«Мама и детки».
Дидактическая задача:
Развивать звуковысотный слух.
Материал:
Игрушки: гусь, курица, утка. Шапочки гусят, цыплят, утят.
Ход игры:
Игрушки расставлены в разных углах зала. М.р. поочередно выполняет роль мамы – курицы, мамы –утки, мамы - гусыни. При этом поет на звуке «ре» первой октавы: «Где мои утята, милые ребята? Кря – кря – кря!» дети, изображающие утят, бегут к утке и поют свой от веет на звуке «ля» первой октавы: «Кря – кря – кря, мы здесь!» То же самое делают по очереди гусята и цыплята, когда их зовут мама – курица и мама – гусыня.
Примечание. В этой игре можно использовать импровизацию ответов от разных звуков. Затем можно предложить детям представить, как будут отвечать детки, если они испугались, веселятся или грустят. Кроме того, можно использовать плясовые мелодии, которые исполняются в разных регистрах и в разном темпе, а ребята должны изображать, как будут танцевать детки, а как мама.
Скачать описание игры
Материал из подборки:
Дидактическая задача:
Развивать звуковысотный слух.
Материал:
Игрушки: гусь, курица, утка. Шапочки гусят, цыплят, утят.
Ход игры:
Игрушки расставлены в разных углах зала. М.р. поочередно выполняет роль мамы – курицы, мамы –утки, мамы - гусыни. При этом поет на звуке «ре» первой октавы: «Где мои утята, милые ребята? Кря – кря – кря!» дети, изображающие утят, бегут к утке и поют свой от веет на звуке «ля» первой октавы: «Кря – кря – кря, мы здесь!» То же самое делают по очереди гусята и цыплята, когда их зовут мама – курица и мама – гусыня.
Примечание. В этой игре можно использовать импровизацию ответов от разных звуков. Затем можно предложить детям представить, как будут отвечать детки, если они испугались, веселятся или грустят. Кроме того, можно использовать плясовые мелодии, которые исполняются в разных регистрах и в разном темпе, а ребята должны изображать, как будут танцевать детки, а как мама.
Скачать описание игры
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: