Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыкальная игра: Не выпустим

«Не выпустим»
Муз. Т. Ломовой.

      page 0001
Правила игры
Программное содержание. Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. Продолжать учить спокойному, хороводному шагу и лёгкому бегу.

Описание. В игре участвуют все дети. Выбирают четырёх детей, которые встают в кружок ближе к стене, противоположной центральной. Стальные дети встают друг за другом у левой боковой стены лицом к стоящим в кружке.

Такты 1 – 2. Вступление. Все стоят.

Такты 3 – 10. Дети, стоящие в кружке, спокойным хороводным шагом идут вправо по кругу (шаг на каждую четверть) и с окончанием 10-го такта останавливаются.

Такты 11 – 18. Хлопают в ладоши: на нечетные такты 2 раза (на каждую четверть), а на четные такты 3 раза. В конце 18-го такта вновь берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца.

Такты 19 – 22 (с повторением). Дети, стоящие у боковой стены, бегут за своим ведущим, пересекая круг. С окончанием музыки дети в кружке опускают руки. Ребенок, который остался в кругу, присоединяется к детям, стоящим в кружке. Ребенок, перед которым закрылся кружок, становится ведущим, а пробежавшие круг присоединяются к концу цепочки.

Игра повторяется.

Методические указания. Следить за осанкой детей, идущих по кругу. Дети, успевшие пересечь круг, не должны сбиваться толпой, а, перебежав его, в том же порядке подбежать к концу цепочки.


Скачать ноты бесплатно
Скачать описание игры



Материал из подборки:
 

Вложения

  • Не выпустим Ломова Ноты и описание.pdf
    218.8 KB · Просмотры: 239
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу