Радуга талантов
- Сценарий праздника "Радуга талантов"
Автор: Елизарова Дарья Александровна - музыкальный руководитель, МОБУ "СОШ "Агалатовский ЦО" (дошкольное отделение)
Скачать материал
Атрибуты: под стульями по 2 бабочки
2 бабочки для Никиты
Дирижерская палочка
Гуиро, тоноблоки, маракасы, дудочки
Чупачупсы, 2 подноса, салфетки, чайная чашка, стул, стол
Медальки
Игра собери портфель
Структура:
Вначале выходят ведущие
Динь-динь-детский сад-дети. Зашли потанцевали сели
4 ребенка стихи- большой хоровод
Выход фрекен бок- стих ребенка- разминка мы маленькие звезды
Поет вика
Никита-бабочки
Крылатые качели
Ребенок- оркестр черный корт
Паша художник
Релаксация
Полтавцева
Михальченко
Выпускники сценка и подвижная игра
Сюрпризный момент
Награждение медалями, вручение конфет
- Сценарий праздника "Радуга талантов"
Автор: Елизарова Дарья Александровна - музыкальный руководитель, МОБУ "СОШ "Агалатовский ЦО" (дошкольное отделение)
Скачать материал
Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей 6 группы. Цель: Развитие и обобщение творческих способностей воспитанников ДОУ.Муз.рук. Елизарова Д.А. 27.05.2019г. 17.00 Задачи:
Ход праздника. Звучат праздничные фанфары. Выходят Ведущие: Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Я приветствую всех, кто пришел к нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе. Говорят, талант – это ценный дар, а каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать. Я уверена. что каждый ребенок талантлив по-своему. А не талантливых детей просто не бывает! Ведущая 2: Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая вырастет в звездочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда! Да, что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся. И так мы начинаем наш праздник «Радуга талантов». Звучит фонограмма песни «Динь-динь детский сад». В зал друг за другом входят дети старшей группы. Танцуют, затем садятся на стульчики. Ведущая 1: Не помню кто, но помню, что давно Сказал, что в детстве все бывают гениальны. Про всех не знаю. Знаю лишь одно. О наших детях – это актуально! На середину зала выходят 4 ребенка. 1-Реб: В добрый день и в добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво В садике у нас красиво. 2-Реб: Праздник всех собрал нас вместе Чтоб сдружить еще сильней. И талантами своими Вновь порадовать гостей. 3-Реб: Детский садик. Детский сад. Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем. 4-Реб: В царство музыки, стихов и песни Мы войдем вместе с вами сейчас. В этот праздничный день чудесный Дошколята выступят для вас. Ведущая 2: Дружат на свете песни и дети, Лето и дождик, лёд и коньки, Дружат на свете взрослые, дети, Дружат ромашки и васильки. Так давайте устроим большой хоровод, пусть все люди Земли с нами встанут в него! Приглашаем родителей! ¯ Большой хоровод. После все садятся Звучит музыка. В зал входит Фрекен Бок. (с игрушечной кошкой) Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот она я! Только не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! (Гладит кошку) Ведущая 1:Здравствуйте! Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать. Ведущая 2: а вот наши дети, посмотрите! Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей. (подходит к определенному ребенку). 5-й Реб .: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори. Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно. Ведущая 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Фрекен Бок:: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Дети, (обращается к родителям в том числе) вы сегодня делали зарядку? Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Будем делать зарядку, а поможет мне девочка Арина Куксова. ¯ «Мы маленькие звезды» (дети врассыпную, показывает Арина Куксова) Фрекен Бок: ох, утомилась я, ну а теперь, к делу: Займёмся вокалом. (подходит к пианино) А вы отойдите (говорит муз. Руку.), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!.. Муз. Руководитель: Наши дети замечательно поют! Фрекен Бок: Ладно, ладно, Вам, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Ведущая 1: Фрекен Бок, а у нас вообще-то сегодня праздник, так может быть, вы пришли нам помочь? Если вы здесь — то сразу и посмотрите нашу праздничную программу среди самых умных, самых смелых, самых талантливых, которая называется «Радуга талантов». (показывает на слайд) Фрекен Бок: Какая прелесть, обожаю готовить к празднику детей. Ведущая 2: Госпожа Фрекен Бок наши дети сегодня уже подготовились к празднику и готовы показать, на что они способны, а нам пришло время познакомиться с ними. Фрекен Бок: То есть, ребята все готовы к выступлению? Ведущая 2: Конечно, встречайте нашу талантливую певицу – это Вика___________ (она выходит на сцену). Вика: Это праздник – праздник детства, След оставит в каждом сердце. И откроет в сказку дверцу И подарит чудеса. И прекрасной этой песней улыбнутся небеса! ¯Вика поет «русскую сторонку» Фрекен Бок: ох, какая песня прекрасная… мне аж петь захотелось…. А мне летаааать, А мне летаааать, А мне летаааать охота… Ведущая 1: Послушай, Фрекен Бок, найдется у нас кое-что интересное, чтобы полетать. И на сцену приглашается Никита, он прочитает стихотворение «Бабочка, давай дружить!» Никита: Бабочка, давай дружить Веселее в дружбе жить. Есть в саду у нас цветы, Полетай над ними ты! Ну а дождь пройдет над садом – Волноваться зря не надо! Ни о чем не беспокойся – Под моей панамой скройся! Дети надевают бабочек на пальчики (бабочки под стульями) Ведущая 2: спасибо за стихотворение, а теперь, вдохновленные такими прекрасными созданиями дети исполнят пластический этюд. Вашему вниманию- Хор Рук группы №6 «Бабочки» ¯ «Бабочки» хор рук. (все дети) после-сели Фрекен Бок: Подумаешь, и я так могу: порхать, летать…. Только вот одна я совсем, одной то скучно летать.. да и вообще, все делать в одиночку скучно… а вас так много…. (плачет), вот если бы мы могли что-то сделать вместе…. Хотела бы я снова стать маленьким ребенком, чтобы петь и танцевать тут с вами…. Ведущая 1: Ты, Фрекен Бок, можешь оставаться с нами, только чур не ругаться на детей! Крепка бывает та семья, где нет владенья букве «Я». Где правит только слово «Мы», где есть совместные мечты! Итак, Приглашаем сестер Курушиных исполнить песню ¯ «крылатые качели» Фрекен Бок: (расстрогнанно) Ох, какая чудесная песня (платочком вытирает слезы) Ведущая 2: Фрекен Бок, мы тебя развеселим, у нас еще много интересного! Приглашается ________ 8 Реб.: Стали все умелыми, делаем все сами. Стали музыкантами – полюбуйтесь нами! Дети берут инструменты у занавеса Ведущая 1: Приглашаем на сцену исполнителей детского оркестра «Веселые шумелки». Дети — музыканты выходят на сцену. ¯ Детский оркестр исполняет мелодию песни «Черный кот» после-сели Фрекен Бок: Матильда, тебе понравилось? Мне-Очень! Ведущая 2: С раннего возраста наши дети любят рисовать. И в нашей группе есть маленький художник, которого зовут Паша. Его рисунки вы видите на нашем «вернисаже», а помогает ему постичь не простые азы в рисовании Агалатовская школа искусств.. Приглашаем Пашу на сцену: Паша: Я так долго рисовал Постарался от души. От старания сломал Все свои карандаши. Показ слайдов с картинами Паши Ведущая 1: Фрекен Бок, ведь правда, что наши дети молодцы? Фрекен Бок: Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. И так, положили ручки на коленки, закрыли глазки. Пока не придут за вами родители всем спать. Спать! Матильдочка – дорогая присмотри за ними. ¯ релаксация Ведущая 2: Фрекен Бок, опять вы за свое, давайте лучше продолжим смотреть выступление наших воспитанников, мы ими гордимся. Мастерами, увы, не рождаются И становятся ими не