Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Н. Ветлугина. И. Дзержинская

Анна Кирилловна

Анна Кирилловна

Member
16 Июл 2022
135
0
Музыка в детском саду. Вторая младшая группа (1989)

МУЗЫКА ДЕТСКОМ САДУ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Составители Н. В е т л у г и н а , И. Д з е р ж и н с к а я , Л. К о м и с с а р о в а

Настоящий сборник продолжает серию «Музыка в детском саду». Он является пособием к программе по музыке, которая входит как составная часть в «Типовую программу воспитания и обучения в детском саду», утвержденную Министерством Просвещения СССР и изданную в 1984 году.
Музыка выполняет особую роль в воспитании, нравственно-эстетическом совершенствовании личности. Чтобы приобщить ребёнка к музыкальному искусству, необходимо заинтересовать его, познакомить со средствами музыкальной выразительности, воспитать эстетическое отношение к музыке.
Поначалу маленький ребенок воспринимает музыкальное произведение в целом. Постепенно он начинает слышать и различать отдельные выразительные интонации, изобразительные моменты. Четырёхлетние дети уже могут различать в пьесах регистры, динамику (громко-тихо), характер произведений, тембры звучания 2-х—3-х детских музыкальных инструментов, узнают знакомые песни и пьесы.
Развитие музыкального восприятия происходит не только в процессе слушания музыки, но н при исполнении песен, танцев, хороводов, игр.
В младшем дошкольном возрасте исполнительская деятельность только начинает развиваться. У детей формируются вокально-хоровые навыки. Они учатся петь, передавая определенное настроение, точно воспроизводить не сложную мелодию и выговаривать слова.
Дети должны уметь не только двигаться под музыку, но и менять движения в связи со сменой её частей, чувствовать окончание пьесы, контрастную динамику, а также передавать образ какого-либо персонажа, используя характерные движения, инсценировать несложные песню Развитию музыкального восприятия способствуют музыкально-дидактические игры, которые помогают детям овладевать навыками в различении звуков по высоте, динамике, длительности, тембру.
В- данном сборнике помещен репертуар, предназначенный для работы с детьми трёх и четырёх лет, охватывающий все виды музыкальной деятельности и способствующий осуществлению поставленных воспитательных задач.
Весь музыкальный репертуар сгруппирован по кварталам. Репертуар летнего периода (IV) дополнен произведениями, которые можно использовать в играх, хороводах, развлечениях.
Некоторые произведения программы, неоднократно публиковавшиеся ранее, не вошли в настоящее издание. Вместо них в сборник включены новые, специально написанные песни, игры^ танцы, которые предназначены и для индивидуальных занятий, и для праздников, развлечений. Некоторые пьесы по желанию педагога могут быть заменены другими, но с учетом предъявляемых в данном случае художественно-педагогических требований. При этом необходимо помнить как о возможностях всей группы в целом, так и об индивидуальных способностях каждого ребенка.

Скачать сборник

Screenshot 1


Screenshot 2


Screenshot 3
 

Вложения

  • Музыка_в_детском_саду_вторая_младшая.pdf
    3.8 MB · Просмотры: 4
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу