Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →
«Поездка»
4    page 0002
4    page 0003
Программное содержание. Учить детей различать разнохарактерные части музыкального произведения, соблюдать темповые изменения. Организованно действовать всем коллективом.

Описание. Дети строятся колонной по одному. Первый ребенок - электровоз.

Вступление. Такты 1-2. Звучит сигнал.

Первая часть музыки. Такты 3-4. Медленно шагают на месте.

Такты 5-41. Поезд движется, постепенно ускоряя, темп (дети бегут). Затем движения замедляются, поезд останавливается.

Такты 42-44. Поезд остановился, дает сигнал.

Такты 45-48. Дети разбегаются по комнате (поляне). Прогулка по поляне.

Вторая часть музыки. Такты 49-56. Ходят осторожным шагом, осматриваясь по сторонам, ищут воображаемые ягоды, собирают цветы.

Такты 57-64. На счет "раз" каждого такта срывают ягоду (или цветок), на счет "два" перекладывают ее в левую ладошку. На повторение 49-64-го тактов движения повторяются. Пьеса звучит вновь. Поезд дает сигнал, дети бегут, строятся в колонну. Поезд уезжает.

Методические указания. Обе части игры можно проводить как самостоятельные игровые упражнения, после чего дети легко разучивают всю игру. Надо добиваться, чтобы дети понимали содержание своих действий. Это поможет правильно передать содержание игры, проявляя самостоятельность, инициативу.

Скачать ноты бесплатно
Скачать описание игры



Материал из подборки:
 

Вложения

  • 4. Поездка В. Герчик.pdf
    545.5 KB · Просмотры: 162
  • Описание игры поездка.docx
    11.8 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу