Название: Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.
Скачать
Автор: Михайлова Марина Аркадьевна
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 1997
Дети от природы наделены яркими способностями, но взрослым нужно как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Эта книга рассказывает о возможностях раннего развития у детей музыкальных способностей.
Скачать
ОГЛАВЛЕНИЕ
-ОТ АВТОРА
-От ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЕН КАЖДЫЙ
-Музыка детства
-Что такое музыкальность
-В МИРЕ ЗАГАДОЧНЫХ ЗВУКОВ (определяем свойства
звука, развиваем динамический, звуковысотный,
-тембровый слух и чувство ритма
-Звуки шумовые и музыкальвые
-Сила звука и динамический слух
-Высота звука и эвуковысотный слух
-Длительность звука и чувство ритма
-Тембр и тембровый слух
От АВТОРА
Исследования известных ученых, педагогов дока-
зывают возможность и необходимость формирования у
ребенка памяти, мышления, воображения с очень
раннего возраста.
Не является исключением и возможность раннего
развития у детей музыкальных способностей. Есть
данные, которые подтверждают факты влияния музы-
ки на формирующийся в период беременности жен-
щины плод и положительное ее воздействие на весь
организм человека в дальнейшем.
Музыка всегда претендовала на особую роль в
обществе. В древние зека музыкально-медицинские
центры лечили людей от тоски, нервных расстройств,
заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка
влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост
клеток, отвечающих за интеллект человека. Не слу-
чайно, занятия математикой в пифегорейской школе
проходили под звуки музыки, повышающей работо-
способность и умственную активность мозга.
Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост
одних клеток, замедлять рост других. Но главное,
музыкой можно влиять на эмоциональное самочувст-
вие человека. Бессмертные музыкальные произведе-
ния Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского спо-
собны активизировать энергетические процессы орга-
ниэма и направлять их на его физическое
оздоровление.
Для настоящей музыки не существует ничего
невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и
уметь слушать.
Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых
сочетаний усиливается многократно, если человек
обладает тонкой слуховой чувствительностью.
Развитый: музыкальный слух предъявляет более
высокие требования к тому, что ему предлагается.
Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоци-
ональные переживания в яркие и глубокие тона.
Наиболее благоприятного периода для развития
музыкальных способностей, чем детство, трудно пред-
ставить.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной от-
зывчивости в детском возрасте создаст фундамент
музыкальной культуры человека как части его общей
духовной культуры в будущем.
В предлагаемой книге подобраны игры, задания,
игровые упражнения, которые помогут взрослому
научить ребенка искусству слышать музыку.
В главе «В мире загадочных эвуков», кроме общих
теоретических сведений об особенностях музыкально-
го звука, изложенных в доступной для понимания
форме, читатели найдут педагогический материал,
позволяющий развить у детей группу музыкальных
сенсорных способностей (умение слышать высоту,
длительность, силу, тембровую окраску звуков).
Раздел «Волшебной музыки страна» предлагает
задания, увлекательные игры для развития слухового
внимания детей и предоставляет возможность позна-
комиться с небольшими по объему, легкими для за-
поминания, яркими музыкальными рассказами. Од-
новременно даются некоторые пояснения к вопросу о
том, как нужно правильно слушать музыкальные
произведения.
В разделе «С песенкой по лесенке» взрослым сле-
дует обратить внимание на некоторые советы, касаю-
щиеся грамотного подбора песенного репертуара.
Предложенные в книге песни удобны для разучива-
ния и не представляют особых трудностей при испол-
нении. В книге можно найти задания для развития
творческих способностей ребенка в различных видах
музыкальной деятельности.
Занимательные странички должны понравиться
каждому. Они позволят расширить кругозор и позна-
комиться с историей происхождения некоторых му-
зыкальных инструментов, узнать, что обозначают
слова: балет, опера, дирижер, гармония и др.
Тем, кто любит кроссворды и головоломки, пре-
доставляется возможность над ними подумать, а са-
мые маленькие читатели смогут встретиться на этих
страницах с любимыми сказками, в которых музыка
является главным героем....
Скачать
Скачать
Автор: Михайлова Марина Аркадьевна
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 1997
Дети от природы наделены яркими способностями, но взрослым нужно как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Эта книга рассказывает о возможностях раннего развития у детей музыкальных способностей.
Скачать
ОГЛАВЛЕНИЕ
-ОТ АВТОРА
-От ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЕН КАЖДЫЙ
-Музыка детства
-Что такое музыкальность
-В МИРЕ ЗАГАДОЧНЫХ ЗВУКОВ (определяем свойства
звука, развиваем динамический, звуковысотный,
-тембровый слух и чувство ритма
-Звуки шумовые и музыкальвые
-Сила звука и динамический слух
-Высота звука и эвуковысотный слух
-Длительность звука и чувство ритма
-Тембр и тембровый слух
От АВТОРА
Исследования известных ученых, педагогов дока-
зывают возможность и необходимость формирования у
ребенка памяти, мышления, воображения с очень
раннего возраста.
Не является исключением и возможность раннего
развития у детей музыкальных способностей. Есть
данные, которые подтверждают факты влияния музы-
ки на формирующийся в период беременности жен-
щины плод и положительное ее воздействие на весь
организм человека в дальнейшем.
Музыка всегда претендовала на особую роль в
обществе. В древние зека музыкально-медицинские
центры лечили людей от тоски, нервных расстройств,
заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка
влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост
клеток, отвечающих за интеллект человека. Не слу-
чайно, занятия математикой в пифегорейской школе
проходили под звуки музыки, повышающей работо-
способность и умственную активность мозга.
Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост
одних клеток, замедлять рост других. Но главное,
музыкой можно влиять на эмоциональное самочувст-
вие человека. Бессмертные музыкальные произведе-
ния Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского спо-
собны активизировать энергетические процессы орга-
ниэма и направлять их на его физическое
оздоровление.
Для настоящей музыки не существует ничего
невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и
уметь слушать.
Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых
сочетаний усиливается многократно, если человек
обладает тонкой слуховой чувствительностью.
Развитый: музыкальный слух предъявляет более
высокие требования к тому, что ему предлагается.
Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоци-
ональные переживания в яркие и глубокие тона.
Наиболее благоприятного периода для развития
музыкальных способностей, чем детство, трудно пред-
ставить.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной от-
зывчивости в детском возрасте создаст фундамент
музыкальной культуры человека как части его общей
духовной культуры в будущем.
В предлагаемой книге подобраны игры, задания,
игровые упражнения, которые помогут взрослому
научить ребенка искусству слышать музыку.
В главе «В мире загадочных эвуков», кроме общих
теоретических сведений об особенностях музыкально-
го звука, изложенных в доступной для понимания
форме, читатели найдут педагогический материал,
позволяющий развить у детей группу музыкальных
сенсорных способностей (умение слышать высоту,
длительность, силу, тембровую окраску звуков).
Раздел «Волшебной музыки страна» предлагает
задания, увлекательные игры для развития слухового
внимания детей и предоставляет возможность позна-
комиться с небольшими по объему, легкими для за-
поминания, яркими музыкальными рассказами. Од-
новременно даются некоторые пояснения к вопросу о
том, как нужно правильно слушать музыкальные
произведения.
В разделе «С песенкой по лесенке» взрослым сле-
дует обратить внимание на некоторые советы, касаю-
щиеся грамотного подбора песенного репертуара.
Предложенные в книге песни удобны для разучива-
ния и не представляют особых трудностей при испол-
нении. В книге можно найти задания для развития
творческих способностей ребенка в различных видах
музыкальной деятельности.
Занимательные странички должны понравиться
каждому. Они позволят расширить кругозор и позна-
комиться с историей происхождения некоторых му-
зыкальных инструментов, узнать, что обозначают
слова: балет, опера, дирижер, гармония и др.
Тем, кто любит кроссворды и головоломки, пре-
доставляется возможность над ними подумать, а са-
мые маленькие читатели смогут встретиться на этих
страницах с любимыми сказками, в которых музыка
является главным героем....
Скачать
Последнее редактирование модератором: