«Кто как идет?»
Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.
Игровой материал: Иллюстрация к сказке «Дружная семейка», музыкальные инструменты.
Ход игры: Используя сказку Е.Королёвой «Дружная семейка», учить детей составлять ритмический рисунок. Играть на любом инструменте звуки разными длительностями, изображая тем самым шаги каждого члена семьи. Дать ребёнку угадать, кто шагает. Одновременно играть с ребёнком на другом инструменте, ребёнок должен угадать, кто шагает рядом с ним.
Скачать текст игры
Материал из подборки:
Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.
Игровой материал: Иллюстрация к сказке «Дружная семейка», музыкальные инструменты.
Ход игры: Используя сказку Е.Королёвой «Дружная семейка», учить детей составлять ритмический рисунок. Играть на любом инструменте звуки разными длительностями, изображая тем самым шаги каждого члена семьи. Дать ребёнку угадать, кто шагает. Одновременно играть с ребёнком на другом инструменте, ребёнок должен угадать, кто шагает рядом с ним.
Скачать текст игры
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: