«Не выпустим»
Муз. Т. Ломовой.
Правила игры
Программное содержание. Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. Продолжать учить спокойному, хороводному шагу и лёгкому бегу.
Описание. В игре участвуют все дети. Выбирают четырёх детей, которые встают в кружок ближе к стене, противоположной центральной. Стальные дети встают друг за другом у левой боковой стены лицом к стоящим в кружке.
Такты 1 – 2. Вступление. Все стоят.
Такты 3 – 10. Дети, стоящие в кружке, спокойным хороводным шагом идут вправо по кругу (шаг на каждую четверть) и с окончанием 10-го такта останавливаются.
Такты 11 – 18. Хлопают в ладоши: на нечетные такты 2 раза (на каждую четверть), а на четные такты 3 раза. В конце 18-го такта вновь берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца.
Такты 19 – 22 (с повторением). Дети, стоящие у боковой стены, бегут за своим ведущим, пересекая круг. С окончанием музыки дети в кружке опускают руки. Ребенок, который остался в кругу, присоединяется к детям, стоящим в кружке. Ребенок, перед которым закрылся кружок, становится ведущим, а пробежавшие круг присоединяются к концу цепочки.
Игра повторяется.
Методические указания. Следить за осанкой детей, идущих по кругу. Дети, успевшие пересечь круг, не должны сбиваться толпой, а, перебежав его, в том же порядке подбежать к концу цепочки.
Скачать ноты бесплатно
Скачать описание игры
Материал из подборки:
Муз. Т. Ломовой.
Правила игры
Программное содержание. Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. Продолжать учить спокойному, хороводному шагу и лёгкому бегу.
Описание. В игре участвуют все дети. Выбирают четырёх детей, которые встают в кружок ближе к стене, противоположной центральной. Стальные дети встают друг за другом у левой боковой стены лицом к стоящим в кружке.
Такты 1 – 2. Вступление. Все стоят.
Такты 3 – 10. Дети, стоящие в кружке, спокойным хороводным шагом идут вправо по кругу (шаг на каждую четверть) и с окончанием 10-го такта останавливаются.
Такты 11 – 18. Хлопают в ладоши: на нечетные такты 2 раза (на каждую четверть), а на четные такты 3 раза. В конце 18-го такта вновь берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца.
Такты 19 – 22 (с повторением). Дети, стоящие у боковой стены, бегут за своим ведущим, пересекая круг. С окончанием музыки дети в кружке опускают руки. Ребенок, который остался в кругу, присоединяется к детям, стоящим в кружке. Ребенок, перед которым закрылся кружок, становится ведущим, а пробежавшие круг присоединяются к концу цепочки.
Игра повторяется.
Методические указания. Следить за осанкой детей, идущих по кругу. Дети, успевшие пересечь круг, не должны сбиваться толпой, а, перебежав его, в том же порядке подбежать к концу цепочки.
Скачать ноты бесплатно
Скачать описание игры
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: