Музыкально-дидактические игры для дошкольников. Н. Г. Кононова
Рецензенты: кандидат педагогических наук Л. Н. Комиссарова, музыкальный руководитель яслей-сада № 267 Москвы Т. А. Жукова.
Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы муз. руководителя.— М.: Просвещение, 1982.—96 с., ил.
Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм.
В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев в Отчетном докладе XXVI съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь»1. Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства.
Среди многих видов искусства музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.
Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все, что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения, находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.
Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.
Скачать книгу
Рецензенты: кандидат педагогических наук Л. Н. Комиссарова, музыкальный руководитель яслей-сада № 267 Москвы Т. А. Жукова.
Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы муз. руководителя.— М.: Просвещение, 1982.—96 с., ил.
Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм.
В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев в Отчетном докладе XXVI съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь»1. Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства.
Среди многих видов искусства музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.
Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все, что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения, находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.
Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.
