Анна Кирилловна
Member
- 16 Июл 2022
- 430
- 15
Музыка и движение. 3-4 года (1981)
МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ
(Упражнения, игры и пляски для детей 3—4 лет)
Из опыта работы музыкальных руководителей детских садов
МОСКВА
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
1981
Музыка — один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов.
Приобщение малышей к музыке идет различным путем. В сфере музыкально-ритмической деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребенку лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться ее настроением, осознать характер произведения, понять его форму, выразительные средства.
Мы называем сборник «Музыка и движение», а не «Движение и музыка», так как первое наиболее точно соответствует характеру данной деятельности. Дети вначале слушают музыку, у них возникают определенные эмоциональные переживания, под влиянием которых движения приобретают необходимый характер. Контрастные построения, темповые и динамические изменения, ладовая окрашенность, повторность, несложные ритмы, акценты, чередование фраз — все это может отражаться в движении.
Скачать сборник
МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ
(Упражнения, игры и пляски для детей 3—4 лет)
Из опыта работы музыкальных руководителей детских садов
МОСКВА
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
1981
Музыка — один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов.
Приобщение малышей к музыке идет различным путем. В сфере музыкально-ритмической деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребенку лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться ее настроением, осознать характер произведения, понять его форму, выразительные средства.
Мы называем сборник «Музыка и движение», а не «Движение и музыка», так как первое наиболее точно соответствует характеру данной деятельности. Дети вначале слушают музыку, у них возникают определенные эмоциональные переживания, под влиянием которых движения приобретают необходимый характер. Контрастные построения, темповые и динамические изменения, ладовая окрашенность, повторность, несложные ритмы, акценты, чередование фраз — все это может отражаться в движении.
Скачать сборник