все! Ведь к таланту и труд прилагается, Чтоб достигнуть вершин в мастерстве. Перед вами выступает Полтавцева Амелия ( с сестрой?) (название ее титулов спросить у ролителей ) Амелия: Стать сильными и смелыми Поможет детям спорт. Всем вырасти здоровыми Вот главный ваш рекорд! ¯ «Спортивный этюд» – Ведущая 1: Артисты костюмы теребят в волнении. А мы в ожидании продолжения. И следующее выступление - семейный номер в исполнении семьи Михальченко ¯ Вероника Ведущая 2: Дорогая Фрекен Бок, у нас замечательные дети, четверо из них идут в этом году в первый раз в первый класс! Приглашаем Алину Якупову, Турана , Семена Майовского и Аню Кузнецову. Выходят выпускники Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Сема М: Наш детский сад любимый – весёлая планета, Для нас стал общим домом, где было много света! Туран: Где добрые улыбки нас по утрам встречали, Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали! Аня Кузнецова: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим И всех сотрудников твоих сто раз благодарим! Алина: Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться. Прими привет от дошколят! Все: Прощай, любимый, детский сад! Фрекен Бок: Фрекен Бок: Дети, когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). А портфель то научились собирать? Дети: да! ¯ собираем портфель Фрекен Бок: Какие молодцы! Устала я, попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. (садится за стол, пьет чай, поднимает салфетку на одном из двух подносов, видит, что поднос пуст) Кто съел мои конфеты? А, это они, прожорливые дети! Ведущая 1: Ребята, это вы съели конфеты? Дети: Нет. Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие конфеты. Ведущая 2: Подождите, уважаемая Фрекен Бок, может, ваши конфеты здесь? (ведущий поднимает салфетку с другого подноса, на котором лежат чупики) Фрекен Бок: (видит конфеты и медали) ох, вот они, и правда! Ой, что это? Медаль? Мне? Ну конечно же, мне. Я самая талантливая. Ведущая 1: Фрекен Бок: эти награды принадлежат нашим детям, Ведь они у нас самые талантливые. Правда, ребята? Дети (все вместе): Да! Фрекен Бок: Зачем их награждать? Это что обязательно? Ведущая 2: Это необходимо! Наши дети все очень талантливы, и в этом сегодня убедились все! Называем каждого!!!!! И каждому вручаем (один воспитатель называет фамилию, Фрекен Бок надевает медаль, другой воспитатель дает конфету) Фрекен Бок: Ну вот, всех наградили, всех поздравили, никого не обидели. Ведущая 1: Фрекен Бок, мы вас тоже поздравляем, ведь теперь вы знаменитость, это вы помогли нам провести эту программу. Фрекен Бок: А, как же я раньше об этом не догадалась, (важно) Я знаменитая! Ведущая 2: Да, но пришло время со всеми прощаться. Все сегодня старались. Выступали славно. Вы умней, дружнее стали. Ну, а это главное! Гостям спасибо за внимание. За задор, за веселье и смех. А артисты все имели Ошеломляющий успех! Ведущая 1: Старались на славу — играли и пели, Таланты свои показать вам сумели. Богата Россия талантами, Вы убедились сами. Мы рады, что весь вечер Вы были рядом с нами! Праздник окончен Звучит веселая мелодия (по выбору музыкального руководителя).. Дети с родителями идут на чаепитие (?) в группу. |
Атрибуты: под стульями по 2 бабочки
2 бабочки для Никиты
Дирижерская палочка
Гуиро, тоноблоки, маракасы, дудочки
Чупачупсы, 2 подноса, салфетки, чайная чашка, стул, стол
Медальки
Игра собери портфель
Структура:
Вначале выходят ведущие
Динь-динь-детский сад-дети. Зашли потанцевали сели
4 ребенка стихи- большой хоровод
Выход фрекен бок- стих ребенка- разминка мы маленькие звезды
Поет вика
Никита-бабочки
Крылатые качели
Ребенок- оркестр черный корт
Паша художник
Релаксация
Полтавцева
Михальченко
Выпускники сценка и подвижная игра
Сюрпризный момент
Награждение медалями, вручение конфет
Вложения
Последнее редактирование: