Мы флажки поднимем, зашагаем с ними
2-я младшая группа
Автор: Е. Ю. Шишлакова
Цель: Создание радостного настроения и положительного настроя детей на выполнение упражнений и игр.
Задачи:
Скачать сценарий
Дети входят под музыку песни «Флажок». У каждого в руке флажок. Дети идут за воспитателем, высоко подняв флажки над головой.
Перестраиваются в круг. Воспитатель помогает детям занять свои места, чтобы получился большой круг.
Воспитатель: Сейчас мы выполним комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.
1. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – руки поднять вверх, помахать флажком над головой;
2 – опустить руки, и.п. (4 раза)
2. И.п.: ноги произвольно, руки прямые впереди держать флажок.
1 – поворот вправо (влево), посмотреть на флажок;
2 – повернуться прямо, и.п. (4 раза)
3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат флажок внизу.
Покачиваемся с одной ноги на другую и выполняем одновременно плавные движения руками внизу, раскачивая флажок. (4-5 раз)
4. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – поднять руки вверх, флажок вверх;
2 – присесть;
3 – постучать палочкой флажка по полу;
4 – встать, вернуться в исходное положение. (4 раза)
5. Прыжки на месте, одновременно помахать флажком над головой.
Воспитатель:
Будем играть. Все садитесь в поезд, мы отправимся в путешествие.
Дети становятся в колонну по одному и на «поезде» двигаются по залу.
Воспитатель:
Это Зайка. Зайка, привет! Зайка хочет с вами поиграть.
Игровое упражнение «Прыгайте к флажку»
Дети по одному прыгают к флажку на двух ногах, поднимают флажок и машут им над головой.
Воспитатель:
Зайке понравилось. Молодцы, ребята! Хорошо умеете прыгать. Скажем Зайке пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
Воспитатель:
Это Ёж. Ёж, привет! Ёж хочет с вами поиграть. Он будет смотреть, как вы играете.
Игровое упражнение «Доползи до флажка»
Дети по одному ползут на четвереньках к флажку, поднимают его и машут флажком.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Ёж рад! Скажем Ёжику пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
Воспитатель:
Это Мишка. Привет, Мишка! Покажите, как ходит Мишка.
Дети имитируют движения мишки, идут переваливаясь с одной ноги на другую.
Воспитатель:
Мишка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра с Мишкой
По тексту песни дети выполняют движения: подходят на носочках к Мишке, хлопают в ладоши, будят его, затем убегают от Мишки, а Мишка их старается поймать. Игра проводится 3 раза.
Воспитатель:
Мишка рад! Все дети хорошо играли с Мишкой! Мишка хочет домой. Скажем Мишке пока!
Мишка раздаёт детям флажки, прощается и уходит.
Под музыку дети идут по залу с флажками, меняя положение рук (вверх, в стороны).
Воспитатель:
Всё, ребята, молодцы! Хорошо играли! Всё!
2-я младшая группа
Автор: Е. Ю. Шишлакова
Цель: Создание радостного настроения и положительного настроя детей на выполнение упражнений и игр.
Задачи:
- Побуждать детей выполнять игровые задания и упражнения, участвовать в совместных играх со взрослыми и сверстниками.
- В форме игровых упражнений и подвижных игр развивать у детей основные движения в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползании на четвереньках.
- Формировать нравственные качества: доброе отношение к игровым персонажам, умение радоваться и поддержать других детей.
- Развивать физические качества: быстроту, активность, силу, координацию движений, умение реагировать на сигнал.
- Воспитывать у детей положительные эмоции от участия в празднике.

Ход мероприятия
Дети входят под музыку песни «Флажок». У каждого в руке флажок. Дети идут за воспитателем, высоко подняв флажки над головой.
Перестраиваются в круг. Воспитатель помогает детям занять свои места, чтобы получился большой круг.
Воспитатель: Сейчас мы выполним комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.
1. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – руки поднять вверх, помахать флажком над головой;
2 – опустить руки, и.п. (4 раза)
2. И.п.: ноги произвольно, руки прямые впереди держать флажок.
1 – поворот вправо (влево), посмотреть на флажок;
2 – повернуться прямо, и.п. (4 раза)
3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, держат флажок внизу.
Покачиваемся с одной ноги на другую и выполняем одновременно плавные движения руками внизу, раскачивая флажок. (4-5 раз)
4. И.п.: ноги произвольно, руки опущены вниз, флажок внизу в правой руке.
1 – поднять руки вверх, флажок вверх;
2 – присесть;
3 – постучать палочкой флажка по полу;
4 – встать, вернуться в исходное положение. (4 раза)
5. Прыжки на месте, одновременно помахать флажком над головой.
Воспитатель:
Будем играть. Все садитесь в поезд, мы отправимся в путешествие.
Дети становятся в колонну по одному и на «поезде» двигаются по залу.
Воспитатель:
Это Зайка. Зайка, привет! Зайка хочет с вами поиграть.
Игровое упражнение «Прыгайте к флажку»
Дети по одному прыгают к флажку на двух ногах, поднимают флажок и машут им над головой.
Воспитатель:
Зайке понравилось. Молодцы, ребята! Хорошо умеете прыгать. Скажем Зайке пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
Воспитатель:
Это Ёж. Ёж, привет! Ёж хочет с вами поиграть. Он будет смотреть, как вы играете.
Игровое упражнение «Доползи до флажка»
Дети по одному ползут на четвереньках к флажку, поднимают его и машут флажком.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Ёж рад! Скажем Ёжику пока!
Воспитатель предлагает детям вновь «сесть в поезд» и поехать дальше.
Воспитатель:
Это Мишка. Привет, Мишка! Покажите, как ходит Мишка.
Дети имитируют движения мишки, идут переваливаясь с одной ноги на другую.
Воспитатель:
Мишка хочет с вами поиграть.
Подвижная игра с Мишкой
По тексту песни дети выполняют движения: подходят на носочках к Мишке, хлопают в ладоши, будят его, затем убегают от Мишки, а Мишка их старается поймать. Игра проводится 3 раза.
Воспитатель:
Мишка рад! Все дети хорошо играли с Мишкой! Мишка хочет домой. Скажем Мишке пока!
Мишка раздаёт детям флажки, прощается и уходит.
Под музыку дети идут по залу с флажками, меняя положение рук (вверх, в стороны).
Воспитатель:
Всё, ребята, молодцы! Хорошо играли! Всё!