Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →
Радуга талантов
- Сценарий праздника "Радуга талантов"

Автор: Елизарова Дарья Александровна - музыкальный руководитель, МОБУ "СОШ "Агалатовский ЦО" (дошкольное отделение)

Скачать материал

Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей 6 группы.
Муз.рук. Елизарова Д.А. 27.05.2019г. 17.00
Цель: Развитие и обобщение творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
  • Установить партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников.
  • Создать радостное ощущение праздника у детей.
  • Поддерживать интерес родителей к художественно – музыкальной деятельности детей в детском саду.



Ход праздника.

Звучат праздничные фанфары. Выходят Ведущие:

Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Я приветствую всех, кто пришел к нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе. Говорят, талант – это ценный дар, а каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать. Я уверена. что каждый ребенок талантлив по-своему. А не талантливых детей просто не бывает!
Ведущая 2: Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая вырастет в звездочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда! Да, что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся. И так мы начинаем наш праздник «Радуга талантов».

Звучит фонограмма песни «Динь-динь детский сад». В зал друг за другом входят дети старшей группы. Танцуют, затем садятся на стульчики.

Ведущая 1: Не помню кто, но помню, что давно
Сказал, что в детстве все бывают гениальны.
Про всех не знаю. Знаю лишь одно.
О наших детях – это актуально!

На середину зала выходят 4 ребенка.

1-Реб: В добрый день и в добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
В садике у нас красиво.




2-Реб: Праздник всех собрал нас вместе
Чтоб сдружить еще сильней.
И талантами своими
Вновь порадовать гостей.

3-Реб: Детский садик. Детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.

4-Реб: В царство музыки, стихов и песни
Мы войдем вместе с вами сейчас.
В этот праздничный день чудесный
Дошколята выступят для вас.

Ведущая 2: Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лёд и коньки,
Дружат на свете взрослые, дети,
Дружат ромашки и васильки.
Так давайте устроим большой хоровод, пусть все люди Земли с нами встанут в него! Приглашаем родителей!

¯ Большой хоровод. После все садятся

Звучит музыка. В зал входит Фрекен Бок. (с игрушечной кошкой)


Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот она я! Только не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! (Гладит кошку)

Ведущая 1:Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать.

Ведущая 2: а вот наши дети, посмотрите!

Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей. (подходит к определенному ребенку).

5-й Реб .: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.




Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Дети, (обращается к родителям в том числе) вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Будем делать зарядку, а поможет мне девочка Арина Куксова.

¯ «Мы маленькие звезды» (дети врассыпную, показывает Арина Куксова)

Фрекен Бок: ох, утомилась я, ну а теперь, к делу: Займёмся вокалом. (подходит к пианино) А вы отойдите (говорит муз. Руку.), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..

Муз. Руководитель: Наши дети замечательно поют!

Фрекен Бок: Ладно, ладно, Вам, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

Ведущая 1: Фрекен Бок, а у нас вообще-то сегодня праздник, так может быть, вы пришли нам помочь? Если вы здесь — то сразу и посмотрите нашу праздничную программу среди самых умных, самых смелых, самых талантливых, которая называется «Радуга талантов». (показывает на слайд)

Фрекен Бок: Какая прелесть, обожаю готовить к празднику детей.

Ведущая 2: Госпожа Фрекен Бок наши дети сегодня уже подготовились к празднику и готовы показать, на что они способны, а нам пришло время познакомиться с ними.

Фрекен Бок: То есть, ребята все готовы к выступлению?

Ведущая 2: Конечно, встречайте нашу талантливую певицу – это Вика___________ (она выходит на сцену).
Вика: Это праздник – праздник детства,
След оставит в каждом сердце.
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса.
И прекрасной этой песней улыбнутся небеса!
¯Вика поет «русскую сторонку»




Фрекен Бок: ох, какая песня прекрасная… мне аж петь захотелось…. А мне летаааать, А мне летаааать, А мне летаааать охота…

Ведущая 1: Послушай, Фрекен Бок, найдется у нас кое-что интересное, чтобы полетать.
И на сцену приглашается Никита, он прочитает стихотворение «Бабочка, давай дружить!»

Никита: Бабочка, давай дружить
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты!
Ну а дождь пройдет над садом –
Волноваться зря не надо!
Ни о чем не беспокойся –
Под моей панамой скройся!
Дети надевают бабочек на пальчики (бабочки под стульями)
Ведущая 2: спасибо за стихотворение, а теперь, вдохновленные такими прекрасными созданиями дети исполнят пластический этюд. Вашему вниманию- Хор Рук группы №6 «Бабочки»
¯ «Бабочки» хор рук. (все дети) после-сели

Фрекен Бок: Подумаешь, и я так могу: порхать, летать…. Только вот одна я совсем, одной то скучно летать.. да и вообще, все делать в одиночку скучно… а вас так много…. (плачет), вот если бы мы могли что-то сделать вместе…. Хотела бы я снова стать маленьким ребенком, чтобы петь и танцевать тут с вами….

Ведущая 1: Ты, Фрекен Бок, можешь оставаться с нами, только чур не ругаться на детей! Крепка бывает та семья, где нет владенья букве «Я». Где правит только слово «Мы», где есть совместные мечты! Итак, Приглашаем сестер Курушиных исполнить песню
¯ «крылатые качели»

Фрекен Бок: (расстрогнанно) Ох, какая чудесная песня (платочком вытирает слезы)

Ведущая 2: Фрекен Бок, мы тебя развеселим, у нас еще много интересного!
Приглашается ________

8 Реб.: Стали все умелыми, делаем все сами.
Стали музыкантами – полюбуйтесь нами!

Дети берут инструменты у занавеса

Ведущая 1: Приглашаем на сцену исполнителей детского оркестра «Веселые шумелки». Дети — музыканты выходят на сцену.
¯ Детский оркестр исполняет мелодию песни «Черный кот» после-сели



Фрекен Бок: Матильда, тебе понравилось? Мне-Очень!

Ведущая 2: С раннего возраста наши дети любят рисовать. И в нашей группе есть
маленький художник, которого зовут Паша. Его рисунки вы видите
на нашем «вернисаже», а помогает ему постичь не простые азы
в рисовании Агалатовская школа искусств.. Приглашаем Пашу на сцену:

Паша:
Я так долго рисовал
Постарался от души.
От старания сломал
Все свои карандаши.

Показ слайдов с картинами Паши

Ведущая 1: Фрекен Бок, ведь правда, что наши дети молодцы?

Фрекен Бок: Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно
отдохнуть, поспать. И так, положили ручки на коленки, закрыли глазки. Пока не придут за вами родители всем спать. Спать! Матильдочка – дорогая присмотри за ними.

¯ релаксация

Ведущая 2: Фрекен Бок, опять вы за свое, давайте лучше продолжим смотреть выступление наших воспитанников, мы ими гордимся.
Мастерами, увы, не рождаются
И становятся ими не все!
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Перед вами выступает Полтавцева Амелия ( с сестрой?) (название ее титулов спросить у ролителей )
Амелия: Стать сильными и смелыми
Поможет детям спорт.
Всем вырасти здоровыми
Вот главный ваш рекорд!

¯ «Спортивный этюд»

Ведущая 1: Артисты костюмы теребят в волнении. А мы в ожидании продолжения.
И следующее выступление - семейный номер в исполнении семьи Михальченко
¯ Вероника

Ведущая 2: Дорогая Фрекен Бок, у нас замечательные дети, четверо из них идут в этом году в первый раз в первый класс! Приглашаем Алину Якупову, Турана , Семена Майовского и Аню Кузнецову. Выходят выпускники



Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей?

Сема М: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
Туран: Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Аня Кузнецова: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Алина: Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться. Прими привет от дошколят!
Все: Прощай, любимый, детский сад!

Фрекен Бок: Фрекен Бок: Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А портфель то научились собирать?
Дети: да!
¯ собираем портфель







Фрекен Бок: Какие молодцы! Устала я, попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. (садится за стол, пьет чай, поднимает салфетку на одном из двух подносов, видит, что поднос пуст) Кто съел мои конфеты? А, это они, прожорливые дети!

Ведущая 1: Ребята, это вы съели конфеты? Дети: Нет.
Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие конфеты.
Ведущая 2: Подождите, уважаемая Фрекен Бок, может, ваши конфеты здесь? (ведущий поднимает салфетку с другого подноса, на котором лежат чупики)
Фрекен Бок: (видит конфеты и медали) ох, вот они, и правда! Ой, что это? Медаль? Мне? Ну конечно же, мне. Я самая талантливая.

Ведущая 1: Фрекен Бок: эти награды принадлежат нашим детям,
Ведь они у нас самые талантливые. Правда, ребята? Дети (все вместе): Да!
Фрекен Бок: Зачем их награждать? Это что обязательно?
Ведущая 2: Это необходимо! Наши дети все очень талантливы, и в этом
сегодня убедились все!
Называем каждого!!!!! И каждому вручаем (один воспитатель называет фамилию, Фрекен Бок надевает медаль, другой воспитатель дает конфету)

Фрекен Бок: Ну вот, всех наградили, всех поздравили, никого не обидели.

Ведущая 1: Фрекен Бок, мы вас тоже поздравляем, ведь теперь вы
знаменитость, это вы помогли нам провести эту программу.
Фрекен Бок: А, как же я раньше об этом не догадалась, (важно) Я знаменитая!

Ведущая 2: Да, но пришло время со всеми прощаться.
Все сегодня старались.
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали.
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание.
За задор, за веселье и смех.
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Ведущая 1: Старались на славу — играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Россия талантами,
Вы убедились сами.
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами! Праздник окончен

Звучит веселая мелодия (по выбору музыкального руководителя)..

Дети с родителями идут на чаепитие (?) в группу.




Атрибуты: под стульями по 2 бабочки

2 бабочки для Никиты

Дирижерская палочка

Гуиро, тоноблоки, маракасы, дудочки

Чупачупсы, 2 подноса, салфетки, чайная чашка, стул, стол

Медальки

Игра собери портфель





Структура:



Вначале выходят ведущие

Динь-динь-детский сад-дети. Зашли потанцевали сели

4 ребенка стихи- большой хоровод

Выход фрекен бок- стих ребенка- разминка мы маленькие звезды

Поет вика

Никита-бабочки

Крылатые качели

Ребенок- оркестр черный корт

Паша художник

Релаксация

Полтавцева

Михальченко

Выпускники сценка и подвижная игра

Сюрпризный момент

Награждение медалями, вручение конфет
 

Вложения

  • Радуга талантов.zip
    506.1 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу