Пьесы для скрипки и фортепиано
Автор: И. Стравинский
Издательство: Музыка
В своих беседах Игорь Стравинский не раз отмечал свою нелюбовь к сочетанию звучности рояля и смычковых инструментов. Однако глубокое знакомство со скрипкой, так же как и тесное сотрудничество с таким мастером, как Самуил Душкин, открыло перед ним новые возможности. "Концертный дуэт" (Duo Concertant, 1931) изначально задумывался как соната для скрипки и рояля. Позднее при участии Душкина были переложены для скрипки и рояля и некоторые другие произведения Стравинского: "Русская" из балета "Петрушка" (1932); "Ария Соловья" и "Китайский марш" из оперы "Соловей" (1932); "Колыбельная" и "Скерцо" из балета "Жар-птица" (1933); "Пастораль" (1934) и др.
Скачать
СОДЕРЖАНИЕ:
Автор: И. Стравинский
Скачать
Год: 1981Издательство: Музыка
В своих беседах Игорь Стравинский не раз отмечал свою нелюбовь к сочетанию звучности рояля и смычковых инструментов. Однако глубокое знакомство со скрипкой, так же как и тесное сотрудничество с таким мастером, как Самуил Душкин, открыло перед ним новые возможности. "Концертный дуэт" (Duo Concertant, 1931) изначально задумывался как соната для скрипки и рояля. Позднее при участии Душкина были переложены для скрипки и рояля и некоторые другие произведения Стравинского: "Русская" из балета "Петрушка" (1932); "Ария Соловья" и "Китайский марш" из оперы "Соловей" (1932); "Колыбельная" и "Скерцо" из балета "Жар-птица" (1933); "Пастораль" (1934) и др.
Скачать
СОДЕРЖАНИЕ:
- Концертный дуэт
- Колыбельная из балета "Жар-птица"
- Скерцо из балета "Жар-птица"
- Русская песня из оперы "Мавра"
- Пастораль
- Русский танец из балета "Петрушка"