Название: Музыка. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
Автор: Петухова Анна Александровна
Скачать
Издательство: Учитель, г. Волгоград
Год издания: 2017
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК «Школа России» и «Перспектива». В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Скачать
Пособие содержит технологические карты уроков музыки в 3 классе, разработанные в соответ-
ствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального обще-
го образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу
с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка» (М.: Просвещение, 2015),
рабочей тетрадью Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка. Рабочая тетрадь» (М.:
Просвещение, 2016).
На уроки изучения музыки в 3 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Сценарии уроков предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий
(общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих го-
товность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником
обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучеб-
ные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных
УУД. В технологические карты уроков включены вопросы и задания, направленные на раскрытие
творческого потенциала, на формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей
и духовной культуры.
Система обучения музыке ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учите-
лем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умений:
› воспринимать музыку различных жанров;
* эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах му-
зыкально-творческой деятельности;
* определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных
инструментов, в том числе и современных электронных;
* общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструмен-
тального) воплощения различных художественных образов;
* воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настрое-
ния, чувства, характер и мысли человека;
* демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимо-
связи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации
сравнения произведений разных видов искусств;
* узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
* исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, му-
зыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельно-
сти. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны
формируемые на них умения обучающихся. В конце каждого урока планируется рефлексия как само-
познание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение
поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных
форм работы.
Пособие содержит музыкальный словарь, который поможет обучающимся разобраться в тех или
иных музыкальных терминах и понятиях.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку,
так и деятельность на уроке, предлагая все необходимое для организации учебного процесса. Творче-
ски работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью
или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Скачать
Автор: Петухова Анна Александровна
Скачать
Издательство: Учитель, г. Волгоград
Год издания: 2017
В пособии представлены технологические карты уроков музыки для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК «Школа России» и «Перспектива». В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Скачать
Пособие содержит технологические карты уроков музыки в 3 классе, разработанные в соответ-
ствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального обще-
го образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу
с учебником Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка» (М.: Просвещение, 2015),
рабочей тетрадью Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка. Рабочая тетрадь» (М.:
Просвещение, 2016).
На уроки изучения музыки в 3 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Сценарии уроков предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий
(общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих го-
товность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником
обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучеб-
ные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных
УУД. В технологические карты уроков включены вопросы и задания, направленные на раскрытие
творческого потенциала, на формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей
и духовной культуры.
Система обучения музыке ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учите-
лем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умений:
› воспринимать музыку различных жанров;
* эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах му-
зыкально-творческой деятельности;
* определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных
инструментов, в том числе и современных электронных;
* общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструмен-
тального) воплощения различных художественных образов;
* воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настрое-
ния, чувства, характер и мысли человека;
* демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимо-
связи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации
сравнения произведений разных видов искусств;
* узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
* исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, му-
зыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельно-
сти. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны
формируемые на них умения обучающихся. В конце каждого урока планируется рефлексия как само-
познание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение
поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных
форм работы.
Пособие содержит музыкальный словарь, который поможет обучающимся разобраться в тех или
иных музыкальных терминах и понятиях.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку,
так и деятельность на уроке, предлагая все необходимое для организации учебного процесса. Творче-
ски работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью
или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Скачать
Последнее редактирование: