Музыкально-дидактическая игра.
«ПЕТУШОК, КУРОЧКА И ЦЫПЛЕНОК».
Цель: развитие ритмического слуха, упражнять детей в различении трех
ритмических рисунков, знать песни «Петушок», «Курочка», «Цыпленок» Г.
Левкодимова.
Игровой материал: карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим рисунком.
Ход игры: Детям раздаются карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим
рисунком. Воспитатель играет на металлофоне ритмический рисунок любой песни и
спрашивает «Кто клюет зерна?». Ответить и показать карточку должны те дети, чья
песня была проиграна.
на своих инструментах, и начинают играть. На вопрос ведущего, кто играет, отвечает
тот, у кого большая нецветная карта соответствует исполненному ритмическому рисунку.
Скачать описание игры
Материал из подборки:
«ПЕТУШОК, КУРОЧКА И ЦЫПЛЕНОК».
Цель: развитие ритмического слуха, упражнять детей в различении трех
ритмических рисунков, знать песни «Петушок», «Курочка», «Цыпленок» Г.
Левкодимова.
Игровой материал: карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим рисунком.
Ход игры: Детям раздаются карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим
рисунком. Воспитатель играет на металлофоне ритмический рисунок любой песни и
спрашивает «Кто клюет зерна?». Ответить и показать карточку должны те дети, чья
песня была проиграна.
на своих инструментах, и начинают играть. На вопрос ведущего, кто играет, отвечает
тот, у кого большая нецветная карта соответствует исполненному ритмическому рисунку.
Скачать описание игры
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: