Что умеют наши ножки
Автор: Вихарева Галина Фёдоровна
В основе игры «Что умеют наши ножки» используются основные виды движений: ходьба, бег, «пружинка» и прыжки на месте. Текст песни строится на диалоге — вопросе взрослого и ответе детей. Вопрос и ответ должны звучать неторопливо и игриво. Позднее сами дети могут задавать вопрос и отвечать на него. Когда дети усвоят движения, можно играть без «вопроса и ответа» и даже менять местами части игры по желанию педагога.
Текст:
Описание движений
И.п.: дети стоят друг за другом в кругу.
1.
Педагог поет: — Что умеют наши ножки?
Дети отвечают: — Мы шагаем по дорожке!
Звучит «Марш» (такты 7—11), дети шагают.
2.
Вопрос: — Что умеют наши ножки?
Ответ: — Побежим-ка по дорожке!
Звучит «Бег» (такты 12-16), дети бегут на носочках.
3.
Что еще умеют ножки?
Приседаем на дорожке!
4.
Что еще умеют ножки?
Пусть попляшут на дорожке!
5.
Что еще умеют ножки?
Отдохнуть бы нам немножко!
Дети садятся на пол.
Скачать слова
Скачать ноты
Слушать плюс:
Слушать минус:
Автор: Вихарева Галина Фёдоровна
В основе игры «Что умеют наши ножки» используются основные виды движений: ходьба, бег, «пружинка» и прыжки на месте. Текст песни строится на диалоге — вопросе взрослого и ответе детей. Вопрос и ответ должны звучать неторопливо и игриво. Позднее сами дети могут задавать вопрос и отвечать на него. Когда дети усвоят движения, можно играть без «вопроса и ответа» и даже менять местами части игры по желанию педагога.
Текст:
Описание движений
И.п.: дети стоят друг за другом в кругу.
1.
Педагог поет: — Что умеют наши ножки?
Дети отвечают: — Мы шагаем по дорожке!
Звучит «Марш» (такты 7—11), дети шагают.
2.
Вопрос: — Что умеют наши ножки?
Ответ: — Побежим-ка по дорожке!
Звучит «Бег» (такты 12-16), дети бегут на носочках.
3.
Что еще умеют ножки?
Приседаем на дорожке!
4.
Что еще умеют ножки?
Пусть попляшут на дорожке!
5.
Что еще умеют ножки?
Отдохнуть бы нам немножко!
Дети садятся на пол.
Скачать слова
Скачать ноты
Слушать плюс:
Слушать минус: