Вначале занятия я говорю детям, что сегодня мы с вами будем превращаться в музыкальные инструменты: с помощью туловища, рук, ног, языка издавать различные звуки – хлопки, шлепки, притопы, щелчки руками и т.д.
Мы с детьми придумываем различные варианты без музыкального сопровождения, затем я под музыку демонстрирую детям эти варианты, они за мной повторяют.
А затем, на следующих занятиях, мы выполняем это упражнение в кругу, где каждый ребёнок друг за другом по одному разу показывает своё движение, а все остальные за ним повторяют.
Видеофайлы:
Музыка: ВКонтакте | ВКонтакте
Мы с детьми придумываем различные варианты без музыкального сопровождения, затем я под музыку демонстрирую детям эти варианты, они за мной повторяют.
А затем, на следующих занятиях, мы выполняем это упражнение в кругу, где каждый ребёнок друг за другом по одному разу показывает своё движение, а все остальные за ним повторяют.
Видеофайлы:
Музыка: ВКонтакте | ВКонтакте