Лелюшкина И.В. Музыкальная грамота. Часть 1. 1998 год
Настоящий учебник предназначен для учащихся ДМШ,
ДШИ и музыкальных лицеев.
Г часть посвящена азам музыкальной грамоты и освоению
фортепианной клавиатуры.
Автор обращает внимание педагогов на один из важней-
ших, на его взгляд, принципов изложения материала, кото-
рый предполагает не пассивное поглощение учеником пред-
лагаемой ему информации, а заставляет его на основе
полученных знаний делать выводы и находить ответы на по-
ставленные в ходе объяснения той или иной темы вопросы,
тем самым самостоятельно завершая ее изложение.
Правильность ответов можно проверить в конце учебни-
ка, в так называемой “Шнаргалке”.
ЦП часть учебника включает основные разделы элементар-
ной теории музыки.
Изложение каждой темы строится по следующему прин-
ципу:
1) теоретический материал:
2) закрепление его через практический показ-построе-
ние;
3) задание для самостоятельной работы ученика, пра-
вильность выполнения которого можно проверить в
“Шларгалке”, аналогичной 1 части учебника:
4) лист для самостоятельной работы учащегося по прой-
денной теме (тональность и задание ученик выбирает
себе сам).
Подобный принцип изучения материала развивает у ре-
бенка способность анализировать, мыслить логически, обоб-
щать полученные знания, делать выводы и находить верные
решения. В конечном же итоге пробуждаются ростки буду-
щей творческой личности.
Что за книжка, диво право!
Нет здесь букв, одни лишь ноты.
Нуа как по ним читать? Как по нотам петь, играть?
Это что? А это что? То узнать нам суждено.
Чтоб по ним играть и петь,
Нам, дружок, с тобою надо нотной грамотой владеть.
Вроде все в ней не понятно, ну а если посмотреть,
Эти ровные линейки раз, два, три, четыре, пять
Скачать
Настоящий учебник предназначен для учащихся ДМШ,
ДШИ и музыкальных лицеев.
Г часть посвящена азам музыкальной грамоты и освоению
фортепианной клавиатуры.
Автор обращает внимание педагогов на один из важней-
ших, на его взгляд, принципов изложения материала, кото-
рый предполагает не пассивное поглощение учеником пред-
лагаемой ему информации, а заставляет его на основе
полученных знаний делать выводы и находить ответы на по-
ставленные в ходе объяснения той или иной темы вопросы,
тем самым самостоятельно завершая ее изложение.
Правильность ответов можно проверить в конце учебни-
ка, в так называемой “Шнаргалке”.
ЦП часть учебника включает основные разделы элементар-
ной теории музыки.
Изложение каждой темы строится по следующему прин-
ципу:
1) теоретический материал:
2) закрепление его через практический показ-построе-
ние;
3) задание для самостоятельной работы ученика, пра-
вильность выполнения которого можно проверить в
“Шларгалке”, аналогичной 1 части учебника:
4) лист для самостоятельной работы учащегося по прой-
денной теме (тональность и задание ученик выбирает
себе сам).
Подобный принцип изучения материала развивает у ре-
бенка способность анализировать, мыслить логически, обоб-
щать полученные знания, делать выводы и находить верные
решения. В конечном же итоге пробуждаются ростки буду-
щей творческой личности.
Что за книжка, диво право!
Нет здесь букв, одни лишь ноты.
Нуа как по ним читать? Как по нотам петь, играть?
Это что? А это что? То узнать нам суждено.
Чтоб по ним играть и петь,
Нам, дружок, с тобою надо нотной грамотой владеть.
Вроде все в ней не понятно, ну а если посмотреть,
Эти ровные линейки раз, два, три, четыре, пять
Скачать
Последнее редактирование модератором: