
татов. На у нас много неудач. В чём их причина ? Главным
образом в том, что мы не всегда знаем основные задачи,
которые стоят перед нами положительно в нашей специаль-
ности (сольфеджио).
Сольфеджио или развитие музыкального слуха - очень
тонкая и сложная специальность. Навыки, которые мы приви-
ваем (чтение нот с листе, диктант), перемешаются с зада-
чей развить музыкальный слух до определенного уровня.
Трудность нашей дисциплины и заключается в том, что мы
на столько должны обучать, сколько развязать и воспиты-
вать. А Для этого необходимо разобраться, какие стороны
музыкальных способностей, музыкального слуха мы должны
развивать, в чем их сущность и как они проявляются, в
какой мере каждому педагогу необходимо знать психофизио-
логию этих процессов, чтобы правильно воздействовать
на учащихся, добиваясь развития и воспитания их музыкаль-
ных данных.
Обычно педагоги идут путем практики. Испробуя
то одни, то другие приемы и упражнения.
Скачать
Каждый педагог, работающий в музыкальной школе, долженразвивать музыкальные данные учащихся и стремиться пре-
подавать как можно Лучше, чтобы достичь высоких резуль-
татов. На у нас много неудач. В чём их причина ? Главным
образом в том, что мы не всегда знаем основные задачи,
которые стоят перед нами положительно в нашей специаль-
ности (сольфеджио).
Сольфеджио или развитие музыкального слуха - очень
тонкая и сложная специальность. Навыки, которые мы приви-
ваем (чтение нот с листе, диктант), перемешаются с зада-
чей развить музыкальный слух до определенного уровня.
Трудность нашей дисциплины и заключается в том, что мы
на столько должны обучать, сколько развязать и воспиты-
вать. А Для этого необходимо разобраться, какие стороны
музыкальных способностей, музыкального слуха мы должны
развивать, в чем их сущность и как они проявляются, в
какой мере каждому педагогу необходимо знать психофизио-
логию этих процессов, чтобы правильно воздействовать
на учащихся, добиваясь развития и воспитания их музыкаль-
ных данных.
Обычно педагоги идут путем практики. Испробуя
то одни, то другие приемы и упражнения.
Скачать
Последнее редактирование модератором: