Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Автор: С. Павлюченко
СКАЧАТЬ
Год: 1979
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский, украинский
СКАЧАТЬ
Предлагаемый сборник вокализов для среднего и низкого голосов является продолжением ранее изданного сборника вокализов для высокого голоса. Главная цель второго выпуска, как и первого,— слуховое развитие певца с учетом особенностей вокального интонирования на сложном в тонально-гармоническом отношении учебном материале. Так как средний и низкий голоса во многом отличаются друг от друга, автор счел необходимым в каждом вокализе дать по два варианта вокальной партии при одинаковом фортепианном сопровождении. Это требование сохранено также и в отношении подготовительных упражнений. В тексте партия среднего голоса нотируется на верхней строке. Одновременное исполнение обеих партий исключено.
Подготовительные упражнения, предложенные к каждому вокализу, необходимы для того, чтобы певец мог предварительно ознакомиться с теми отдельными мелодическими оборотами, которые в интонационном отношении представляют основную трудность для исполнения. Упражнения могут быть сольфеджированы (то есть исполнены с называнием звуков) или вокализированы (то есть исполнены на гласную).
Фортепианное сопровождение поддерживает вокальную партию и композиционно является гармоническим и ритмическим фоном активного характера. Поэтому исполнение фортепианной партии должно быть и поддерживающим, и достаточно индивидуализированным. Одной из задач вокализов является воспитание у певцов чувства самостоятельности исполняемой в ансамбле партии.
СОДЕРЖАНИЕ:
СКАЧАТЬ
Год: 1979
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский, украинский
СКАЧАТЬ
Предлагаемый сборник вокализов для среднего и низкого голосов является продолжением ранее изданного сборника вокализов для высокого голоса. Главная цель второго выпуска, как и первого,— слуховое развитие певца с учетом особенностей вокального интонирования на сложном в тонально-гармоническом отношении учебном материале. Так как средний и низкий голоса во многом отличаются друг от друга, автор счел необходимым в каждом вокализе дать по два варианта вокальной партии при одинаковом фортепианном сопровождении. Это требование сохранено также и в отношении подготовительных упражнений. В тексте партия среднего голоса нотируется на верхней строке. Одновременное исполнение обеих партий исключено.
Подготовительные упражнения, предложенные к каждому вокализу, необходимы для того, чтобы певец мог предварительно ознакомиться с теми отдельными мелодическими оборотами, которые в интонационном отношении представляют основную трудность для исполнения. Упражнения могут быть сольфеджированы (то есть исполнены с называнием звуков) или вокализированы (то есть исполнены на гласную).
Фортепианное сопровождение поддерживает вокальную партию и композиционно является гармоническим и ритмическим фоном активного характера. Поэтому исполнение фортепианной партии должно быть и поддерживающим, и достаточно индивидуализированным. Одной из задач вокализов является воспитание у певцов чувства самостоятельности исполняемой в ансамбле партии.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Вокализ №1
- Вокализ №2
- Вокализ №3
- Вокализ №4
- Вокализ №5
- Вокализ №6
- Вокализ №7
- Вокализ №8
- Вокализ №9
- Вокализ №10