«Узнай свой инструмент»
Цель: упражнять детей в восприятии двух звуков (до1 – до2). Необходимо знание попевки «Дудочки и барабан» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова.
1.Заиграла дудка: «Я плясать пойду,
в пляс за мной ребята, ду-ду-ду!.
2. Барабан грохочет, будто сильный гром:
«В лес за мной ребята, бом-бом-бом!»
Игровой материал: дудка и барабан, ширма.
Ход игры: воспитатель предлагает детям отгадать, на чем будет играть: на дудке или на барабане. По звучанию музыкальной игрушки, которую не видно, а только слышно (за ширмой, дети отгадывают). Кто первый отгадал, выходит и становится впереди. Воспитатель поет песню. Про дудку или барабан, дети имитируют игру на этих инструментах.
Скачать текст игры
Материал из подборки:
Цель: упражнять детей в восприятии двух звуков (до1 – до2). Необходимо знание попевки «Дудочки и барабан» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова.
1.Заиграла дудка: «Я плясать пойду,
в пляс за мной ребята, ду-ду-ду!.
2. Барабан грохочет, будто сильный гром:
«В лес за мной ребята, бом-бом-бом!»
Игровой материал: дудка и барабан, ширма.
Ход игры: воспитатель предлагает детям отгадать, на чем будет играть: на дудке или на барабане. По звучанию музыкальной игрушки, которую не видно, а только слышно (за ширмой, дети отгадывают). Кто первый отгадал, выходит и становится впереди. Воспитатель поет песню. Про дудку или барабан, дети имитируют игру на этих инструментах.
Скачать текст игры
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование модератором: