Алёна Ивановна
Member
- 14 Июл 2022
- 413
- 7
Название: Музыкальная грамота в форме заданий и вопросов к нотным примерам.
Автор: Ромм Р.Д.
Год издания: 1994
Общая редакция и вступительная статья Е. В. ДАВЫДОВОЙ, Второе издание
Скачать
Цель курса сольфеджио в ДМШ - не только всестороннее разви-
тие музыкального слуха, но и усвоение учащимися ряда теоретиче-
ских понятий. Изучение основ музыкальной грамоты способствует
сознательному восприятию музыки, развивает мышление детей,
учит их активно и творчески использовать полученные знания.
При этом самой главной задачей педагога является связь осваи-
ваемых теоретических положений с музыкой, с живым звучанием.
Излишняя теоретизация, сухое заучивание формулировок и опреде-
лений без опоры на слуховое, непосредственное музыкальное восп-
риятие приводит к догматизму, к отрыву знаний от практики, от об-
щего музыкально-эстетического воспитания детей. Многие недо-
статки в преподавании сольфеджио и происходят именно от того,
что педагог не смог обеспечить этой связи музыки с теорией.
Известно, что для успешного закрепления знаний учащихся не-
обходимы яркие впечатления, заинтересованность детей и обяза-
тельно активное проявление их самостоятельности, инициативы. В
умении найти разные формы показа заданий, объяснений, выбрать
из них наиболее музыкальные, эффективные и заключается мастер-
ство педагога-музыканта, сущность методики преподавания соль-
феджио.
Большинство имеющихся пособий — это сборники для чтения с
листа. В них дается материал для занятий в классе и дома, но не
раскрывается методиа обучения. Поэтому предлагаемая "Музыкаль-
ная грамота в форме заданий и вопросов к нотным примерам“
Р, Ромм особенно нужна и своевременна. Это пособие, состоящее из
музыкальных примеров и сопровождающих их вопросов и заданий
(для восприятия на слух, анализа и практической тренировки раз-
личных элементов), поможет педагогам прорабатывать теоретиче-
ские сведения в тесной связи с музыкой.
Скачать
Автор: Ромм Р.Д.
Год издания: 1994
Общая редакция и вступительная статья Е. В. ДАВЫДОВОЙ, Второе издание
Скачать
Цель курса сольфеджио в ДМШ - не только всестороннее разви-
тие музыкального слуха, но и усвоение учащимися ряда теоретиче-
ских понятий. Изучение основ музыкальной грамоты способствует
сознательному восприятию музыки, развивает мышление детей,
учит их активно и творчески использовать полученные знания.
При этом самой главной задачей педагога является связь осваи-
ваемых теоретических положений с музыкой, с живым звучанием.
Излишняя теоретизация, сухое заучивание формулировок и опреде-
лений без опоры на слуховое, непосредственное музыкальное восп-
риятие приводит к догматизму, к отрыву знаний от практики, от об-
щего музыкально-эстетического воспитания детей. Многие недо-
статки в преподавании сольфеджио и происходят именно от того,
что педагог не смог обеспечить этой связи музыки с теорией.
Известно, что для успешного закрепления знаний учащихся не-
обходимы яркие впечатления, заинтересованность детей и обяза-
тельно активное проявление их самостоятельности, инициативы. В
умении найти разные формы показа заданий, объяснений, выбрать
из них наиболее музыкальные, эффективные и заключается мастер-
ство педагога-музыканта, сущность методики преподавания соль-
феджио.
Большинство имеющихся пособий — это сборники для чтения с
листа. В них дается материал для занятий в классе и дома, но не
раскрывается методиа обучения. Поэтому предлагаемая "Музыкаль-
ная грамота в форме заданий и вопросов к нотным примерам“
Р, Ромм особенно нужна и своевременна. Это пособие, состоящее из
музыкальных примеров и сопровождающих их вопросов и заданий
(для восприятия на слух, анализа и практической тренировки раз-
личных элементов), поможет педагогам прорабатывать теоретиче-
ские сведения в тесной связи с музыкой.
Скачать