Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Мы флажки поднимем, зашагаем с ними. Сценарий физкультурного праздника, посвящённого Дню народного единства

Мы флажки поднимем, зашагаем с ними
2-я младшая группа

Автор: Е. Ю. Шишлакова

Цель: Создание радостного настроения и положительного настроя детей на выполнение упражнений и игр.

Задачи:
  • Побуждать детей выполнять игровые задания и упражнения, участвовать в совместных играх со взрослыми и сверстниками.
  • В форме игровых упражнений и подвижных игр развивать у детей основные движения в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползании на четвереньках.
  • Формировать нравственные качества: доброе отношение к игровым персонажам, умение радоваться и поддержать других детей.
  • Развивать физические качества: быстроту, активность, силу, координацию движений, умение реагировать на сигнал.
  • Воспитывать у детей положительные эмоции от участия в празднике.
📋 Скачать сценарий


Ход мероприятия

Дети входят под музыку песни «Флажок». У каждого в руке флажок. Дети идут за воспитателем, высоко подняв флажки над головой.

Перестраиваются в круг. Воспитатель помогает детям занять свои места, чтобы получился большой круг.


Воспитатель: Сейчас мы выполним комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.

1. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – руки поднять вверх, помахать флажком над головой;
2 – опустить руки, и.п. (4 раза)

2. И.п.: ноги произвольно, руки прямые впереди держать флажок.
1 – поворот вправо (влево), посмотреть на флажок;
2 – повернуться прямо, и.п. (4 раза)

3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат флажок внизу.
Покачиваемся с одной ноги на другую и выполняем одновременно плавные движения руками внизу, раскачивая флажок. (4-5 раз)

4. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – поднять руки вверх, флажок вверх;
2 – присесть;
3 – постучать палочкой флажка по полу;
4 – встать, вернуться в исходное положение. (4 раза)

5. Прыжки на месте, одновременно помахать флажком над головой.


Воспитатель:
Будем играть. Все садитесь в поезд, мы отправимся в путешествие.

Дети становятся в колонну по одному и на «поезде» двигаются по залу.

Воспитатель:
Это Зайка. Зайка, привет! Зайка хочет с вами поиграть.

Игровое упражнение «Прыгайте к флажку»
Дети по одному прыгают к флажку на двух ногах, поднимают флажок и машут им над головой.

Воспитатель:
Зайке понравилось. Молодцы, ребята! Хорошо умеете прыгать. Скажем Зайке пока!

Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.

Воспитатель:
Это Ёж. Ёж, привет! Ёж хочет с вами поиграть. Он будет смотреть, как вы играете.

Игровое упражнение «Доползи до флажка»
Дети по одному ползут на четвереньках к флажку, поднимают его и машут флажком.

Воспитатель:
Молодцы, ребята! Ёж рад! Скажем Ёжику пока!

Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.

Воспитатель:
Это Мишка. Привет, Мишка! Покажите, как ходит Мишка.

Дети имитируют движения мишки, идут переваливаясь с одной ноги на другую.

Воспитатель:
Мишка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра с Мишкой
По тексту песни дети выполняют движения: подходят на носочках к Мишке, хлопают в ладоши, будят его, затем убегают от Мишки, а Мишка их старается поймать. Игра проводится 3 раза.

Воспитатель:
Мишка рад! Все дети хорошо играли с Мишкой! Мишка хочет домой. Скажем Мишке пока!

Мишка раздаёт детям флажки, прощается и уходит.

Под музыку дети идут по залу с флажками, меняя положение рук (вверх, в стороны).


Воспитатель:
Всё, ребята, молодцы! Хорошо играли! Всё!
 

Вложения

Похожие темы

Сверху Снизу