Любовь Васильевна
Member
- 16 Июл 2022
- 421
- 2
Автор: Р. Орбисон
Год: 2003
Издательство: Росмэн-Пресс
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Скачать
В сборнике представлены пятнадцать популярных песен Роя Орбисона. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Oh, Pretty Woman / О, красотка
2. Blue Angel / Грустный ангел
3. Falling / Влюбляюсь
4. Blue Bayou / Голубая заводь
5. Claudette / Клодетт
6. Crying / Плач
7. Dream Baby (How Long Must I Dream) / Детка моей мечты (сколько ещё мне мечтать)
8. Only The Lonely (Know The Way I Feel) / Только одинокие (понимают мои чувства)
9. Leah / Лия
10. I'm Hurtin' / Я страдаю
11. Running Scared / Опасаюсь
12. It's Over / Всё кончено
13. Working For The Man / Вкалываю на босса
14. In Dreams / В сновидениях
15. Ooby Dooby / Уби-дуби
РОЙ ОРБИСОН
Несмотря на то что у него были общие корни рокабилли с Карлом Перкинсом, Джонни Кэшем и Элвисом Пресли, Рой Орбисон пошел дальше, открыв в начале 60-х совершенно другое течение рок-н-ролла, основанного на кантри и попе
музыке. Свою непривлекательную внешность он с лихвой компенсировал вибрирующим оперным голосом и мелодраматическими повествованиями о безответной любви и тоске. В процессе своего творчества Рой создал в рок-н-рол-
ле образ неудачника и безнадежного романтика. Этот образ был не только усилен его современниками, такими, как Дел Шэннон и Джин Питни, но и повлиял на будущие поколения рок музыкантов, представителями которых являются Брюс Спрингстин и Крис Исаак.
Свои первые записи для “Sun Records" получившие широкое распространение, Орбисон сделал в 1956 году. Рой был талантливым певцом рокабилли, и у него даже был небольшой национальный хит — его первый сингл “Ооby Dooby”. Но уже тогда ему больше подходила роль исполнителя баллад, чем «стиляги», играющего рокабилли. Другие синглы, выпущенные фирмой “Sun”, были не так успешны, и до конца 50х он в основном сочинял музыку для песен. Его самой успешной песней стала "Claudette”, записанная “Еverly Brother”.
После непродолжительной и безуспешной работы с компанией “RСА” Орбисон начал плодотворное сотрудничество с компанией “Моnument Records”, записав в 1960 году свой второй хит “Only the Lonely” (Только одинокие). Эта песня создала устойчивый имидж Роя Орбисона: задумчивая рок-баллада о неразделенной любви с сентиментальной, запоминающейся мелодией, украшенной вокальными трелями в стиле Карузо в эмоциональной кульминации песни. Его песни отличались новаторским, почти симфоническим исполнением Роя, рвущиеся струны гитары, грозные
ударные и очаровательный хор подпевающих вокалистов.
В период с 1960 по 1965 году Орбисона было 15 хитов в параде Тор-10 от компании
"Monument", включая такие волнующие минидрамы, как ....<...>
После того, как Орбисон оставил компанию "Monument" для работы с “MGM” в 1965 тоду
его доходы резко уменьшились. Крупная звуко записывающая компания не стала повторять выпуск уникальных классических синглов, записанных Орбисоном на "Monument" Рой продолжал писать музыку, но она была сделана в стиле времен работы с компанией "Monument". Чего греха таить, сго новые песни были далеко не лучшими вариантами старых и на фоне современных течений рока и соула казались устаревшими.
Орбисон, как и многие звезды раннего рока, всегда мог рассчитывать на поклонников своего творчества за рубежом. Он по-прежнему собирал большие залы, и его финансовое положение было стабильным. Но 60-80-е годы были несомненно трудными для него как в личном, так и в профессиональном плане.
Попытка активно выступать в конце 60-х полностью провалилась. В 1966 году его жена погибла в автокатастрофе. Пару лет спустя сгорел дом и двое его сыновей погибли в огне. В 70-х
тодах Рой выпустил несколько альбомов, куда включили связанные между собой, разрозненные песни, и они потерпели неудачу.
Возвращение Орбисона произошло неожиданно. В середине 80-х годов фильме Дэвида Линча «Синий бархат» ...
Год: 2003
Издательство: Росмэн-Пресс
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Скачать
В сборнике представлены пятнадцать популярных песен Роя Орбисона. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Oh, Pretty Woman / О, красотка
2. Blue Angel / Грустный ангел
3. Falling / Влюбляюсь
4. Blue Bayou / Голубая заводь
5. Claudette / Клодетт
6. Crying / Плач
7. Dream Baby (How Long Must I Dream) / Детка моей мечты (сколько ещё мне мечтать)
8. Only The Lonely (Know The Way I Feel) / Только одинокие (понимают мои чувства)
9. Leah / Лия
10. I'm Hurtin' / Я страдаю
11. Running Scared / Опасаюсь
12. It's Over / Всё кончено
13. Working For The Man / Вкалываю на босса
14. In Dreams / В сновидениях
15. Ooby Dooby / Уби-дуби
РОЙ ОРБИСОН
Несмотря на то что у него были общие корни рокабилли с Карлом Перкинсом, Джонни Кэшем и Элвисом Пресли, Рой Орбисон пошел дальше, открыв в начале 60-х совершенно другое течение рок-н-ролла, основанного на кантри и попе
музыке. Свою непривлекательную внешность он с лихвой компенсировал вибрирующим оперным голосом и мелодраматическими повествованиями о безответной любви и тоске. В процессе своего творчества Рой создал в рок-н-рол-
ле образ неудачника и безнадежного романтика. Этот образ был не только усилен его современниками, такими, как Дел Шэннон и Джин Питни, но и повлиял на будущие поколения рок музыкантов, представителями которых являются Брюс Спрингстин и Крис Исаак.
Свои первые записи для “Sun Records" получившие широкое распространение, Орбисон сделал в 1956 году. Рой был талантливым певцом рокабилли, и у него даже был небольшой национальный хит — его первый сингл “Ооby Dooby”. Но уже тогда ему больше подходила роль исполнителя баллад, чем «стиляги», играющего рокабилли. Другие синглы, выпущенные фирмой “Sun”, были не так успешны, и до конца 50х он в основном сочинял музыку для песен. Его самой успешной песней стала "Claudette”, записанная “Еverly Brother”.
После непродолжительной и безуспешной работы с компанией “RСА” Орбисон начал плодотворное сотрудничество с компанией “Моnument Records”, записав в 1960 году свой второй хит “Only the Lonely” (Только одинокие). Эта песня создала устойчивый имидж Роя Орбисона: задумчивая рок-баллада о неразделенной любви с сентиментальной, запоминающейся мелодией, украшенной вокальными трелями в стиле Карузо в эмоциональной кульминации песни. Его песни отличались новаторским, почти симфоническим исполнением Роя, рвущиеся струны гитары, грозные
ударные и очаровательный хор подпевающих вокалистов.
В период с 1960 по 1965 году Орбисона было 15 хитов в параде Тор-10 от компании
"Monument", включая такие волнующие минидрамы, как ....<...>
После того, как Орбисон оставил компанию "Monument" для работы с “MGM” в 1965 тоду
его доходы резко уменьшились. Крупная звуко записывающая компания не стала повторять выпуск уникальных классических синглов, записанных Орбисоном на "Monument" Рой продолжал писать музыку, но она была сделана в стиле времен работы с компанией "Monument". Чего греха таить, сго новые песни были далеко не лучшими вариантами старых и на фоне современных течений рока и соула казались устаревшими.
Орбисон, как и многие звезды раннего рока, всегда мог рассчитывать на поклонников своего творчества за рубежом. Он по-прежнему собирал большие залы, и его финансовое положение было стабильным. Но 60-80-е годы были несомненно трудными для него как в личном, так и в профессиональном плане.
Попытка активно выступать в конце 60-х полностью провалилась. В 1966 году его жена погибла в автокатастрофе. Пару лет спустя сгорел дом и двое его сыновей погибли в огне. В 70-х
тодах Рой выпустил несколько альбомов, куда включили связанные между собой, разрозненные песни, и они потерпели неудачу.
Возвращение Орбисона произошло неожиданно. В середине 80-х годов фильме Дэвида Линча «Синий бархат» ...
Последнее редактирование модератором: