Название: Образовательная программа «Слушание музыки». 2010 год.
Автор: Васильева Л.Я., Полянская Л.В.
Скачать
Издательство: Окраина, г. Новосибирск
Год издания: 2010
Данная программа по слушанию музыки является авторской, создана на основе многолетнего опыта преподавателей Чулымской ДМШ и изучения опыта преподавателей ДМШ и ДШИ.
Скачать
Программа рассчитана на три года (1-3 кл.), объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно-итоговый учебный материал.
Содержание учебного материала соответствует реальной материальной базе школы.
Ученики должны получить необходимый объем знаний из области теории: выразительные средства музыки, жанры, формы, музыкальный
инструментарий, типы оркестров, составы оркестров и ансамблей.
Ученики должны уметь применять полученные знания при прослушивании музыкального произведения и его анализе. Так, при определении характера музыки, необходимо научить детей выделять основные выразительные средства, понимать их роль в создании данного образа. Научить понимать целесообразность использования тех или иных жанровых особенностей или формы, а также целесообразность использования тех или иных тембров инструментов для создания наиболее яркого музыкального образа.
Скачать
Автор: Васильева Л.Я., Полянская Л.В.
Скачать
Издательство: Окраина, г. Новосибирск
Год издания: 2010
Данная программа по слушанию музыки является авторской, создана на основе многолетнего опыта преподавателей Чулымской ДМШ и изучения опыта преподавателей ДМШ и ДШИ.
Скачать
Программа рассчитана на три года (1-3 кл.), объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно-итоговый учебный материал.
Содержание учебного материала соответствует реальной материальной базе школы.
Ученики должны получить необходимый объем знаний из области теории: выразительные средства музыки, жанры, формы, музыкальный
инструментарий, типы оркестров, составы оркестров и ансамблей.
Ученики должны уметь применять полученные знания при прослушивании музыкального произведения и его анализе. Так, при определении характера музыки, необходимо научить детей выделять основные выразительные средства, понимать их роль в создании данного образа. Научить понимать целесообразность использования тех или иных жанровых особенностей или формы, а также целесообразность использования тех или иных тембров инструментов для создания наиболее яркого музыкального образа.
Скачать